То же запотевает. Вода на ковриках не аргумент! Десяток авто был, зимой всегда влажные коврики, ни когда не запотевали окна. А здесь прям напряг какой то.... везешь ребенка в садик, темно еще, не выспался ... и помутнения взгляда начинаются)))) Бесит, до скрипа зубов!
То же запотевает. Вода на ковриках не аргумент! Десяток авто был, зимой всегда влажные коврики, ни когда не запотевали окна. А здесь прям напряг какой то.... везешь ребенка в садик, темно еще, не выспался ... и помутнения взгляда начинаются)))) Бесит, до скрипа зубов!
Упс. Ни когда не запотевали окна. Не верю. Вы все врете.
Сколько было машин, на всех запотевали окна... Кто вообще здесь регистрируется?
Упс. Ни когда не запотевали окна. Не верю. Вы все врете.
Сколько было машин, на всех запотевали окна... Кто вообще здесь регистрируется?
При минус 10-15 и обдуве на ноги и стекло - ни на одной машине стекла у меня не запотевали (Москвич 401, ВАЗ 2106-09-10 не в счет). Это во первых.
Чувства Вашего такта я оценил. 5 баллов. Это во вторых.
Я так понимаю, что регистрируются здесь владельцы Аутлендеров и прочих профильных марок авто. Возможно ошибаюсь, поправьте. Это в третьих.
То же запотевает. Вода на ковриках не аргумент! Десяток авто был, зимой всегда влажные коврики, ни когда не запотевали окна. А здесь прям напряг какой то.... везешь ребенка в садик, темно еще, не выспался ... и помутнения взгляда начинаются)))) Бесит, до скрипа зубов!
На холодную сейчас запотевает? А если в холодном авто немного подышать? Физику процесса улавливаете? Что есть запотевание?
На холодную сейчас запотевает? А если в холодном авто немного подышать? Физику процесса улавливаете? Что есть запотевание?
MMC Outlander Instail 2.4 2015
В том то и дело, что не на холодную. Обдув на двоечку, машина прогрета (автозапуск), едешь дышишь все ок.... как только набираешь скорость, боковое водительское и верх лобового начинает медленно-медленно запотевать, практически не заметно.
Причем не важно сколько ты проехал на авто 5 минут или 2 часа - если температура ниже 10-15 (не смотрел специально) начинает появляться легкая дымка на стекле. Это не запотевание при минус 40, это больше похоже на запотевание от сломанной печки и тосола в девятке... только вариант лайт.
Убирается легко - обдув на лобовуху посильней и все.... но ведь бесит.
В том то и дело, что не на холодную. Обдув на двоечку, машина прогрета (автозапуск), едешь дышишь все ок.... как только набираешь скорость, боковое водительское и верх лобового начинает медленно-медленно запотевать, практически не заметно.
Причем не важно сколько ты проехал на авто 5 минут или 2 часа - если температура ниже 10-15 (не смотрел специально) начинает появляться легкая дымка на стекле. Это не запотевание при минус 40, это больше похоже на запотевание от сломанной печки и тосола в девятке... только вариант лайт.
Убирается легко - обдув на лобовуху посильней и все.... но ведь бесит.
Не надо беситься.Возмите себя в руки. Включите обдув переднего стекла. При этом включится кондициопер и уберет все проблемы. Можете заодно подключить обогроев переднего стекла. Но, похоже, зря выбрали для себя оцтойного ипонца. Мерседес ваше Фсё.