я полагаю, что все ауты дорестайлинговые были с бракованными двигателями, рестайл уже пошел с устраненными косяками, но японцы из-за большого объема продаж выпущенных авто это не признали и уже не признают!
я полагаю, что все ауты дорестайлинговые были с бракованными двигателями,
Опять старая песня?
Сколько тысяч 6b31 было продано в РФ? И сколько из них застучало? - один на тысячу или один на 10 тыс?
Какие нафик "все ауты с бракованными моторами"? - имеем пару десятков случаев у нерадивых владельцев, и все.
@b707, хорошо допустим, что случаи эти произошли о нерадивых владельцев, у которых руки растут из одного места, ответьте тогда почему на других форумах таких тем нет, все иные владельцы автомобилей правильно эксплуатируют их, все тачки в одних руках всегда?
@WarGamer, ссылки приведенные вами единичные случаи, просто ни о чем, глобальных проблем как у нас в них абсолютно нет, это еще раз доказывает, что масштаб наших двигателей просто катастрофичный!
@claude_84, 5 человек на весь форум. Это нереально катастрофично. 4 из 5-ти не первые хозяева. 2 из 4-х признали, что пр......ли уровень масла. Еще один признал свой косяк с катализаторами. Получается, что только один человек пострадал за идею и на этой теме нафлудили 160 страниц. И за 160 страниц так и не появилось официальной версии о причине недуга. Но 5 из 5 пострадавших получили вердикт "Масляное голодание". V6 масло то не ест. И уровень от ТО до ТО стоит, как влитой. Ну-ну....
@claude_84, 5 человек на весь форум. Это нереально катастрофично. 4 из 5-ти не первые хозяева. 2 из 4-х признали, что пр......ли уровень масла. Еще один признал свой косяк с катализаторами. Получается, что только один человек пострадал за идею и на этой теме нафлудили 160 страниц. И за 160 страниц так и не появилось официальной версии о причине недуга. Но 5 из 5 пострадавших получили вердикт "Масляное голодание". V6 масло то не ест. И уровень от ТО до ТО стоит, как влитой. Ну-ну....
Всем привет! Я на форуме новенький , но внесу свой 5 копеек.У меня аут xl
2007г. Пробег 320т км пока всё норм ,но почитав тему стало страшновато ,мотор капиталить не хочется.
@claude_84, 5 человек на весь форум. Это нереально катастрофично. 4 из 5-ти не первые хозяева. 2 из 4-х признали, что пр......ли уровень масла. Еще один признал свой косяк с катализаторами. Получается, что только один человек пострадал за идею и на этой теме нафлудили 160 страниц. И за 160 страниц так и не появилось официальной версии о причине недуга. Но 5 из 5 пострадавших получили вердикт "Масляное голодание". V6 масло то не ест. И уровень от ТО до ТО стоит, как влитой. Ну-ну....
69 человек,69 стукнутых двигателей Карл!!! ШЕСТЬ ДЕВЯТЬ!! И продолжают прибывать!!! Причина не установлена до сих пор,НЕ УСТАНОВЛЕНА!!! Масляное голодание говорите,и что??? Почему??? Это диверсия,это позор!!! Ну ка покажите мне какой нибудь форум другой марки авто с таким количеством стукнутых ДВС,не найдете,только ММС и все!!!
@WarGamer, ссылки приведенные вами единичные случаи, просто ни о чем, глобальных проблем как у нас в них абсолютно нет, это еще раз доказывает, что масштаб наших двигателей просто катастрофичный!
Вовсе не единичные случаи - например, у Infiniti FX35, QX56 - регулярно стучат движки, там принято винить катализаторы (ссылки кому надо, сам сможет найти). И как верно заметил WarGamer, никакой повальной беды с Аутами нет, просто на нашем форуме проблема мягко говоря раздута паническими высказываниями. Причем раздувают проблему в основном люди, у которых проблем с заклиниванием мотора не возникало.
Вовсе не единичные случаи - например, у Infiniti FX35, QX56 - регулярно стучат движки, там принято винить катализаторы (ссылки кому надо, сам сможет найти). И как верно заметил WarGamer, никакой повальной беды с Аутами нет, просто на нашем форуме проблема мягко говоря раздута паническими высказываниями. Причем раздувают проблему в основном люди, у которых проблем с заклиниванием мотора не возникало.
у кого движки стуканули, тем уже паниковать поздно)))