Практические испытания показали, что нет смысла ставить втулки от аутлендера XL(4156A008), мотивирую тем, что у тех нет фаски и они лучше работают, якобы больше площадь контакта резины с железом. Резина контачит с железом только в том месте, которое придавлено хомутом, а с края резина, что родных втулок с фаской, что от XL не участвует в процессе работы. В XLевских еще и дырка шире на 1 мм.
XL - это .....028.
А страницы отзывов в теме глаголят абсолютно об ином....
Или мы, клубни, не грамотно практикуем???
Последний раз редактировалось Эдуард; 01.01.2017 в 20:00.
XL - это .....028.
А страницы отзывов в теме глаголят абсолютно об ином....
Или мы, клубни, не грамотно практикуем???
А вы за всех не говорите..
А что глаголят? Типа "я поставил, не стучат и не скрипят", новые родные столько же не скрипят и не стучат, как и "тюнингованые" от XL. При осмотре изношенных от XL видно, что сработалась резина прижатая хомутом, а по краям нормальная, получается в том месте резина не терлась и ни какого преимущества не дала. И прижимать от XL нужно сильно, чтобы отверстие 20 мм сжать до 19, а у меня еще износ, там все 18.
Не претендую на догму, пишу про свои результаты..
Добавлено через 10 минут
Песок и грязь попадают во втулки, впиваются в резину, и когда стабилизатор проворачивается трут по нему, от туда и скрип.. Втулки постоянно закидывает грязью, они всегда засранные,поставить бы какой-нибудь брызговик, будут тогда ходить долго
Последний раз редактировалось username11; 02.01.2017 в 22:10.