А с задними брызговиками ни у кого не возникает вопросов?
Я тут как-то мыл машину и под внутренней кромкой брызговиков на бампере обнаружил стертую краску по всей высоте брызговика шириной 1 см примерно (пробег 5 тыс. км). Я и до этого замечал, что как-то они хлипко держатся, но видимо в движении они вообще ходуном ходят. Можно было бы забить на эту проблему, бампер то пластиковый, до дыр не сгниет, но я сделал по другому.
Открутил 3 болта, снял брызговик. По внутренней кромке брызговика по всей длине (та часть, которая непосредственно прилегает к крашеной части бампера) наклеил двустороннюю липкую ленту. Поставил брызговик обратно. Кто видел оригинальные передние брызговики - там такая лента стоит по умолчанию, а вот на задних сэкономили. Так вот, теперь брызговик держится намертво, по краске не трется.
Последний раз редактировалось SerZh; 24.10.2008 в 14:52.
... Так вот, теперь брызговик держится намертво, по краске не трется.
Не хочу вас огорчать, но это "намертво" только до первого контакта с бордюром, или аналогичным препятствием, в которе можно упереться при езде задним ходом. Да и спрыгивая с высокого бордюряа тоже есть шанс потревожить задние брызговики. Так что теперь аккуратней)
Не хочу вас огорчать, но это "намертво" только до первого контакта с бордюром, или аналогичным препятствием, в которе можно упереться при езде задним ходом. Да и спрыгивая с высокого бордюряа тоже есть шанс потревожить задние брызговики. Так что теперь аккуратней)
Специально посмотрел, задние брызговики выступают всего на 1 см ниже глушителя. Так что по таким бордюрам лучше вообще не ездить, иначе не только брызговики, но и глушитель оторвешь. Ну или как минимум аккуратней, как вы правильно заметили.
Специально посмотрел, задние брызговики выступают всего на 1 см ниже глушителя. Так что по таким бордюрам лучше вообще не ездить, иначе не только брызговики, но и глушитель оторвешь. Ну или как минимум аккуратней, как вы правильно заметили.
Я с особо высоких бордюров "спрыгиваю" наискосок - так меньше шансов повредить пороги, детали подвески, глушитель... а вот брызговичком "приложиться" - запросто. Поэтому и написал Вам выше пост с "предупреждением".
А с задними брызговиками ни у кого не возникает вопросов?
Я тут как-то мыл машину и под внутренней кромкой брызговиков на бампере обнаружил стертую краску по всей высоте брызговика шириной 1 см примерно (пробег 5 тыс. км). Я и до этого замечал, что как-то они хлипко держатся, но видимо в движении они вообще ходуном ходят. Можно было бы забить на эту проблему, бампер то пластиковый, до дыр не сгниет, но я сделал по другому.
Открутил 3 болта, снял брызговик. По внутренней кромке брызговика по всей длине (та часть, которая непосредственно прилегает к крашеной части бампера) наклеил двустороннюю липкую ленту. Поставил брызговик обратно. Кто видел оригинальные передние брызговики - там такая лента стоит по умолчанию, а вот на задних сэкономили. Так вот, теперь брызговик держится намертво, по краске не трется.
я черным герметиком промазал и все ок причем он не дубеет и оторвать мона без проблем.