Ну вот и берите,я против колхоза,кому то может быть и надо.
Я взял Ультимейт, продавец отговорил,чёртов,хотел 3,0
Мне Интенса вполне хватит, итак дорого выходит(
Интересно, а почему на Аут такая дорогая каска? На тот же Спортадж всё гораздо дешевле, хотя статистика угонов не на их стороне.
А стоит сейчас дешевле, чем Sportage в аналогичной комплектации
Причуды маркетинга. Я вообще удивляюсь людям, которые покупают корейские дрова по цене европейских и японских автомобилей - сам имел в свое время неосторожность купиться на дешевизну, откатал 1,5 года на чудном автомобиле KIA Ceed и избавился от него при первой возможности, т.к. ездить на нем было тяжело. С тех пор в корейских авто изменилась только цена, которая стала сравнима или даже выше, чем у конкурентов, а начинка все та же. Перед покупкой Аута чисто ради интереса тестил Спортаж и Соренто - такие же дрова, какими раньше были, ничего кроме цены не изменилось. Как можно покупать эти машины за такие деньги - для меня большая загадка. Это надо совсем в машинах не разбираться.
---
По рулевому управлению хотел рассказать такую штуку. Живу за городом, до дома езжу примерно 2 км по грунтовке каждый день, и сразу обратил внимание на то, что на мелких неровностях бьет в руль, небольшие вибрации передаются прямо в руки. После того, как поставил распорку, эти ощущения ушли полностью. Ради эксперимента снимал распорку - дрожь и удары в руль сразу вернулись. Как только поставил обратно распорку, все осталось в подвеске. Как ни крути, а наша машина рассчитана на установку распорки конструктивно, доказательством чему считаю картинку с официального сайта Мицу ))