При засоренности или замерзании фильтра, датчик размыкается и блок управления двигателя понимает что фильтр не проходим.
Ах, какое полезное изобретение (С) !!! На других авто не встречал ещё такой приблуды!
Цитата:
Сообщение от Fozz
буржуи подстраховались от тех, кто считает, что подзабитые фильтры намного лучше чистых и ТНВД от этого не поплохеет.
Буржуи подстраховались скорее всего от непредсказуемой российской соляры и сверхзабывчивых российских потребителей их продукции. А если бы чуть грамотнее реализовали функции этого датчик, то топливный фильтр менялся бы точно в нужное время, принося максимум пользы для ТНВД и экономя деньги владельцу!
Ах, какое полезное изобретение (С) !!! На других авто не встречал ещё такой приблуды!
И хорошо, что узнаем про них сидя за компом, а не на дороге!
Про подбрызгование эфира в воздухозаборник. Очень старый способ, применялся при заводке больших дизелей в сильный мороз.
Про подбрызгование эфира в воздухозаборник. Очень старый способ, применялся при заводке больших дизелей в сильный мороз.
Юноша в очках делал всё что-бы дизель не завёлся, но вопреки "мастеру" двигатель запустился! И для этого всего то надо было покрутить стартером не 2,5 сек как он,а 12 -15 секунд и ТНВД спокойно бы прокачал воздушную пробку, заполнил бы фильтр и магистрали топливом и впрыснул бы всё таки соляру в цилиндры. И не надо было трубки высокого давления откручивать, обливать машину дизтопливом, манипулировать с эфиром и заниматься прочей хренью!
И хорошо, что узнаем про них сидя за компом, а не на дороге!
Про подбрызгование эфира в воздухозаборник. Очень старый способ, применялся при заводке больших дизелей в сильный мороз.
Если любишь свою машинку , то эфир это Очень крайний случай !
надо было покрутить стартером не 2,5 сек как он,а 12 -15 секунд и ТНВД спокойно бы прокачал воздушную пробку, заполнил бы фильтр и магистрали топливом и впрыснул бы всё таки соляру в цилиндры. И не надо было трубки высокого давления откручивать, обливать машину дизтопливом, манипулировать с эфиром и заниматься прочей хренью!
Совершенно согласен.
Юноша рассказывал о способах заводки дизеля, которые он знает (в народе "танцы с бубном"). Следующий раз покажет, как засосать топливо в дизель через выхлопную трубу.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Дизелист
Если любишь свою машинку , то эфир это Очень крайний случай !
Когда работал механиком на трассе у меня был медицинский эфир в стеклянных пузырьках, фабрично запакован - пробки залиты сургучом, так вот через год в пузырьках осталось меньше половины содержимого. Это я к тому, что с собой возить эфир не стоит, скорее всего он испарится прежде чем наступит этот Очень крайний случай.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от 959
А самому нюхнуть?и заводка машины уже не нужна.
Смотря сколько нюхать, если будет перебор, может быть тогда вообще больше ничего не нужно будет.
У лекарей первый способ анестезии было - дубиной по голове, второй - дать эфира понюхать. В любом случае дозировка от руки!
Мой Behemoth стоит на улице 3 дня. Залита "межсезонная" саляра. А сегодня у нас обещают минус 16 - 18 градусов. Делаем ставки, мужики, заведётся завтра с брелока или нет?
Мой Behemoth стоит на улице 3 дня. Залита "межсезонная" саляра. А сегодня у нас обещают минус 16 - 18 градусов. Делаем ставки, мужики, заведётся завтра с брелока или нет?
В прошлые НГ праздники,заправился к дому в Воронеже на Л..е.До дома доехала,с автозапуска заводилась,а ехать не хотела!
Антигель в бак,сутки молотила,потом до нормальной АЗС.
На Ваших система чуток другая,но смысл один.тёплая обратка греет бак и топливо.
Чудес не бывает - в минус 17 не завелся. Танцы с горячей водой, съёмом и прогревом фильтра ничего не дали.
Схватывает при включении зажигания - и глохнет сразу.
Под конец и схватывать перестал. Кроме фильтра - где ещё могло перехватить?
Авто: Mitsubishi Grandis, Pajero Sport 2,5 Ultimate
Сообщений: 122
Re: топливный фильтр - дизель.
Вчера было -25... Не запустился. Загорелась индикация фильтра, стартер крутит, но не схватывает. Раз 5 пробовал - результат нулевой. Сегодня -15. запустился с первого раза, индикация засорения фильтра не появлялась. Потеплеет поменяю фильтр. Песни про "межсезонную" соляру - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! НЕТ ТАКОГО ТОПЛИВА! ЛУКОИЛ - сволочь.
У меня такая же ерунда случилась, сейчас сижу в Астрахани, заправился на Астраханском Лукойле, утром в субботу температуру показывало -21, машина не завелась, все танцы с чайниками (пролив кипятком фильтра, входного коллектора, рампы и форсунок результата не дал, при ручной подкачке топлива чувствовалось, что фильтр пустеет и двигатель чихал чихал но не заводился. Принял решение залезть под машину и погреть горелкой бак, 10 минут погрел и о чудо машина завелась. Ещё так за 8 лет у меня машина ни разу не замерзала, всегда хватало чайника на фильтр и рампу, поехал разбираться на АЗС. Они мне сначала, типа не может быть такого, первый раз слышим, я стал требовать документ на топливо, в итоге документ не нашли, но признались что саляра не зимняя а межсезонная и показали объявление на стенке где написано что ДТ до -20, типа вот тут мы вас предупредили, а ночью было ниже, вот и замерзло. Ну и на последок перечислили только три заправки на которые возят зимнюю, а на остальных типа её никогда не бывает.
Пришлось машину поставить на "таймер" что бы машина сама себя прогревала каждые 4 часа. Вот так пока и езжу.
Песни про "межсезонную" соляру - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! НЕТ ТАКОГО ТОПЛИВА! ЛУКОИЛ - сволочь.
Вот мы все взрослые люди. Большинство на НМПС-ах ездят на солярочных моторах, когда покупали авто, знали , что дизель требует внимания. Так что же мешает посмотреть на прогноз погоды на ближайшее время и при заправке добавить антигель?!
У меня уже алгоритм заложен на заправку. Летом 2Т масло в бак перед заправкой. Зимой 2Т масло плюс антигель. Да! грязновато! Да! лишние хлопоты! Зато здоровый, крепкий сон перед заморозками и ни одного фальстарта!