Глупость и правда неизлечима - с этим человеку приходится жить до самой смерти.
А с запотеванием нет никаких проблем:
1. Включаем кондиционер. Если не помогает, то см. п. 2.
2. Направляем поток воздуха на стекло. Если не помогает, то см. п.3.
3. Увеличиваем скорость работы вентилятора. Если не помогает, то см. п.4.
4. Включаем обогрев стекла.
Еще в старших комплектациях с магнитолой с навигацией в настройках можно сделать так, чтобы в режиме "стекло-ноги" больше воздуха на стекло шло, и пользоваться этим режимом. Если нет такой магнитолы, то же самое можно включить через ETACS Decoder.
А глупость - это навсегда, с этим надо смириться и жить.
Дуракам Закон не писан. Народная мудрость. Если не попадали еще на БЕСКОНЕЧНУЮ замену лобовых стекол, то последуйте совету этого умнейшего мужа, советующего данный подход к обдуву лобовика ТОЛьКО для летнего периода. В зиму же обдув даже на прогретой машине чреват трещинами по низу стекла (стекло - тело аморфное и текучее, как не крути), т.к. от разницы температуры стекло (по Закону физики, который кое кому тут не писан нифига), очень быстро трескается. И вообще. В зиму на Ауте КРАЙНЕ не рекомендуется на не прогретой машине включать подогрев зеркал, т.к. зона подогрева щеток лба работает с ними в паре и также дает трещины. Причина: Закон физики, о котором дураки редко слышали.