все равно ТО делать, тратить время, занимать подъемник. Проще махнуть еще и фильтр
Смена топливного фильтра не требует подъёмника и никак не связана со смежными манипуляциями при ТО, разве что капот открывать тоже надо. Хотя, стОит отдать должное, что это самая хитрая процедура из замен фильтров. Я на ТО-1 внимательно следил за ловкостью рук мастера, но всю последовательность телодвижений так и не запомнил. Скоро повторный урок мастерства на ТО-2 !
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
А на каких заправках ?
Главное не попасть под сливающийся или свежеслитый бензовоз поставщика ДТ ! При сливе он всю муть и грязь со дна поднимает, а подземные танки АЗС точно никто не чистит десятилетиями, хлопотно это!
Основной вопрос замены фильтра - не облить солярой всё вокруг, и тут дяденька из ролика облажался, а мастеровой от ОД при мне таких ошибок не допускал. Кроме того, классическая ошибка - соединить все шланги, а потом прокачивать насосом-лягушкой. Итог - завоздушенный топливопровод (и мотор у дяденьки заглох!). Я перед съёмом шланга идущего к ТНВД перекрываю его хирургическим зажимом, а в конце замены ТФ, перед установкой этого шланга на штуцер, прокачиваю соляру ручным насосом в маленькую баклажку. А заполнять фильтр солярой заранее ни к чему, тем более она не фильтрованная!
Главное не попасть под сливающийся или свежеслитый бензовоз поставщика ДТ ! При сливе он всю муть и грязь со дна поднимает, а подземные танки АЗС точно никто не чистит десятилетиями, хлопотно это!
При сливе 16 тон солярки в танк там такая муть поднимется - неделю отстаиваться будет, может быть проводятся какие-то мероприятия, чтоб на пистолет более-менее чистое ДТ поступало?
На трассе строительства газопроводов у нас свои емкости на санях были мы их за собой таскали. Привезли такую емкость тонны на 4 с другого участка (работа там закончилась, а в емкости ДТ еще оставалось), надо было проверить на чистоту ее, нет не проверили, слили с бензовоза до полной. На следующий день с нее кран Краз заправился, до обеда доработал, а потом заглох при подъёме груза. Завезти не сумели, груз кое-как опустили. Вскрытие показало что все забито грязью из солярки.
А в емкости столько грязи и всякого мусора было, что пришлось вылить все содержимое из нее через горловину, подняв за сани трубоукладчиком.
может быть проводятся какие-то мероприятия, чтоб на пистолет более-менее чистое ДТ поступало?
По любому грамотному проекту фильтры должны быть, причём многокаскадные и не один , а целые сборки. Но наша родина Россия и значит фильтры одноразовые! Один раз поставили при монтаже и навсегда! Как забьются - пробивают штору отвёрткой и вперёд к светлому будущему!!!
Замена то денег стОит, причём не малых!
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
такая муть поднимется - неделю отстаиваться будет
Через несколько часов оседает обычно.
Последний раз редактировалось МАХ68; 08.12.2016 в 15:07.