Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2016, 01:03   #1
igoruha
Старожил Клуба
 
Аватар для igoruha
 
Имя: игорь
Авто: американский мотоцикл
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от mdg333 Посмотреть сообщение
Типа, сейчас он тупит, не отзывчивый и тяжело разгоняется?

Меня тоже атаковали на Драйве2 с предложениями чиповать мои 3 л, но у меня только один вопрос - ЗАЧЕМ? Ему не нужен никакой чип, прекрасно едет на стоке.
Пару раз чиповал 3,0л - владельцы честно скажу - особо ничего не почувствовали, видимо, он настолько дурной и так. Надо быть очень искушенным в авто. Вот турбодизель - там приход прям сразу ощущается... А на аут почему-то на 2-2,4л эффект более выражен. Хотя тоже привыкают за пару дней и эффект новизны пропадает.
igoruha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.12.2016, 12:39   #2
mdg333
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Лада Калина Спорт
Сообщений: 468
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от igoruha Посмотреть сообщение
Вот турбодизель - там приход прям сразу ощущается...
Все верно - там можно процентов 20 к мощности и моменту накрутить за счет турбины, а что чиповать на атмосфернике?

Цитата:
Сообщение от igoruha Посмотреть сообщение
на аут почему-то на 2-2,4л эффект более выражен.
Там эффект более выражен не от повышения мощности, которого почти нет, а за счет оптимизации параметров работы двигателя и повышения отзывчивости электронной педали газа. На 3.0 это чувствуется меньше, т.к. изначально дури много, и она сама по себе компенсирует все "затупы" (мягкую настройку электронной педали в целях экономии топлива и экологии).
mdg333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 22:12   #3
Rusned
Житель Клуба
 
Аватар для Rusned
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 317
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от mdg333 Посмотреть сообщение
Все верно - там можно процентов 20 к мощности и моменту накрутить за счет турбины, а что чиповать на атмосфернике?


Там эффект более выражен не от повышения мощности, которого почти нет, а за счет оптимизации параметров работы двигателя и повышения отзывчивости электронной педали газа. На 3.0 это чувствуется меньше, т.к. изначально дури много, и она сама по себе компенсирует все "затупы" (мягкую настройку электронной педали в целях экономии топлива и экологии).
Вот я тоже думал как можно поднять 250 и выше) а что такое калибровщики? Что то никак понять не могу(
Rusned вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 22:48   #4
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Rusned Посмотреть сообщение
... что такое калибровщики? Что то никак понять не могу(
Неформальные собиратели наличных.Так более понятно?..
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, чип-тюнинг outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU