Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2016, 20:48   #1
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Цитата:
Сообщение от Сергей Михалыч Посмотреть сообщение
Песни про "межсезонную" соляру - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! НЕТ ТАКОГО ТОПЛИВА! ЛУКОИЛ - сволочь.
Вот мы все взрослые люди. Большинство на НМПС-ах ездят на солярочных моторах, когда покупали авто, знали , что дизель требует внимания. Так что же мешает посмотреть на прогноз погоды на ближайшее время и при заправке добавить антигель?!
У меня уже алгоритм заложен на заправку. Летом 2Т масло в бак перед заправкой. Зимой 2Т масло плюс антигель. Да! грязновато! Да! лишние хлопоты! Зато здоровый, крепкий сон перед заморозками и ни одного фальстарта!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 07:20   #2
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Имя: Борис
Авто: MPS 4N15
Сообщений: 1,255
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Вот мы все взрослые люди. Большинство на НМПС-ах ездят на солярочных моторах, когда покупали авто, знали , что дизель требует внимания. Так что же мешает посмотреть на прогноз погоды на ближайшее время и при заправке добавить антигель?!
У меня уже алгоритм заложен на заправку. Летом 2Т масло в бак перед заправкой. Зимой 2Т масло плюс антигель. Да! грязновато! Да! лишние хлопоты! Зато здоровый, крепкий сон перед заморозками и ни одного фальстарта!
А зачем Вы в саляру масло добавляете?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Посмотреть сообщение
Завтра минус 3. Попробую....
Хлопотно это оказалось. В мороз снимал фильтр, отогревал его, перед этим кипятком всё вокруг него проливал - толку нет. При минус 3 градусах - всё то же самое. Купил антигель, смешал с бензином и залил в бак. Саляры нет в канистре.
Хорошо ещё что возможность есть от соседней машины пркуривать - аккумы разрядились.
В общем, пришлось феном греть все топливные трубки вокруг дизеля. И только тогда завёлся.

У меня такое первый раз на Паджерике. На УАЗе было только.

В общем, антигель - наше всё.

Последний раз редактировалось Борис Борисыч; 19.12.2016 в 07:30.
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 08:55   #3
Fozz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011
Сообщений: 147
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Посмотреть сообщение
А зачем Вы в саляру масло добавляете?

Добавлено через 8 минут


Хлопотно это оказалось. В мороз снимал фильтр, отогревал его, перед этим кипятком всё вокруг него проливал - толку нет. При минус 3 градусах - всё то же самое. Купил антигель, смешал с бензином и залил в бак. Саляры нет в канистре.
Хорошо ещё что возможность есть от соседней машины пркуривать - аккумы разрядились.
В общем, пришлось феном греть все топливные трубки вокруг дизеля. И только тогда завёлся.

У меня такое первый раз на Паджерике. На УАЗе было только.

В общем, антигель - наше всё.
Я бы антигель с бензином не смешивал. Бензин сам по себе как антигель. Лучше тогда уж керосина купить, но с керосином тогда и добавлять немного 2Т масла.
Fozz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 09:27   #4
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Имя: Борис
Авто: MPS 4N15
Сообщений: 1,255
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Цитата:
Сообщение от Fozz Посмотреть сообщение
Я бы антигель с бензином не смешивал. Бензин сам по себе как антигель. Лучше тогда уж керосина купить, но с керосином тогда и добавлять немного 2Т масла.
Выбора не было. Но я бензина грамм 10 всего, чтоб антигель разбавить.
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 09:45   #5
Fozz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011
Сообщений: 147
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Посмотреть сообщение
Выбора не было. Но я бензина грамм 10 всего, чтоб антигель разбавить.
Если по времени сильно не напрягает, то для размешивания антигеля можно в банку/бутылку слить немного ДТ скинув шланг либо с обратки фильтра, либо с подачи (тогда придется качнуть воздух в обратку).
Fozz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2016, 09:57   #6
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Имя: Борис
Авто: MPS 4N15
Сообщений: 1,255
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Цитата:
Сообщение от Fozz Посмотреть сообщение
Если по времени сильно не напрягает, то для размешивания антигеля можно в банку/бутылку слить немного ДТ скинув шланг либо с обратки фильтра, либо с подачи (тогда придется качнуть воздух в обратку).
Если честно - просто ступил. Всё равно потом фильтр снимал - вот и салярка была для смешивания с антигелем. Но теперь уж всё. А салярка из шлангов и фильтра чистая вытекала. Мути не увидел (в пакетик слил с фильтра - посмотреть).
Кстати, на АЗС у нас межсезонная до сих пор. Зимней не видел. Так что, антигель какой-то америкосовский лить буду при заправке. Другого в Metro не было...
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 13:09   #7
Fozz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011
Сообщений: 147
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Посмотреть сообщение
Если честно - просто ступил. Всё равно потом фильтр снимал - вот и салярка была для смешивания с антигелем. Но теперь уж всё. А салярка из шлангов и фильтра чистая вытекала. Мути не увидел (в пакетик слил с фильтра - посмотреть).
Кстати, на АЗС у нас межсезонная до сих пор. Зимней не видел. Так что, антигель какой-то америкосовский лить буду при заправке. Другого в Metro не было...
Я на лукойловской заправке хайгировский брал (синего цвета банка). Так как я на севере живу, то у нас и летом зимнюю продают .
Правда, этим летом такого не было, чему я сильно удивился, летнюю продавали.
Fozz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 16:48   #8
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Посмотреть сообщение
А зачем Вы в саляру масло добавляете?
Для улучшения смазывающих свойств современной соляры Евро 5. Она совсем без серы, а положенные присадки не факт, что в ней есть. Таким методом продлеваем жизнь топливной аппаратуре (ТНВД, форсунки) и ЦПГ.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2016, 20:24   #9
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Цитата:
Сообщение от Fozz Посмотреть сообщение
Бензин сам по себе как антигель.
Есть такая буква! Очень хорошо ведёт себя соляра зимой при небольшом наличии бензина!
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Посмотреть сообщение
В общем, антигель - наше всё.
Пользую отечественный Астрохим в четырёх литровой жестянке. Дёшево и сердито. У аффелированного ЗР занял 1-е место в тесте антигелей 2011!
http://www.astrohim.ru/catalog/386/
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 08:00   #10
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Имя: Борис
Авто: MPS 4N15
Сообщений: 1,255
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Есть такая буква! Очень хорошо ведёт себя соляра зимой при небольшом наличии бензина!

Пользую отечественный Астрохим в четырёх литровой жестянке. Дёшево и сердито. У аффелированного ЗР занял 1-е место в тесте антигелей 2011!
http://www.astrohim.ru/catalog/386/
Так что лучше: чуть бензина в салярке или антигель?
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 08:07   #11
Fozz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011
Сообщений: 147
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Антигель лей. Бензин, как и ДТ, на наших заправках зачастую неизвестного качества. Тогда уж лучше керосин с небольшим количеством 2Т масла (лучше для водномоторной техники). Я масло не добавляю, потому как не лью в ДТ керосин и бензин.
Fozz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.12.2016, 10:18   #12
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: топливный фильтр - дизель.

Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Посмотреть сообщение
Так что лучше: чуть бензина в салярке или антигель?
Антигель! Только смешение их должно быть в относительно тёплых условиях. На морозе одиночный антигель сам в холодец превращается!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU