После безуспешных попыток пуска батарейка была возвращена домой. При подключении ЗУ вижу следующее: вольтаж - 12,8, ампераж 6,8. Заряд АКБ - 30%. Режим заряда поставил стандарт. Спустя 40 минут - "заряд окончен". Взято 5 ампер всего.
Плотность 1,27 во всех банках, кроме: в плюсовой банке электролит мутный, плотность 1,3, в минусовой все прозрачно, но емкость 1,25.
При включении на режим "Са" все банки активно начинают кипеть, ампераж подпрыгивает до единицы.
Что делать? Отправлять на зарядку в режиме. "Са"? Как то тревожно, глядя на кипение и на то, что ночь не приблизила к зарядке...
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Nbf
в самом деле минус 38 это для "Мицубиси_надежно" многовато
Павел, вынь щуп, посмотри на состояние масла, как стекает капля. Дело может быть не в АКБ, а в блоке ЭБУ, холодно ему, электроника может просто отказать.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Павел, вынь щуп, посмотри на состояние масла, как стекает капля. Дело может быть не в АКБ, а в блоке ЭБУ, холодно ему, электроника может просто отказать.
Гляну.
С батарейкой то что делать? Ставить опять на режим "Са" не обращая внимания на кипение и ампераж?