Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2017, 00:03   #1
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@Ed_888, Сегодня вернулся из смоленской области. Провел 3 дня в полнейшей глуши. Выезжал сегодня по грунтовке до асфальта примерно 7км. Толщина снежного покрова, ровно по ступицу. Аут пёр обсолютно спокойно все 7км, разгребая снег бампером, в Lock и на режиме L. ASC не отключал. Правда судя по приборке, S-AWC пахал на полную катушку.
Я ради интереса включил на экране индикацию работы S-AWC, когда буксовал, конечно, без этой системы, полоски двигались только по центральной шкале.
Смотри, можно на ты, ты не отключал ASC, а на приборке загорался значок, она вообще вмешивалась?, у меня, горел, душил двигатель, колёсам не хватало момента, но мне кажется, если бы и два передних колеса у меня вращались одновременно, они просто оба зарылись в грязь, не могли бы вытянуть авто, ощущение было, что плотно сидел на снегу, Прадик, при простом вытягивании тоже зарывался, но задней осью.

Добавлено через 5 минут
Да и понял, что нужен нормальный трос, кстати, подскажите какой, который будет без металических крюков?
Обычные рвались, пока два троса не связал, на проушине и фаркопе, так и остались куски одного троса, завязывал на обычные два-три узла, теперь только срезать.
Как там такой трос называется, динамический что ли, когда дергать можно с рывка?
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 07:56   #2
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Да и понял, что нужен нормальный трос, кстати, подскажите какой, который будет без металических крюков?
Рывковый на 6 тонн, пару шаклов и куски старого троса, что бы нормально привязаться к любой машине.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 14:52   #3
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Рывковый на 6 тонн, пару шаклов и куски старого троса, что бы нормально привязаться к любой машине.
Для такого случая пойдут софт-шаклы.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 15:21   #4
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

В общем изучил чуть тему, обязательно в арсенале должна быть динамическая стропа, остановил свой выбор на таком варианте - https://www.onlinetrade.ru/catalogue...v-273525.html#
Обычные тросы выкинуть, стропу можно использовать и для буксира, она в отличии от троса, будет сглаживать все рывки, тем более, я же не заядлый джипер какой, а в моем случае, очень была бы кстати.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 15:25   #5
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
В общем изучил чуть тему, обязательно в арсенале должна быть динамическая стропа, остановил свой выбор на таком варианте - https://www.onlinetrade.ru/catalogue...v-273525.html#
Обычные тросы выкинуть, стропу можно использовать и для буксира, она в отличии от троса, будет сглаживать все рывки, тем более, я же не заядлый джипер какой, а в моем случае, очень была бы кстати.
Этот трос не нужно.
Брать именно динамику, брендовую, типа ARB, T-Max или наших производителей, к примеру от Kenik или Керосинки.
А ход мыслей верный... )))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 15:48   #6
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
В общем изучил чуть тему, обязательно в арсенале должна быть динамическая стропа, остановил свой выбор на таком варианте - https://www.onlinetrade.ru/catalogue...v-273525.html#
Подозрительно не дорого. Лучше заказать у известного производителя на параллельном форуме.
И желательно не много по длинней, хотя бы в 8 метров.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 00:40   #7
qazwer
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
стропу можно использовать и для буксира
Конечно можно. Но не нужно... Не для того делалась....
qazwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 16:21   #8
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

@Ed_888, ASC вообще не вмешивалась. Вполне хватало блокировки переднего диффа. Видимо настройки самой ASC сильно отличаются в машинах с AWC и S-AWC. Я давно заметил, что в заносах ДВС очень редко душиться. Хотя значек ASC мигает. В XL-е с обычным AWC, мотор душился сразу. Тут же а/м даже позволяет поддать газку. И если занос становиться совсем "неприличным", то только тогда душиться ДВС и машина выставляется на троекторию тормозами. Я заметил во время этой поездки, что S-AWC очень активно перекидывает момент между колесами при минимальном отклонении руля от прямой траектории. Причём это происходит на черепашьих скоростях (5-10 км/ч) И если а/м начало закапываться, то стоит немного отклонить руль в любую сторону и машина вытягивается за счет S-AWC из ямы почти боком, как гусеничный трактор.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 14:24   #9
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
машина вытягивается за счет S-AWC из ямы почти боком, как гусеничный трактор.
Привет, красиво рассказал! А вот как с электромагнитной муфтой редуктора заднего моста? Как она? Расчитанная изначально на нагрузки реализуемые двиглом в 2.0 , и установленная на 3.0? Она у тебя другая? Или как моя? И просто ты должен быть с ней нежен и внимателен при подобных маневрах???
А перегревы ловил?
Так то интригуешь конечно, славный Аут вышел с этой S-AWC, НА АКПП И 3.0!
Японец твой или калужка?
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU