например, ступичные подшипники. проверяются при плавных поворотах на скорости гула - звук становится тише на менее нагруженной стороне (стороне поворота) или стетоскопом на подъемнике при скорости от 70 км/ч.
а может быть просто колеса шумят протектором...
Скорее всего ступичный.
Попробуйте включить нетралку при движении, погазовать, понабирать обороты в режиме Драйв.
Если гул не зависит от оборотов ДВС и включенной передачи - то скорее всего ступичный или подвесной.
Ступичные - звук как бы со стороны, подвесной - из под авто.
Всем добрый день. Аут 2.4 АТ. Воет задний редуктор при езде накатом на скорости 75-60 км/ч. после пропадает, при разгоне все тихо. Гул хорошо слышно с правой стороны задней оси. Ступичный задний правый поменял, масло в редукторе заменил и налил присадку hadо, сайлентблоки и сальники редуктора поменял, подвесной кардана задний поменян. Грешу еще на приводной вал (трипоид и шрус). На сто слушали наушниками, все тихо. Подскажите куда дальше смотреть? Вскрывать редуктор и смотреть подшипники и шайбы? При переходе на нейтраль накатом не воет.
Последний раз редактировалось kadetntu; 19.12.2016 в 17:19.
Тоже такая ситуация с шинами была. Континентальный ( 1 покрышку покупал б/у, боковой порез) до метки ещё оставалось 2-3 мм. Появился шум, авто на гарантии поехал к ОД мастер говорит шина , я - подшипник. Он ставит с другой авто( висела на соседнем подъёмнике , на предпродажке)новую резину и отправляет прокатиться. О чудо, шума нет! Пришлось даже извиниться! Если бы кто-то рассказал , честно не поверил бы.