Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
@Дмитрий69, И правильно сделали. Автор статьи не ответил ни на один вопрос форумчан касательно гарантий безопасности и повидения данного дивайса. Зато пытался активно втюхать свой товар и при этом испытать его на добровольцах за их же деньги. При этом не давая никакой гарантии на безопасность этого устройства. Типа вы мне заплатите, я вам установлю на ваш страх и риск. При торгово-денежных отношениях это в корне не правильный подход. Если человек предлагает заплатить ему денег за некий апдейт/железку/настройку, то он должен гарантировать, что это, как минимум безопасно. Автор даже не смог ответить на вопрос о логике работы полного привода на нашей а/м. Он тут доказывал, что зад отключается после 40км/ч и больше не подключается ( а это совсем не так). Типа, как на Корейцах. Как можно разработать и гарантировать безопасность некой блокировки, если ты даже не знаешь, как работает полный привод на конкретном а/м?
P.S. Если, вы горите желанием провести эксперимент на своей а/м, то вы можете спокойно списаться с автором на любом форуме посвященном кроссоверах и на драйве. Он очень активно ведет пропагандистскую деятельность в интернете.
Последний раз редактировалось WarGamer; 30.12.2016 в 12:54.
@zlexx, Что вы забыли "на данном никчемном ресурсе"? Валите на продвинутый ресурс! Логично, что за рекламу на рисурсе, с автора скорее всего попросили какую-то $$$. На создание и поддержание ресурса был потрачен труд и время. И логично, что создатели ресурса хотят зарабатывать $$$ на рекламе. У автора есть масса способов продвигать свой товар на котором он зарабатывает. Почему при условии того, что он имеет с этого прибыль, он не должен вкладывать средства в его продвижение? Пусть в таком случае создаст свой ресурс и на нем рекламируется. Или вы думаете, что на драйве и подобных ресурсах он делает это безвозмездно? Это бизнес!!! Но повторю еще раз!!!
Автор не ответил ни на один вопрос косаемо безопасности и логики работы данной блокировки на дорогах общего пользования. Вчасности всех интересовало, как она поведет себя на скользкой петле и при лосином тесте. Автор не имеет не молейшего представления о работе полного привода на нашем а/м. Из чего я для себя сделал вывод, что автор ничего не разрабатывал. Он является обычным спонсором умных дядек. Вложил бабла в разработку (или нашел тех, кто вложил) и теперь торгует. И добавлю от себя лично: Мне вообще фиолетово на этот дифф. У меня стоит дифф получше (во всех планах) и с завода.