Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2008, 14:41   #1
SerZh
Житель Клуба
 
Аватар для SerZh
 
Авто: XL 2,4 CVT
Сообщений: 127
По умолчанию Ответ: XL - обсуждаем брызговики

А с задними брызговиками ни у кого не возникает вопросов?
Я тут как-то мыл машину и под внутренней кромкой брызговиков на бампере обнаружил стертую краску по всей высоте брызговика шириной 1 см примерно (пробег 5 тыс. км). Я и до этого замечал, что как-то они хлипко держатся, но видимо в движении они вообще ходуном ходят. Можно было бы забить на эту проблему, бампер то пластиковый, до дыр не сгниет, но я сделал по другому.
Открутил 3 болта, снял брызговик. По внутренней кромке брызговика по всей длине (та часть, которая непосредственно прилегает к крашеной части бампера) наклеил двустороннюю липкую ленту. Поставил брызговик обратно. Кто видел оригинальные передние брызговики - там такая лента стоит по умолчанию, а вот на задних сэкономили. Так вот, теперь брызговик держится намертво, по краске не трется.

Последний раз редактировалось SerZh; 24.10.2008 в 14:52.
SerZh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 15:27   #2
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: XL - обсуждаем брызговики

Цитата:
Сообщение от SerZh Посмотреть сообщение
... Так вот, теперь брызговик держится намертво, по краске не трется.
Не хочу вас огорчать, но это "намертво" только до первого контакта с бордюром, или аналогичным препятствием, в которе можно упереться при езде задним ходом. Да и спрыгивая с высокого бордюряа тоже есть шанс потревожить задние брызговики. Так что теперь аккуратней)
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 19:53   #3
SerZh
Житель Клуба
 
Аватар для SerZh
 
Авто: XL 2,4 CVT
Сообщений: 127
По умолчанию Ответ: XL - обсуждаем брызговики

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Не хочу вас огорчать, но это "намертво" только до первого контакта с бордюром, или аналогичным препятствием, в которе можно упереться при езде задним ходом. Да и спрыгивая с высокого бордюряа тоже есть шанс потревожить задние брызговики. Так что теперь аккуратней)
Специально посмотрел, задние брызговики выступают всего на 1 см ниже глушителя. Так что по таким бордюрам лучше вообще не ездить, иначе не только брызговики, но и глушитель оторвешь. Ну или как минимум аккуратней, как вы правильно заметили.
SerZh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.11.2008, 20:17   #4
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: XL - обсуждаем брызговики

Цитата:
Сообщение от SerZh Посмотреть сообщение
Специально посмотрел, задние брызговики выступают всего на 1 см ниже глушителя. Так что по таким бордюрам лучше вообще не ездить, иначе не только брызговики, но и глушитель оторвешь. Ну или как минимум аккуратней, как вы правильно заметили.
Я с особо высоких бордюров "спрыгиваю" наискосок - так меньше шансов повредить пороги, детали подвески, глушитель... а вот брызговичком "приложиться" - запросто. Поэтому и написал Вам выше пост с "предупреждением".
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.10.2008, 18:48   #5
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Ответ: XL - обсуждаем брызговики

Цитата:
Сообщение от SerZh Посмотреть сообщение
А с задними брызговиками ни у кого не возникает вопросов?
Я тут как-то мыл машину и под внутренней кромкой брызговиков на бампере обнаружил стертую краску по всей высоте брызговика шириной 1 см примерно (пробег 5 тыс. км). Я и до этого замечал, что как-то они хлипко держатся, но видимо в движении они вообще ходуном ходят. Можно было бы забить на эту проблему, бампер то пластиковый, до дыр не сгниет, но я сделал по другому.
Открутил 3 болта, снял брызговик. По внутренней кромке брызговика по всей длине (та часть, которая непосредственно прилегает к крашеной части бампера) наклеил двустороннюю липкую ленту. Поставил брызговик обратно. Кто видел оригинальные передние брызговики - там такая лента стоит по умолчанию, а вот на задних сэкономили. Так вот, теперь брызговик держится намертво, по краске не трется.
я черным герметиком промазал и все ок причем он не дубеет и оторвать мона без проблем.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аудиосистема Rockford Fosgate: проблемы, отзывы, мнения... Arahis Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 1092 19.07.2024 21:56
Здесь мы обсуждаем отпускные планы. ЕжоваЯ Екатеринбург 640 06.03.2013 11:46
Обсуждаем структуру нашей ветки форума Миха из Екб Екатеринбург 35 26.04.2012 21:27
Обсуждаем пластик салона XL dmod Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 82 16.10.2009 17:28

Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU