Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2016, 09:39   #1
rover
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от mdg333 Посмотреть сообщение
Чиповка атмосферников - это 401-й сравнительно честный способ отъёма денег у населения.
Категорично...
Эко-режим, это тоже сравнительно честный способ отъёма денег у населения ?
rover вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 10:04   #2
mdg333
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Лада Калина Спорт
Сообщений: 468
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от rover Посмотреть сообщение
Эко-режим, это тоже сравнительно честный способ отъёма денег у населения ?
Тут не так однозначно, но по большому счету да - это просто демпфирование электронной педали газа, т.е. ты можешь реализовать у себя "ЭКО-режим" безо всякого труда, просто более аккуратно и нежно обращаясь с газом и тормозом. Уже не один человек писал, что если в ЭКО топтать педальку сильнее, то получается все как обычно. Как и должно быть.

По сути, ЭКО-режим - это обратная функция от т.н. педаль-бустеров. Ни педаль-бустеры, ни ЭКО-режим ничего не меняют в работе двигателя и т.д. - это просто разная настройка преобразования положения педали газа. При одинаковом физическом перемещении педали ЭБУ получает разные значения степени нажатия.

Попробовал изобразить принцип на графике (упрощенно). По горизонтали - фактическая степень нажатия педали газа, по вертикали - значение, которое получает ЭБУ.

Если без чипа, то все очень просто )) Жмешь на педаль сильнее и резче - получаешь "спорт", жмешь медленно и плавно - "ЭКО".
Изображения
Тип файла: png 2016-12-15_10-01-06.png (19.8 Кб, 38 просмотров)

Последний раз редактировалось mdg333; 15.12.2016 в 10:11.
mdg333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 10:47   #3
rover
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от mdg333 Посмотреть сообщение
Тут не так однозначно, но по большому счету да - это просто демпфирование электронной педали газа, т.е. ты можешь реализовать у себя "ЭКО-режим" безо всякого труда, просто более аккуратно и нежно обращаясь с газом и тормозом. Уже не один человек писал, что если в ЭКО топтать педальку сильнее, то получается все как обычно. Как и должно быть.

По сути, ЭКО-режим - это обратная функция от т.н. педаль-бустеров. Ни педаль-бустеры, ни ЭКО-режим ничего не меняют в работе двигателя и т.д. - это просто разная настройка преобразования положения педали газа. При одинаковом физическом перемещении педали ЭБУ получает разные значения степени нажатия.

Попробовал изобразить принцип на графике (упрощенно). По горизонтали - фактическая степень нажатия педали газа, по вертикали - значение, которое получает ЭБУ.

Если без чипа, то все очень просто )) Жмешь на педаль сильнее и резче - получаешь "спорт", жмешь медленно и плавно - "ЭКО".
Так я к тому и веду, что чип это не только мощность и момент( хотя 220 в 240лс для разных рынков, вполне официально,судя по XL 3.0), а еще и изменение настроек подачи топлива, коробки, оборотов опроса датчиков и т.д даже использования нескольких программами управления двигателем.
rover вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 10:53   #4
mdg333
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Лада Калина Спорт
Сообщений: 468
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от rover Посмотреть сообщение
Так я к тому и веду, что чип это не только мощность и момент( хотя 220 в 240лс для разных рынков, вполне официально,судя по XL 3.0), а еще и изменение настроек подачи топлива, коробки, оборотов опроса датчиков и т.д даже использования нескольких программами управления двигателем.
Да, только те ребята, которые будут тебе это шить, нифига в этом не понимают и зачастую банально не имеют доступа к изменению этих настроек. Их цель - заработать на тебе легкие деньги.
mdg333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 11:13   #5
rover
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от mdg333 Посмотреть сообщение
Да, только те ребята, которые будут тебе это шить, нифига в этом не понимают и зачастую банально не имеют доступа к изменению этих настроек. Их цель - заработать на тебе легкие деньги.
Главное не что и почем, а главное у кого.
Диму Ежика, рекомендую, не чем не рискуешь, не понравиться вернет обратно, настроит как попросишь.
rover вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 11:15   #6
mdg333
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Лада Калина Спорт
Сообщений: 468
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от rover Посмотреть сообщение
не чем не рискуешь, не понравиться вернет обратно, настроит как попросишь
Вижу, что все мои объяснения с картинками прошли даром )) ОКей )
mdg333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 10:20   #7
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от rover Посмотреть сообщение
Эко-режим, это тоже сравнительно честный способ отъёма денег у населения ?
rover, Эко-режим, с моей точки зрения, действительно эффективно работающая вещь, за которую не жалко отдать свои кровные. У меня он стоит и я не жалею, что его установил. Выверять свое усилие при нажатии на педаль газа с высокой точностью не всегда получается. Поэтому Эко-режим мне помогает более плавно двигаться в условиях города. Да и по трассе он позволяет мне иметь некоторую экономию топлива (до 1,5 л. на 100 км.). Я говорю сейчас про Эко-режим, который устанавливает Олег Киданов (г. Пенза), за что ему большое спасибо!
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 11:20   #8
rover
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
rover, Эко-режим, с моей точки зрения, действительно эффективно работающая вещь, за которую не жалко отдать свои кровные. У меня он стоит и я не жалею, что его установил. Выверять свое усилие при нажатии на педаль газа с высокой точностью не всегда получается. Поэтому Эко-режим мне помогает более плавно двигаться в условиях города. Да и по трассе он позволяет мне иметь некоторую экономию топлива (до 1,5 л. на 100 км.). Я говорю сейчас про Эко-режим, который устанавливает Олег Киданов (г. Пенза), за что ему большое спасибо!
Я не против эко-режима, я к тому что это тоже чип-тюнинг, за который не жалко отдать свои кровные.
rover вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, чип-тюнинг outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU