Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2016, 10:07   #1
mdg333
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Лада Калина Спорт
Сообщений: 468
По умолчанию Re: Управляемость

Это у меня уже третья машина с электроусилителем, привыкнуть можно, но лучше всего работает электрогидроусилитель - у меня был такой, одно удовольствие.

В целом Аут нормально управляется, частично ситуацию исправляет распорка и 18" колеса, но идеальной и отточенной его управляемость точно не назовешь - в городе до 80 км/ч все вообще на "отлично", по трассе примерно до 110-120 км/ч уже на "хорошо", но вот если разогнаться быстрее, то уже нет ощущения уверенной устойчивости на траектории - руль совсем пустой становится, и это не слишком радует, хотя ездить можно ))

Без распорки пороги скоростей "отлично", "хорошо" и далее снижаются на добрые 20-30 км/ч.

Все это субъективно, конечно же.
mdg333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 18:22   #2
wwb
Житель Клуба
 
Аватар для wwb
 
Имя: валерий
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 145
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от mdg333 Посмотреть сообщение
Это у меня уже третья машина с электроусилителем, привыкнуть можно, но лучше всего работает электрогидроусилитель - у меня был такой, одно удовольствие.
да гидро,электро практически непричем...на кирпичном Х-трейле электроусилитель держит дорогу намного лучше,на 6 мазде вообще песня...учитывая еще и то,что он почти с 20 км/ч отключается..
похоже,что все это, от гавеной настройки подвески
wwb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.01.2017, 10:27   #3
lennono
Житель Клуба
 
Имя: Murat
Авто: Outlander GT 3.0, 2017 год
Сообщений: 395
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от wwb Посмотреть сообщение
да гидро,электро практически непричем...на кирпичном Х-трейле электроусилитель держит дорогу намного лучше,на 6 мазде вообще песня...учитывая еще и то,что он почти с 20 км/ч отключается..
похоже,что все это, от гавеной настройки подвески
На Хайландере тоже электро и всё было нормально! Согласен!
lennono вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 13:50   #4
mdg333
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Лада Калина Спорт
Сообщений: 468
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от Неман Посмотреть сообщение
хайландер это повозка в американском стиле, ничего общего не имеющая с таким понятием как управляемость.
Естественно, очень смешно было читать )) Обсуждать "управляемость" Хайлэндера в контексте того, что с Аутом что-то там не то и не так - это реально ржака. Ибо если к Ауту есть вопросы (решаемые), то Тойота вообще неуправляемая, и это никак не исправить ))

Я вот пружины вчера махнул задние на усиленные Lesjofors - https://www.drive2.ru/l/463089834559275540/

Стало еще лучше )) Теперь надо амортики махнуть на Kayaba New SR Special по кругу и передние пружины тоже поменять - это опять серьезно улучшит ездовые качества Аута. А на Хайлэндер бесполезно что-либо ставить и улучшать - он телегой был, телегой и останется, не умеет он ездить в принципе.
mdg333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 15:00   #5
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от mdg333 Посмотреть сообщение
Я вот пружины вчера махнул задние на усиленные Lesjofors - https://www.drive2.ru/l/463089834559275540/

Стало еще лучше ))

Это было недавно, это было давно - 1,5 года назад.В ссылке на тему никто не жалуется, начиная с OutIII MY2012...
Информация, пружины задние на 100% от шведов, взаимозаменяемы на штатные MY2016.
Для общего понимания, замеров в сравнении до и после, "в отличии от штатных", вне зависимости от дюймов дисков и профиля резины, одноклубниками был принят вот такой вариант, от оси ступицы до пластиковой кромки крыла.
Сорри за отступление от темы.

Последний раз редактировалось Эдуард; 07.01.2017 в 15:20.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 23:06   #6
mdg333
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Лада Калина Спорт
Сообщений: 468
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от lennono Посмотреть сообщение
задок у него очень даже не хило забрасывает
Следующий шаг - замена задних пружин на усиленные ) Зад забрасывает из-за слабых пружин и амортизаторов. Амортизаторы менять пока что не на что, а пружины можно - будет сильно лучше.

Цитата:
Сообщение от lennono Посмотреть сообщение
у аута есть некий люфт который на кочках раздражает
А рулевую рейку ОД не хочет по гарантии заменить?
mdg333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 10:44   #7
lennono
Житель Клуба
 
Имя: Murat
Авто: Outlander GT 3.0, 2017 год
Сообщений: 395
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от Седна Посмотреть сообщение
Ребят, обладатели пере-моторов, ну объясните мне, где можно насладиться прелестью такого двигла? В нынешних условиях - когда камеры через 100 метров, когда ср. скорость передвижения по городу 20 км/ч? Уйти первым со светофора? Обогнать красиво фуру на трассе? Что еще?
я бы не сказал что 3.0 у Аута это офигенно мощный мотор...
если б у нас продавали официально раф4 с 3.5 двиглом, то взял бы его...

ну а тема налогов не актуальна для РК. мы не платим за л.с., налог начисляется по объему и конский налог начисляется на всё, что больше 4.0 кубиков...так что большой разницы в налоге нет на двигатели 2.4, 3.0, 3.5, 3.8

Добавлено через 7 часов 49 минут
Цитата:
Сообщение от mdg333 Посмотреть сообщение
Следующий шаг - замена задних пружин на усиленные ) Зад забрасывает из-за слабых пружин и амортизаторов. Амортизаторы менять пока что не на что, а пружины можно - будет сильно лучше.

Спасибо! Пока оставим пружины на потом...

А вот на лето какой размер шин по рекомендуете?
- остаться на родных 225/55-18
- перейти на 235/55-18
- перейти на 225/60-18

Сами на каких гоняете (размер) ?

Модель для себя я выбрал - Бридж Dueller HP Sport

Последний раз редактировалось lennono; 08.01.2017 в 10:49.
lennono вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 10:02   #8
mdg333
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Лада Калина Спорт
Сообщений: 468
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от lennono Посмотреть сообщение
Спасибо! Пока оставим пружины на потом...
Зря, доработка из разряда обязательных, ИМХО - эффект очень хороший.

Цитата:
Сообщение от lennono Посмотреть сообщение
А вот на лето какой размер шин по рекомендуете?
Штатный. Хотя сам езжу на 235/55R18 - так получилось.
mdg333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 13:18   #9
lennono
Житель Клуба
 
Имя: Murat
Авто: Outlander GT 3.0, 2017 год
Сообщений: 395
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от mdg333 Посмотреть сообщение
Штатный. Хотя сам езжу на 235/55R18 - так получилось.
Почему штатный? Ведь 235/55-18 по идее должен в лучшей степени влиять на УПРАВЛЯЕМОСТЬ ?

Ну и должна быть немного комфортабельной в сравнении со штатной? Хочется немного "смягчить" жесткую подвеску аута...
lennono вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 13:24   #10
mdg333
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Лада Калина Спорт
Сообщений: 468
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от lennono Посмотреть сообщение
Почему штатный?
Потому что все узлы подвески рассчитаны на штатные параметры резины.

Цитата:
Сообщение от lennono Посмотреть сообщение
Ведь 235/55-18 по идее должен в лучшей степени влиять на УПРАВЛЯЕМОСТЬ ?
Вопрос в том, в какую сторону. Более широкая резина хуже противостоит аквапланированию и колейности, у нее выше сопротивление качению (топлива больше расходуется), она тяжелее (больше нагрузка на подвеску). На гладком, сухом и чистом асфальте она улучшает управляемость, конечно.
mdg333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, подруливание outlander, сход-развал outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU