Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@Сергей095, Сергей, теперь все понятно, у вас немного упрощенный вариант, на первом ЗУ вы выбираете порог тока и напряжения, в зависимости от емкости и типа АКБ, дальше процесс идет автоматически, при достижении заданного порога напряжения, ЗУ переходит в режим хранения или по другому буферный режим, в котором саморазряд компенсируется необходимым током заряда. Но у вас нет возможности контролировать какой ток на данный момент выдает ЗУ, только индикация уровня заряда АКБ светодиодами.
Добавлено через 3 минуты
По второму ЗУ я так понял, что выбрать можно только режим зарядки в зависимости от типа АКБ и задать только порог выходного напряжения, ток задать нельзя.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Nbf
а у меня, считай, на повышение стал играть...
Павел, это вполне нормальный процесс. По мере десульфатирования пластин, ток может подниматься, вплоть до выставленного порога, но автоматика будет работать в заданном температурном режиме, если температура будет повышаться, то включится микровентилятор на задней стенке и понизится выходной ток.
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от guys32
И напряжение как в штатной системе автомобиля - не более 14.4 В.
Во время эксплуатации автомобиля заряд АКБ происходит постоянным напряжением, поддерживаемым реле-регулятором напряжения. Напряжение 14.4В задано производителями авто и согласовано с разработчиками АКБ, т.к. оно ниже напряжения интенсивного газовыделения. Простым языком, чтобы батарейки наши не кипели и не осыпались пластины от повышенных температур. Но с понижением Т окружающей среды эффективность такой зарядки сводится к нулю из-за повышения внутреннего сопротивления и АКБ просто не успевает восстановить свою емкость после разряда, особенно когда мы ездим на короткие дистанции с частыми запусками двигателя. Поэтому и рекомендуется периодически проводить дозарядку от ЗУ.
Добавлено через 40 минут @Nbf, Павел, еще один маленький вопрос. До этого момента и покупки ЗУ что-нибудь делалось с штатной АКБ (проверка уровня и доливка воды, подзарядка, глубокий разряд).