Кстати, еще один несомненный плюс распорки - если на лобовом будет скол или трещина, то она будет ползти намного медленнее, чем без нее, и больше шансов успеть отремонтировать стекло и обойтись без недешевой замены.
Кстати, еще один несомненный плюс распорки - если на лобовом будет скол или трещина, то она будет ползти намного медленнее, чем без нее,
А как Вы это проверили? Можно кататься без распорки по идеальным дорогам и трещина не будет расползаться. А можно и по ухабам, что будет с трещиной с установленной распоркой?
У Вас есть тесты, статистика или просто личное наблюдение на одном стекле.
Возможно Вы и правы, но где доказательства кроме предположений и рассуждений? Ни чего личного.
Возможно Вы и правы, но где доказательства кроме предположений и рассуждений?
Есть большой опыт и физико-математическое/инженерное образование, которые в совокупности позволяют мне делать такие выводы - вы же не будете требовать доказывать, что 2х2=4?
Не аргумент, особенно в скорости расползания трещины на стекле
Скорость расползания трещины на стекле зависит от нагрузок, которые на это стекло приходятся. Увеличение жесткости передка машины эти нагрузки снижает. Тут достаточно просто троечником быть, чтобы это понимать - не нужно каких-то талантов особенных.
Увеличение жесткости передка машины эти нагрузки снижает.
В случае установки распорки в поперечном сечении получается трапеция или прямоугольник, где там жесткость? Многие клубники хвалят и утверждают полезность распорки, другие не видят в поведении авто каких либо изменений. Я ни кого не агитирую устанавливать или нет, это личное дело каждого. Но пресловутая жесткость, которая замедляет расползание трещины-повторюсь, это не аргумент, а просто слова. Нет статистики-нет и выводов. Это понятно и двоечникам. Копий о пользе распорке сломано не мало, но однозначного вывода в пользу оной нет.
@Электромеханик, тут дело хозяйское ...
не кто не агитирует за неё )))
кому то нравится , кому то нет , я про рулёжку авты...
а тормоза на ауте... полный хлам , согласен