Типа, сейчас он тупит, не отзывчивый и тяжело разгоняется?
Меня тоже атаковали на Драйве2 с предложениями чиповать мои 3 л, но у меня только один вопрос - ЗАЧЕМ? Ему не нужен никакой чип, прекрасно едет на стоке.
Пару раз чиповал 3,0л - владельцы честно скажу - особо ничего не почувствовали, видимо, он настолько дурной и так. Надо быть очень искушенным в авто. Вот турбодизель - там приход прям сразу ощущается... А на аут почему-то на 2-2,4л эффект более выражен. Хотя тоже привыкают за пару дней и эффект новизны пропадает.
Вот турбодизель - там приход прям сразу ощущается...
Все верно - там можно процентов 20 к мощности и моменту накрутить за счет турбины, а что чиповать на атмосфернике?
Цитата:
Сообщение от igoruha
на аут почему-то на 2-2,4л эффект более выражен.
Там эффект более выражен не от повышения мощности, которого почти нет, а за счет оптимизации параметров работы двигателя и повышения отзывчивости электронной педали газа. На 3.0 это чувствуется меньше, т.к. изначально дури много, и она сама по себе компенсирует все "затупы" (мягкую настройку электронной педали в целях экономии топлива и экологии).
Все верно - там можно процентов 20 к мощности и моменту накрутить за счет турбины, а что чиповать на атмосфернике?
Там эффект более выражен не от повышения мощности, которого почти нет, а за счет оптимизации параметров работы двигателя и повышения отзывчивости электронной педали газа. На 3.0 это чувствуется меньше, т.к. изначально дури много, и она сама по себе компенсирует все "затупы" (мягкую настройку электронной педали в целях экономии топлива и экологии).
Вот я тоже думал как можно поднять 250 и выше) а что такое калибровщики? Что то никак понять не могу(