Автоматический режим климата - полное г...о. Надо вручную включать на стекло и в ноги, а когда высокая влажность, то просто отдельной кнопкой на стекло. Плюс обогрев лобового, когда снегопад, например, и температура около нуля. В-общем, надо голову прикладывать и вручную регулировать работу климата. И ничего не будет потеть.
Включите авто и подогрев лобового.
До этого был 406 пыж. Вот там климат реально своей жизнью жил. Со своими планами, расходящимися с планами водителя. Все относительно.
Пробовал много раз - он в ноги дует тогда, когда надо дуть на стекло, и стекло запотевает. Работа климата в авторежиме неадекватна )
При чем тут кондиционер? На Куге я включил "авто", выставил одну температуру и полгода блок климата не трогал. Тут так же не получается )
На вкус и цвет как говорится... меня устраивает. Сначала немного непривычно было. Совет- зимой коврики должны быть сухими. Впитывающие салфетки в помощь. Первопричину убирает.
Совет- зимой коврики должны быть сухими. Впитывающие салфетки в помощь. Первопричину убирает.
У меня прекрасные всегда сухие коврики "Евромат" и нет никаких проблем с запотеванием лобового стекла - я просто советую что делать тем, у кого такие проблемы есть.
У меня прекрасные всегда сухие коврики "Евромат" и нет никаких проблем с запотеванием лобового стекла - я просто советую что делать тем, у кого такие проблемы есть.
Ворс на полиуретановой основе - на четвертой машине уже их катаю, ничего лучше нет )
У меня резиновые. Если воды нет, нет запотеваний. На 406 были со вставками ворса по центру. Пока сухие - хорошо. Как дождик или снег на улице - потело.
У меня прекрасные всегда сухие коврики "Евромат" и нет никаких проблем с запотеванием лобового стекла - я просто советую что делать тем, у кого такие проблемы есть.
Подтверждаю полностью! Правда пробовал только первый раз их, купив год назад. Своюцену оправдывают полностью. За год состояние их не изменилось, рекомендую!
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Zmey2007
Не пользуюсь АВТО в принципе, перечитайте мои сообщения. Стоит обдув НА ЛОБОВИК и НОГИ, сила на двоечке.
Согласно физике запотевать должно при посадке в машину, т.к. стекла холодные машина не полностью прогрета.
По факту имеем обратную картину: запотевает на прогретой машине, причем на скорости запотевание увеличивается. Вот так то.
На лицо изменение воздушных потоков, связанных со скоростью автомобиля.
Что то там про заборники воздуха в багажнике говорили. Конструктивно от куда обдув воздух засасывает?
А вы не думали что в холодную/дождливую погоду при более быстрой езде стекло лобовое остывает быстрей - поэтому и конденсат появляется при такой ездеТ.е. надо обдув сильней включать на лобовик - проблема должна решиться!
А вы не думали что в холодную/дождливую погоду при более быстрой езде стекло лобовое остывает быстрей - поэтому и конденсат появляется при такой ездеТ.е. надо обдув сильней включать на лобовик - проблема должна решиться![/QUOTE]
Не исключаю данный вариант, вроде логично получается. Сегодня ездил с обдувом на троечке, запотевание не беспокоило. Что же будет в -40 Лобовик то фиг с ним, подогрев и делов... а вот боковое
@Zmey2007, если Вы из МО, то минус 40 нам не грозит). У меня обдув на 1, максимум 2, если больше , то просто жарко становится. Сегодня утром подышал специально интенсивно на лобовик, дети снега на ногах занесли на коврики(не специально). Не потеет ни одно стекло. Мне кажется , трабл какой-то у машины. К дилеру сгоняйте.