Официально объявляю о возможности прошивки (чип тюнинга) автомобилей Аутлендер 3.
Поскольку по мотору/коробке автомобиль практически копия XL, ожидаемые результаты для 2.0 - 160/220 (л.с./н.м.), для 2.4 - 184/250 (л.с./н.м.), снижение расхода по трассе до 1л/100км, меньшая реакция на кондиционер, лучшая эластичность двигателя.
Более подробно можно читать у XL'ей >>>
Перепрограммируются ЭБУ мотора и вариатора. Всё делается через диагностический разъем в течение 30 минут (с запасом), соответственно на выезде делается без проблем.
Дилер не видит изменений в ПО.
Спасибо первопроходцам, отзывы которых есть здесь >>> , с ними процесс происходил дольше и сложнее.
Также можно одновременно подключить любые доп. функции (если одновременно с тюнингом, то будет хорошая скидка).
Сделать можно у меня в Москве >>> и в Нижнем Новгороде, у Алексея (Glance) >>> стоит это 6000 руб.
Если есть вопросы, пишите мне в ЛС, времени сидеть на форуме практически нет.
Хочу поделиться своими впечатлениями от чип-тюнигна.
У меня 3й аут 2012г.в. 2л 4WD. Прошился пол-года назад.
До прошивки авто тяжело разгонялся, кондей заметно крал мощность, поэтому не редко на трассе для обгона его приходилось отключать!
После тюнинга авто заметно оживился, стал быстрее реагировать на газ, особенно на малых скоростях (до 40 км/ч). Кондей теперь вообще не влияет на динамику, по-крайней мере я не замечаю разницы до и после включения.
Ежык, обещал, что у машины появится хороший накат, но я как-то не обращал на это внимания, поэтому оценить разницы не могу ) Но катит хорошо!
ЭКО-режимом двигателя не пользуюсь (даже не ставил управление), но не заметил какого-то существенного увеличения расхода.
Из минуса могу сказать, что двигатель на малых скоростях стал чуствительный на сброс газа, происходит небольшое
слышал вы будете в одессе.
вопрос такой.
возможно ли срастить ZONT и штатную сигу чтоб с штатного ключа закрывалась (к кану все подвязано все через диагно софтину видит все штучки дрючки могу в личку скинуть скрины ) ---> ( а так же поднимала окна принудительно если они открыты с первого тыка ключем) и открывалась машине? готворят надо что то там активировать.... если да то по $$$ как. В каких числах вы будете в Одессе если мой вопрос можно решить то с радостью записался бы в очередь :-)
@vladob, А проблем и не будет ровно до того момента, пока с мотором все хорошо. Но если с мотором, что-то случится в гарантийный период, то в замене вам на 99,9% откажут. Другое дело, что не было случаев смерти ДВС из-за прошивки в гарантийный период.
Не выдержал."Ну бред ведь сивой кобылы" (без обид). 2 года отъездил с чипованным двигателем, всё супер. Ну вот зачем нести такую ...??? С темой про "гарантийный ремонт" и про всё что с ним связанно и то по "интересней" было.
Прошел год с момента этого диалога с ребятами, и летом 16го мне таки прошили машину.
Тема про защиту действительно не была бредом сивой кобылы.
Когда ребята услышали, что на варик мне поставили радиатор - согласились прошить..
Проблемы действительно были в температуре, как вы правильно и говорили. У большинства из нас после покупки дорестайлинговых моделей периодически в дороге случались проблемы с перегревом вариатора. Случались причем не у всех: ведь все мы ездим поразному.. НО, если бы мы ездили без защиты, то нас таких (кто вообще наблюдал на дисплее надпись "КПП перегрета") было бы еще меньше.
После прошивки люди по статистики начинают ездить по-другому. То есть, в нашем случае, еще больше провоцировать КПП на перегрев. А тут еще и сама прошивка: раз машина стала ездит по-другому, значит и некоторые процессы под копотом происходят иначе, значит тепла действительно должно выделяться больше... Поэтому, все обосновано!!
_____________
А то что тут десятки людей прошиваются и не знают проблем... Да ничего удивительного. У кого-то уже есть радиаторы. Кто-то ездит так, что КПП никогда не перегреется.. А в третьих, прошивка прошивке рознь... Иногда же изменения настолько не значительные (в реале), что и разницы машина никакой не почуствует...
Меня шили АДАКТом. Разница при трогании с места - безумная. За полгода езды перегревов не бывало. Но факт остается фактом. Поэтому, информация верная, и бреда тут никакого не было
(ну кроме того, что я подозревал вибрацию..)
Меня шили АДАКТом. Разница при трогании с места - безумная,(ну кроме того, что я подозревал вибрацию..)
ИМХО, про прошивку ADACT...Слил ее нафиг через 1,5 месяца эксплуатации.
Да, разница безумная.Безумная в том, что при трогании с места стрелка тахометра моментально стремится к бесконечности, а CVT (мозги которого не шьют,АДАКТом не предусмотрено) судорожно в агонии пытаются догнать возросшие обороты.
Я не подозревал про возможную вибрацию...Я просто окуел, когда в режиме 4 WD auto на оборотах порядка от 2,5 до 3,5 тыс. кузов а/м начал вибрировать в один такт турбулентности А-320 при нахождении в грозовом облаке.
Это два ключевых аспекта.И бонусом исключительно АИ-95, ибо на 92-ом он, Аут - реальный овощ.
ИМХО,сугубо-личное мнение, не более.
ИМХО, про прошивку ADACT...Слил ее нафиг через 1,5 месяца эксплуатации.
.Я просто окуел, когда в режиме 4 WD auto на оборотах порядка от 2,5 до 3,5 тыс. кузов а/м начал вибрировать в один такт турбулентности А-320 при нахождении в грозовом облаке.
Это два ключевых аспекта.И бонусом исключительно АИ-95, ибо на 92-ом он, Аут - реальный овощ.
ИМХО,сугубо-личное мнение, не более.
меня шили летом. у меня все с точностью наоборот... меня как раз когда и предлагали шить из-за обратного. и стрелка тахометра наоборот перестала мгновенно уходить вверх.. а может и не перестала, но разговор перед прошивкой (это очень хорошие мои знакомые) шел как раз о том, чтобы заставить машину трогаться еще на низах... И разница великолепна:
теперь при трогании при нажатии на газ, машина мгновенно делает рывок и сразу начинает набирать скорость (пусть и не пулей), а не спустя несколько секунд, дожидаясь подъема оборотов до 4хтыщ, как раньше... что изменилось в остальном - точно сказать не могу - не особо чего-то почуствовал... почуствовал еще, что при подъемах на скорости машина стала меньшие обороты крутить...
Раньше едешь на круизе 100км/ч, пошел подъем - машина спускает где-то до 85, потом обороты фигак на 4 с лишним, и машина возвращается к скорости... После прошивки стала подтягиваться с меньших оборотов, и с меньшей разницей в скорости...
Что касается бензина - я сам никакой разницы в динамике не прочувствовал между 92 и 95 что до прошивки, что после.. Но вот прямо в день прошивки (еще до неё) услышал детонацию.. диагност тоже на нее обратил внимание и сразу заикнулся про бензин.. Я перешел на 95, детонации ни разу не слышал, через 2 месяца в августе меня жаба задушила, вернулся на 92 - снова затрещала... вернулся на 95 - через неделю пропала... Через месяц еще раза 3 92м заправился - снова услышал... более не экспериментирую - лью только 95)
я сам никакой разницы в динамике не прочувствовал между 92 и 95 что до прошивки, что после.. Но вот прямо в день прошивки (еще до неё) услышал детонацию..
@kurok_ml, Алексей, вы это отписали бы в этой теме https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50902 для тех, кто свято верит, что А3 заточен исключительно под 92-й бензин и не видят разницы с 95-м, а про детонацию и понятия не имеют, но она с.ка такая, есть всегда, только не все ее могут по звуку определить.