Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
Re: На что бы Вы поменяли свой Аут
Очень нравится этот форум , разнообразно , познавательно , удобно и люди отзывчивые .
Но придется искать другой ( 10 лет эпопеи с аутами закончились ) , продал аут 3 .
Решился на новый гранд Сантафе в средней комплектации . Клиренс 185 меня устроил , мотор 200л.с. дизель , комплектация богатая , цена не маленькая . Новый аут тоже уже 2мл.р. стоит 2.4 максималка , а по сути внутри все тоже самое что и 4 года назад , хотелось большего комфорта и опций при схожих размерах . Если все сложится к новому году напишу основные ощущения .
P.S.
Может кто подскажет хороший форум по новым сантам ? На этот буду иногда заглядывать .
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: На что бы Вы поменяли свой Аут
Цитата:
Сообщение от Pskandr
P.S.
Может кто подскажет хороший форум по новым сантам ? На этот буду иногда заглядывать .
А я пересел на Субару Форестер, но на этот форум продолжаю ходить чаще, чем на пяток по Субарам и/или Форестерам вместе взятым...
Хороший у нас здесь форум, а там что-то я не понял какой форум лучше и правильней, пока ни к одному не привязался (может тоже кто подскажет?)
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: На что бы Вы поменяли свой Аут
@Alexey_pnz, @ForGerman,
- Я уже описывал подробности в этой же теме (плюс пара сообщений дальше)... и оба вы ставили под тем сообщением свои "спасибо",- так что не буду повторяться (спрашивайте о том что я там не упомянул).
Добавлю что с тех пор я таки докатал до 15 тыс.км и прошёл ТО-15 в Субару Центр Лахта, где мне заменили аккум по гарантии (в отличии от весеннего отказа в Субару Центр Пулково).
Ну и ребята, а на вопрос то про "правильный форум" по Форестерам ответьте, плиз.
@Andrew Rogov, , да, было дело!!!)))) Основной вопрос по двигателю FB - как себя ведет с расходом масла? Кстати, по интервалу ТО в 15 тык - общее мнение субаристов, слишком много. Двигатель высокофорсированный и перегретый, масло быстрее теряет свои свойства, от этого желателен интервал замены чуть ли не в двое меньше, чем заявляет производитель. Стращать не буду, в сети и так много про FB инфы. Я лично на всех своих авто меняю масло через 7-8 тысяч км
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Ну и ребята, а на вопрос то про "правильный форум" по Форестерам ответьте, плиз.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: На что бы Вы поменяли свой Аут
Цитата:
Сообщение от Alexey_pnz
Основной вопрос по двигателю FB - как себя ведет с расходом масла?
Машине всего год - чего бы ей масло есть... Я на щуп масла наверно 1 или 2 раза только заглядывал... из любопытства...
Цитата:
Сообщение от Alexey_pnz
Кстати, по интервалу ТО в 15 тык - общее мнение субаристов, слишком много. Двигатель высокофорсированный и перегретый, масло быстрее теряет свои свойства, от этого желателен интервал замены чуть ли не в двое меньше, чем заявляет производитель.
Не знаю, не видел таких разговоров... А по поводу ТО, я наоборот был немного удивлён, что это ТО на 15 тык. как бы рановато, потому как перед этим было обязательное ТО на 5 тык. (и только дальше ТО уже идут каждые 15).
Если правильно помню, то у последних моих (и родственников) НОВЫХ авто про ТО было так:
Ниссан Кашкай 2.0 2008г - ТО каждые 15 тык.;
Аут-3 2.4 2012г - ТО каждые 15 тык., есть НЕобязательное ТО на 3 тык. (на которое я съездил только потому, что без замены масла-фильтра оно было бесплатно);
ШНива 2014г - первое ТО от 2 до 3 тык. (т.е. считаем в 2.5 тык., типа после обкатки), потом в 15 тык. и далее каждые 15.
Цитата:
Сообщение от Alexey_pnz
Стращать не буду, в сети и так много про FB инфы.
В сети вообще полно инфы..., причём о многом можно найти инфу в очень разных ракурсах...
А вот на паре форестер-клубов забил в поиск "FB" - так говорит что-то типа, что слишком короткое слово для поиска.
Цитата:
Сообщение от Alexey_pnz
Я лично на всех своих авто меняю масло через 7-8 тысяч км
Ну если деньги "некуда девать" или хочется чтоб машины служили 2-3 десятка лет, то конечно можно...
Когда у меня был более чем 10-летний Пассат Б3, я тогда прислушался к мастеру из профильного сервиса, что лучше ТО делать уже не через 15 тык, а где-нибудь через 12... Но делать ТО ВДВОЕ чаще, да ещё на НОВЫХ машинах считаю явным излишеством (даже при том что покупаю вышеупомянутые машины не на год-два, а на 3-6 лет владения).
Но делать ТО ВДВОЕ чаще, да ещё на НОВЫХ машинах считаю явным излишеством (даже при том что покупаю вышеупомянутые машины не на год-два, а на 3-6 лет владения).
Много интересного дарит чтение сервисной книжки. Откровением станет то обстоятельство, что на том же, допустим, Ауте, межсервисный интервал на самом деле 7.500 км для бОльшей части РФ. Во всяком случае для Мск, СПб и Уренгоя.
Андрей, Дорогой, 15тыс. могут быть разными.Одно дело по трассе их намотать и совсем другое в городе(особенно зимой). В моточасах будет разница чуть ли не в два-с лишним раза.. Ну не хотите же вы, умный и образованный человек ,сказать что износ масла будет одинаков?У меня есть знакомый один владелец WV PASSAT 2011г Так он за голову сейчас схватился...движок масло ...не,не ест..ПЬЁТ!!! и ремонт озвучили 190тр!!! вот как то так..смена масла через 15т...по регламенту и машине 6лет ещё нет