Если это стопор - то нужно снимать.
Ставится следующим образом:
- снять клемму с АКБ.
- выставляем колеса и руль ровно.
- снять подушку, потом отсоединить проводку, потом снять руль (на американце и треке - сначала проводка, потом руль, подушку можно и не снимать).
- если доверяешь китайцам - то снимешь стопор и ставишь пружину, НО лучше снять стопор - покрутить пружину от упора до упора (только без усилия что бы шлейф не порвать) - посчитать количество оборотов (должно быть намного больше, чем у нас, так как на лансере руль делает больше оборотов, а пружина та же) и найти середину - выставляем пружину на середину - ставим, потом ставим рули, подключаем проводка, ставим пружину (если на европе, на америке и Треке - сначала руль с подушкой, потом на месте уже проводка).
Ну и клемму на все время работ - снять обязательно! С подушкой лучше не шутить.
По проводке могу немного не точно написать - не помню точно на европе - на американце точно сначала проводку отключаешь, потом уже руль снимаешь, а вот на европейце 100% не помню... Там главное все делать не спеша и аккуратно, что бы не сломать и не оторвать ничего.