Вот еще один довод в пользу того, что не так страшен черт (вариатор) как его малюют.
Ничем вариатор не хуже классической АКПП. Их обе главное вовремя обслуживать и не насиловать. А вообще я новый Аутлендер купил из-за того, что XL понравился надёжностью. Хотя один японский, а второй Калуга. На XLе за всё время менялись только расходники, передние подшипники ступицы, задние аммы и всё. Топливный фильтр менялся на 304000 км. Слесаря в сервисе удивлялись состоянию. Сетку вообще не видно было. Разобрал двигатель. Внешне от нового почти не отличается. Но цепь подрастянулась почти на один зуб. Масло съёмные колпачки летом планирую первый раз поменять. Так что надёжность у Аута вполне хорошая. Но новый Аут сильно ушёл вперёд по прогрессу. Надеюсь надёжность тоже не подкачает.