@Ed_888, Сегодня вернулся из смоленской области. Провел 3 дня в полнейшей глуши. Выезжал сегодня по грунтовке до асфальта примерно 7км. Толщина снежного покрова, ровно по ступицу. Аут пёр обсолютно спокойно все 7км, разгребая снег бампером, в Lock и на режиме L. ASC не отключал. Правда судя по приборке, S-AWC пахал на полную катушку.
Я ради интереса включил на экране индикацию работы S-AWC, когда буксовал, конечно, без этой системы, полоски двигались только по центральной шкале.
Смотри, можно на ты, ты не отключал ASC, а на приборке загорался значок, она вообще вмешивалась?, у меня, горел, душил двигатель, колёсам не хватало момента, но мне кажется, если бы и два передних колеса у меня вращались одновременно, они просто оба зарылись в грязь, не могли бы вытянуть авто, ощущение было, что плотно сидел на снегу, Прадик, при простом вытягивании тоже зарывался, но задней осью.
Добавлено через 5 минут
Да и понял, что нужен нормальный трос, кстати, подскажите какой, который будет без металических крюков?
Обычные рвались, пока два троса не связал, на проушине и фаркопе, так и остались куски одного троса, завязывал на обычные два-три узла, теперь только срезать.
Как там такой трос называется, динамический что ли, когда дергать можно с рывка?
В общем изучил чуть тему, обязательно в арсенале должна быть динамическая стропа, остановил свой выбор на таком варианте - https://www.onlinetrade.ru/catalogue...v-273525.html#
Обычные тросы выкинуть, стропу можно использовать и для буксира, она в отличии от троса, будет сглаживать все рывки, тем более, я же не заядлый джипер какой, а в моем случае, очень была бы кстати.
В общем изучил чуть тему, обязательно в арсенале должна быть динамическая стропа, остановил свой выбор на таком варианте - https://www.onlinetrade.ru/catalogue...v-273525.html#
Обычные тросы выкинуть, стропу можно использовать и для буксира, она в отличии от троса, будет сглаживать все рывки, тем более, я же не заядлый джипер какой, а в моем случае, очень была бы кстати.
Этот трос не нужно.
Брать именно динамику, брендовую, типа ARB, T-Max или наших производителей, к примеру от Kenik или Керосинки.
А ход мыслей верный... )))
@Ed_888, ASC вообще не вмешивалась. Вполне хватало блокировки переднего диффа. Видимо настройки самой ASC сильно отличаются в машинах с AWC и S-AWC. Я давно заметил, что в заносах ДВС очень редко душиться. Хотя значек ASC мигает. В XL-е с обычным AWC, мотор душился сразу. Тут же а/м даже позволяет поддать газку. И если занос становиться совсем "неприличным", то только тогда душиться ДВС и машина выставляется на троекторию тормозами. Я заметил во время этой поездки, что S-AWC очень активно перекидывает момент между колесами при минимальном отклонении руля от прямой траектории. Причём это происходит на черепашьих скоростях (5-10 км/ч) И если а/м начало закапываться, то стоит немного отклонить руль в любую сторону и машина вытягивается за счет S-AWC из ямы почти боком, как гусеничный трактор.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III Внедорожные качества.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
машина вытягивается за счет S-AWC из ямы почти боком, как гусеничный трактор.
Привет, красиво рассказал! А вот как с электромагнитной муфтой редуктора заднего моста? Как она? Расчитанная изначально на нагрузки реализуемые двиглом в 2.0 , и установленная на 3.0? Она у тебя другая? Или как моя? И просто ты должен быть с ней нежен и внимателен при подобных маневрах???
А перегревы ловил?
Так то интригуешь конечно, славный Аут вышел с этой S-AWC, НА АКПП И 3.0!
Японец твой или калужка?