Дружище подскажи плиз, а может закусывать гидрик и чтобы гидрик поменять распредвал снимать надо? Сегодня оставлю машину на сервисе а завтра посмотрю зазор. И как проверить зазор выпускного клапана если там гидрик? Это возможно?
Если бы гидрик закусывал, а гидрики стоят на выпусных клапанах, то клапан бы давно прогорел. Впусному поджатому клапану долго ничего не будет. Чтоб поменять гидрики распредвал снимать не надо. Надо снять две рейки с коромыслами. Но при снятии реек впускные все равно придется регулировать.
Если бы гидрик закусывал, а гидрики стоят на выпусных клапанах, то клапан бы давно прогорел. Впусному поджатому клапану долго ничего не будет. Чтоб поменять гидрики распредвал снимать не надо. Надо снять две рейки с коромыслами. Но при снятии реек впускные все равно придется регулировать.
Проси чтоб регулировку делали по иностранному мануалу по совпадению зарубки на шкиве с меткой Т на кожухе (с помощью зеркальца легко подогнать на подъемнике). И зазор выставить не 0,1мм, а 0,07мм.
Проси чтоб регулировку делали по иностранному мануалу по совпадению зарубки на шкиве с меткой Т на кожухе (с помощью зеркальца легко подогнать на подъемнике). И зазор выставить не 0,1мм, а 0,07мм.
Я только на шестом горшке сделал, выставил в вмт а они зажаты. Сделал 0.7 компрессия поднялась до 14 ,завел прогрел клапан начал стучать, убавил чуток ,90 градусов провернул назад регулировочный винт и стук пропал, остальные клапана чуть позже отрегулирую. Только я не понял про японский мануал с меткой т, где она на шкиве?