Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Сергей095
пока плотность электролита своего АКБ не измерял
А-а! Вот тогда почему такие советы... Речь то была о том, что при измерении плотности РАЗРЯЖЕННОГО АКБ — во всех банках плотность выше идеальной и лишь в одной - 1,25 г/см.куб. Да и судя по таблице плотность в норме:
к сожалению, изображение утрачено
Просто есть понятие "разность плотности банок" и я то спрашивал как раз об этом.
Одним словом - надо мониторить хотя б раз в неделю эту банку, а в НГ праздники, как советовали ребята, отправить его в лечебный-оздоровительный профилакторий "Вымпел".
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
А-а! Вот тогда почему такие советы... Речь то была о том, что при измерении плотности РАЗРЯЖЕННОГО АКБ — во всех банках плотность выше идеальной и лишь в одной - 1,25 г/см.куб. Да и судя по таблице плотность в норме:
Ув. eGreyWolf!
Спасибо за развернутое пояснение по данному вопросу и извините за некорректный ответ. Сейчас заказал себе ареометр, приедет, произведу замеры.
Если позволите, один вопрос: в месте моего сегодняшнего проживания гаража у меня нет. Машина стоит на улице. Сейчас у нас утром -2 - -3 гр. Ц., днем до +5 гр. Ц. В вашей табличке замер плотности АКБ необходимо производить при Т окр. среды +25 гр. Ц. В других местах пишут - замер +20 гр. Ц. Получается, что я должен снять свой АКБ, занести его в помещение, дать согреться до Т +20 - 25 гр. Ц., а потом произвести замер плотности электролита по каждой банке. А затем вернуть его назад.
Внимание, вопрос: А не слетят ли за период отсутствия АКБ в машине ее настройки, в том числе охранной системы? И если да, то как в этом случае поступить? Заранее спасибо.
P.S. Если кому-то мои вопросы покажутся дилетантскими, не кидайте в меня помидорами или тапками. Я не волшебник, я только учусь.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@Сергей095, Сергей, вы все правильно написали, надо дать АКБ прогреться до комнатной Т и только после этого делать замеры плотности и проводить зарядку.
Есть вот такая табличка с поправками к показаниям ареометра, в зависимости от Т электролита:
Температура
электролита, С° Поправка к показаниям, г/см3
От -55 до -41 -0,05
От -40 до -26 -0,04
От -25 до -11 -0,03
От -10 до 4 -0,02
От 5 до 19 -0,01
От 20 до 30 0,00
От 31 до 45 +0,01
ОТ 46 до 60 +0,02
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей095
А не слетят ли за период отсутствия АКБ в машине ее настройки, в том числе охранной системы?
По поводу охранной системы ничего сказать не могу, обнуляются только средние показания расхода и скорости, настройки радио на штатной ГУ сохраняются.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@Sergei_ssn, да нет, Сергей, ни какой истерии. Разве плохо ориентироваться в вопросе, пусть косвенно, но касающегося тебя? Не у всех же достаточно средств (или ума хватает) при каждой поломке приобретать новый узел/агрегат.
Что касается "разряда в ноль", то такую ситуацию представить не сложно с АКБ любого возраста. Самое простое из того, что лежит буквально на поверхности - это утечка тока при радио-наводках. Когда автомобиль, оставленный в определенном месте, разряжается в 0 за ночь. И что? Не заниматься истерией с изучением матчасти, а кидаться каждое такое утро в магазин за новым АКБ?
По поводу тепла, @Сергей095 и замеров.
Как вариант, можно использовать не гараж, а теплый паркинг любого супермаркета, где есть такие.