Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2016, 19:15   #11
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
А как все таки подобрать "правильный" масленый фильтр.
Долго терзался этим вопросом. И ко всем относящимся ко мне автомобилям и погрузчикам подобрал оптимальные артикулы производителей фильтров. Вопрос, кстати, не простой, т.к. производители не полностью раскрывают характеристики своих изделий.
Во-первых надо разобраться с геометрией корпуса, если это SPIN-ON фильтр(как на МПС), то имеются ньюансы: подбираем по резьбе центрального отверстия(основной параметр иначе не навернётся!) и размерам уплотнительного кольца(тут +/- 1,5 мм роли не играют). Во-вторых по порядку идут клапаны или их отсутствие. Обратный обычно один, как у нас, но бывает и два или отсутствует вовсе; у нас есть, но в оригиналах плохо справляется со своей функцией. Перепускной, если он есть (у меня, например, на Террано2 (2,4) -НЕТ!) имеет определённое давление открытия, обычно оно в диапазоне 0,4 - 3,0 бар, у нас на НМПС 1,0 бар. Крайне желательно, что бы клапаны соответствовали требованиям производителя мотора!
Далее третий, самый творческий вопрос - подбор внешних габаритов фильтра: диаметр и высота! Чем они больше, тем больше площадь фильтрующей шторы, хотя у нечестных производителей эта зависимость может отсутствовать, но это бывает крайне редко. По законам фильтрации, все основные,нужные характеристики(грязеёмкость, время работы, пропускная способность и др.) квадратично(!!!) зависят от полезной площади картона, т.е. , если использовать два одинаковых фильтра в параллель, то они будут работать в четыре раза дольше одного! Поэтому надо на месте(у мотора) определиться какого максимального размера фильтр влезет с учётом монтажа/демонтажа.
Следующий шаг выбор производителя. Можно прочитать много тестов, где приводят объективные данные о испытаниях и распилах. Тут каждый "сам себе режисёр". Обычно среди ширпотреба рейтинги возглавляет тройка: MANN, KNEGHT/MAHLE, BOSCH. Мне импонирует последний, т.к. в идентичных изделиях у него больше площадь шторы и лучше степень фильтрации, хотя два первых - это поставщики на конвееры многих именитых автопроизводителей(естественно уже под номерами самих этих брендов). Наш масляный фильтр имеет внушительные геометрические размеры и, соответственно, искать нечто большее не имеет смысла.
Вспоминаю, как держал в руках масляный фильтр для ниссановского мотора 5,2 литра. Он был размером со стограммовую стопку! Вот тут явно всё ущербно!
Мой выбор BOSCH 0986452042 !

Последний раз редактировалось МАХ68; 24.12.2016 в 19:27.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU