блин вот машина одна а всё разное) ну на хрена так сделали то. жесть же
а бак на скотче это сурово. реально. я буду свой летом снимать и трубки. обрабатывать весь заново
Все из-за норм. В Америке не канают нормы евро, у них там свои. Поэтому стоит сложнейшая система с кучей трубок и приблуд.
В идеале снять американский бак и американскую заливную горловину и поставить все от трека, но тогда придется перепрошивать мозги под Евро - 2 и отключать программно все это добро американское (подробнее было на форуме)
Собственно не удивительно, что европейский Аут - более приемлем для российских реалий. Я уже много раз пожалел, что взял американца, в целом машина хорошая и за свои деньги почти лишена конкурентов, но 100% лучше чуть переплатить и взять европейца. Хотя если бы я покупал сегодня - взял бы Трека...
Собственно не удивительно, что европейский Аут - более приемлем для российских реалий. Я уже много раз пожалел, что взял американца, в целом машина хорошая и за свои деньги почти лишена конкурентов, но 100% лучше чуть переплатить и взять европейца. Хотя если бы я покупал сегодня - взял бы Трека...
согласен. европец на евро 2 160 хп 4 вд на мкпп для меня вообще отличный агрегат. и есть если деньги можно подтюнить много чего. а бы даже на турбе покатался бы. но шас зп под убавилась поэтому и атмо норм.