Спасибо. Но тема шумки и резины просто перекликается между собой. У меня не самый богатый опыт, но была зимняя резина абсолютно бесшумная, затем шумная, а сейчас еще более шумная. Просто не было выбора- резина в подарок досталась. Производители резины просто лукавят, не указывая коэффициент шумности, а ведь это важно.
Спасибо. Но тема шумки и резины просто перекликается между собой. У меня не самый богатый опыт, но была зимняя резина абсолютно бесшумная, затем шумная, а сейчас еще более шумная. Просто не было выбора- резина в подарок досталась. Производители резины просто лукавят, не указывая коэффициент шумности, а ведь это важно.
Я как-то читал, что концерн Bridgestone целый научный труд выдал, в котором обоснуется, что от рисунка протектора зависит шум резины. Сейчас нашел эту статью, процитирую:
"Технологи и ученые доказали, что от рисунка протектора зависит «шумность» резины. То есть, если «шашечки» на автомобильной покрышке нарезать так, что они будут раздельными – мы получим массу звуков (зачастую раздражающих), где каждая «шашечка» будет шуметь по-своему. А если эти шашки объединить в один сплошной и неразделимый рисунок – на дороге автошина будет звучать монотонно и намного тише."
Что кстати у Bridgestone сейчас и делается, по их теории. У них такое мнение по шумке шин.
Последний раз редактировалось Jack Nail; 02.12.2016 в 00:04.