Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2016, 19:22   #1
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Цитата:
Сообщение от Дизелист Посмотреть сообщение
Пять - семь ...... ( в багажнике лежит родной)
А что такого, все равно ТО делать, тратить время, занимать подъемник. Проще махнуть еще и фильтр, что бы не взрывать себе мозг.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 17:16   #2
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
все равно ТО делать, тратить время, занимать подъемник. Проще махнуть еще и фильтр
Смена топливного фильтра не требует подъёмника и никак не связана со смежными манипуляциями при ТО, разве что капот открывать тоже надо. Хотя, стОит отдать должное, что это самая хитрая процедура из замен фильтров. Я на ТО-1 внимательно следил за ловкостью рук мастера, но всю последовательность телодвижений так и не запомнил. Скоро повторный урок мастерства на ТО-2 !

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф Посмотреть сообщение
А на каких заправках ?
Главное не попасть под сливающийся или свежеслитый бензовоз поставщика ДТ ! При сливе он всю муть и грязь со дна поднимает, а подземные танки АЗС точно никто не чистит десятилетиями, хлопотно это!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 18:01   #3
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Смена топливного фильтра не требует подъёмника и никак не связана со смежными манипуляциями при ТО, разве что капот открывать тоже надо.
Я имел ввиду, что если, что то делаешь, например ТО, то без подъемника менять масло не очень хорошо. Особенно зимой, да и теплее в боксе...


Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Я на ТО-1 внимательно следил за ловкостью рук мастера, но всю последовательность телодвижений так и не запомнил.
На самом деле, там все просто. Самое важное это газовый ключ и по аккуратней с пластиковым датчиком воды.
Главное шланги потом правильно поставить.

СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.12.2016, 20:13   #4
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
На самом деле, там все просто.
Основной вопрос замены фильтра - не облить солярой всё вокруг, и тут дяденька из ролика облажался, а мастеровой от ОД при мне таких ошибок не допускал. Кроме того, классическая ошибка - соединить все шланги, а потом прокачивать насосом-лягушкой. Итог - завоздушенный топливопровод (и мотор у дяденьки заглох!). Я перед съёмом шланга идущего к ТНВД перекрываю его хирургическим зажимом, а в конце замены ТФ, перед установкой этого шланга на штуцер, прокачиваю соляру ручным насосом в маленькую баклажку. А заполнять фильтр солярой заранее ни к чему, тем более она не фильтрованная!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.12.2016, 09:01   #5
Калиостро не граф
Старожил Клуба
 
Аватар для Калиостро не граф
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 537
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Главное не попасть под сливающийся или свежеслитый бензовоз поставщика ДТ ! При сливе он всю муть и грязь со дна поднимает, а подземные танки АЗС точно никто не чистит десятилетиями, хлопотно это!
При сливе 16 тон солярки в танк там такая муть поднимется - неделю отстаиваться будет, может быть проводятся какие-то мероприятия, чтоб на пистолет более-менее чистое ДТ поступало?
На трассе строительства газопроводов у нас свои емкости на санях были мы их за собой таскали. Привезли такую емкость тонны на 4 с другого участка (работа там закончилась, а в емкости ДТ еще оставалось), надо было проверить на чистоту ее, нет не проверили, слили с бензовоза до полной. На следующий день с нее кран Краз заправился, до обеда доработал, а потом заглох при подъёме груза. Завезти не сумели, груз кое-как опустили. Вскрытие показало что все забито грязью из солярки.
А в емкости столько грязи и всякого мусора было, что пришлось вылить все содержимое из нее через горловину, подняв за сани трубоукладчиком.
Калиостро не граф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 14:57   #6
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф Посмотреть сообщение
может быть проводятся какие-то мероприятия, чтоб на пистолет более-менее чистое ДТ поступало?
По любому грамотному проекту фильтры должны быть, причём многокаскадные и не один , а целые сборки. Но наша родина Россия и значит фильтры одноразовые! Один раз поставили при монтаже и навсегда! Как забьются - пробивают штору отвёрткой и вперёд к светлому будущему!!!
Замена то денег стОит, причём не малых!

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф Посмотреть сообщение
такая муть поднимется - неделю отстаиваться будет
Через несколько часов оседает обычно.

Последний раз редактировалось МАХ68; 08.12.2016 в 15:07.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU