Лучше перестраховаться. Да и не таких больших денег он стоит.
скажите, вот он позиционируется "вроде" как для холодного климата, нет никаких нюансов в его использовании в условиях жары + 40 в тени, пробок в этих же горячих условиях?
ЗЫ просто далек от тематики аккумуляторов, а тем более c Са
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@globus2003, Ден, вопрос правильный, летом износ АКБ может быть даже быстрее, чем зимой, т.к. часть воды испаряется, а кислота в виде кристаллов оседает на пластинах. Другими словами процесс сульфатации ускоряется. Регулярно проверяйте уровень электролита и при необходимости доливайте дист.воду. Что касается необслуживаемых АКБ, то там вода находится вверху банки в виде пара, при охлаждении она снова стекает в банку, но есть с боку небольшие отверстия для стравливания внутреннего давления. В разных АКБ по-разному устроена эта система, в виде клапанов и т.д.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от globus2003
скажите, вот он позиционируется "вроде" как для холодного климата, нет никаких нюансов в его использовании в условиях жары + 40 в тени, пробок в этих же горячих условиях?
ЗЫ просто далек от тематики аккумуляторов, а тем более c Са
ИМХО, будет работать и в +40С и выше. Позиционирование на минус, не умаляет его роль в плюсе.