Re: Мицубиси не вошли в топ 25 самых продаваемых автомобилей в России.
Цитата:
Сообщение от wwb
одно из двух..либо нам раньше машины в три цены заворачивали,либо сейчас,в эпоху кризиса на время снизили свои аппетиты..по поводу китайских запчастей-погугли по вольве или по тому жа МЛ-у..да что далеко ходить-айфон как тебе?
ну вот ты сам и ответил на первую часть своего вопроса..именно поэтому митсубиси и любят русский рынок
Когда я в мае 2008 года брал Аут XL 3.0. в максималке - он стоил 1 220 000 рублей или около 50 000 тыс. долларов, при этом в США продавался за 27 000 тыс. долларов. На форуме даже обсуждение где-то есть, посвященное этому ценовому различию. Так что как Вы и говорили - именно "в три цены заворачивали". А вот насчет "любви Мицубиси к русскому рынку" - речь идет скорее о "любви "барыжить"на русском рынке". Мне вот другое непонятно, почему у "японских аутов" основными обсуждаемыми "косяками" были скрипящий пластик и плохая шумоизоляция, а у "калужских" появились "плохо закрывающиеся двери", "выдавливание масла из АКПП на первых сотнях пробега", "перегревающиеся вариаторы" и т.п., куда делась легендарная "надежность"?
Re: Мицубиси не вошли в топ 25 самых продаваемых автомобилей в России.
Цитата:
Сообщение от YYD
Когда я в мае 2008 года брал Аут XL 3.0. в максималке - он стоил 1 220 000 рублей или около 50 000 тыс. долларов, при этом в США продавался за 27 000 тыс. долларов. На форуме даже обсуждение где-то есть, посвященное этому ценовому различию. Так что как Вы и говорили - именно "в три цены заворачивали". А вот насчет "любви Мицубиси к русскому рынку" - речь идет скорее о "любви "барыжить"на русском рынке". Мне вот другое непонятно, почему у "японских аутов" основными обсуждаемыми "косяками" были скрипящий пластик и плохая шумоизоляция, а у "калужских" появились "плохо закрывающиеся двери", "выдавливание масла из АКПП на первых сотнях пробега", "перегревающиеся вариаторы" и т.п., куда делась легендарная "надежность"?
У Вас лично есть претензии к надежности современных Аутов? Вам на эхомацы, с такой аргументацией. Двери стали хуже закрываться из-за лучших уплотнений. Вариаторы доработали радиаторами. Многие проехали не одну сотню километров и не случилось выдавливания масла. Сейчас цена в долларах в два раза ниже чем в штатах, получается, что мицубиси барыжит на американском рынке?
Последний раз редактировалось Неман; 11.12.2016 в 22:50.
Re: Мицубиси не вошли в топ 25 самых продаваемых автомобилей в России.
Цитата:
Сообщение от YYD
куда делась легендарная "надежность"?
да да да..у меня уже замена етакс и радиатора..за 20 ткм пробега..
митсубиси уже не те..
первый японец с такими траблами
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Неман
А что плохого с Аутом? Может я что пропустил? То что автор сообщения пересел на судзуку? Ну и флаг ему в руку. Во даж стихами получилось.
Пересел ну и пересел, радуйся жизни, чего же так тянет на старый форум поднагадить? Странные люди, ей богу.
а у Вас батенька,что не отличное от вашего мнение-то поднагадить..или ухомацы..
человек высказал то что думает-Ваше дело грамотно парировать...Кстати по поводу Грандвитары в предыдущем поколении-очень звонкая цепь ближе к 100 ткм..просто очень..и какой то непонятный клиренс..вроде бы есть-но его совсем нет
Re: Мицубиси не вошли в топ 25 самых продаваемых автомобилей в России.
Цитата:
Сообщение от wwb
да да да..у меня уже замена етакс и радиатора..за 20 ткм пробега..
митсубиси уже не те..
первый японец с такими траблами
Добавлено через 4 минуты
а у Вас батенька,что не отличное от вашего мнение-то поднагадить..или ухомацы..
человек высказал то что думает-Ваше дело грамотно парировать...Кстати по поводу Грандвитары в предыдущем поколении-очень звонкая цепь ближе к 100 ткм..просто очень..и какой то непонятный клиренс..вроде бы есть-но его совсем нет
Подбираюсь к 30000 за 1.5 года. Радиатор по отзывной, щетка сам. И да, заглушка на задний дворник - сперли.