Это у меня уже третья машина с электроусилителем, привыкнуть можно, но лучше всего работает электрогидроусилитель - у меня был такой, одно удовольствие.
В целом Аут нормально управляется, частично ситуацию исправляет распорка и 18" колеса, но идеальной и отточенной его управляемость точно не назовешь - в городе до 80 км/ч все вообще на "отлично", по трассе примерно до 110-120 км/ч уже на "хорошо", но вот если разогнаться быстрее, то уже нет ощущения уверенной устойчивости на траектории - руль совсем пустой становится, и это не слишком радует, хотя ездить можно ))
Без распорки пороги скоростей "отлично", "хорошо" и далее снижаются на добрые 20-30 км/ч.
Это у меня уже третья машина с электроусилителем, привыкнуть можно, но лучше всего работает электрогидроусилитель - у меня был такой, одно удовольствие.
да гидро,электро практически непричем...на кирпичном Х-трейле электроусилитель держит дорогу намного лучше,на 6 мазде вообще песня...учитывая еще и то,что он почти с 20 км/ч отключается..
похоже,что все это, от гавеной настройки подвески
да гидро,электро практически непричем...на кирпичном Х-трейле электроусилитель держит дорогу намного лучше,на 6 мазде вообще песня...учитывая еще и то,что он почти с 20 км/ч отключается..
похоже,что все это, от гавеной настройки подвески
На Хайландере тоже электро и всё было нормально! Согласен!
хайландер это повозка в американском стиле, ничего общего не имеющая с таким понятием как управляемость.
Естественно, очень смешно было читать )) Обсуждать "управляемость" Хайлэндера в контексте того, что с Аутом что-то там не то и не так - это реально ржака. Ибо если к Ауту есть вопросы (решаемые), то Тойота вообще неуправляемая, и это никак не исправить ))
Стало еще лучше )) Теперь надо амортики махнуть на Kayaba New SR Special по кругу и передние пружины тоже поменять - это опять серьезно улучшит ездовые качества Аута. А на Хайлэндер бесполезно что-либо ставить и улучшать - он телегой был, телегой и останется, не умеет он ездить в принципе.
Это было недавно, это было давно - 1,5 года назад.В ссылке на тему никто не жалуется, начиная с OutIII MY2012...
Информация, пружины задние на 100% от шведов, взаимозаменяемы на штатные MY2016.
Для общего понимания, замеров в сравнении до и после, "в отличии от штатных", вне зависимости от дюймов дисков и профиля резины, одноклубниками был принят вот такой вариант, от оси ступицы до пластиковой кромки крыла.
Сорри за отступление от темы.
Последний раз редактировалось Эдуард; 07.01.2017 в 15:20.
Следующий шаг - замена задних пружин на усиленные ) Зад забрасывает из-за слабых пружин и амортизаторов. Амортизаторы менять пока что не на что, а пружины можно - будет сильно лучше.
Цитата:
Сообщение от lennono
у аута есть некий люфт который на кочках раздражает
Ребят, обладатели пере-моторов, ну объясните мне, где можно насладиться прелестью такого двигла? В нынешних условиях - когда камеры через 100 метров, когда ср. скорость передвижения по городу 20 км/ч? Уйти первым со светофора? Обогнать красиво фуру на трассе? Что еще?
я бы не сказал что 3.0 у Аута это офигенно мощный мотор...
если б у нас продавали официально раф4 с 3.5 двиглом, то взял бы его...
ну а тема налогов не актуальна для РК. мы не платим за л.с., налог начисляется по объему и конский налог начисляется на всё, что больше 4.0 кубиков...так что большой разницы в налоге нет на двигатели 2.4, 3.0, 3.5, 3.8
Добавлено через 7 часов 49 минут
Цитата:
Сообщение от mdg333
Следующий шаг - замена задних пружин на усиленные ) Зад забрасывает из-за слабых пружин и амортизаторов. Амортизаторы менять пока что не на что, а пружины можно - будет сильно лучше.
Спасибо! Пока оставим пружины на потом...
А вот на лето какой размер шин по рекомендуете?
- остаться на родных 225/55-18
- перейти на 235/55-18
- перейти на 225/60-18
Сами на каких гоняете (размер) ?
Модель для себя я выбрал - Бридж Dueller HP Sport
Последний раз редактировалось lennono; 08.01.2017 в 10:49.
Потому что все узлы подвески рассчитаны на штатные параметры резины.
Цитата:
Сообщение от lennono
Ведь 235/55-18 по идее должен в лучшей степени влиять на УПРАВЛЯЕМОСТЬ ?
Вопрос в том, в какую сторону. Более широкая резина хуже противостоит аквапланированию и колейности, у нее выше сопротивление качению (топлива больше расходуется), она тяжелее (больше нагрузка на подвеску). На гладком, сухом и чистом асфальте она улучшает управляемость, конечно.