Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2017, 18:14   #1
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте

А у меня обнаружилась удивительная поломка,после заводки с применением "быстрого запуска".
Ехал в пробке и при нажатии на педаль газа машина затупила и выскочил чек.Р0300.
Пропуски зажигания.Кое как доехал до дома.Авто вело себя как всегда,если не давить на газ.Только надавил тапку,сразу тупила.
В гараже посмотрел свечи,катушки и ничего криминального не нашел.
Завел,газ тросом в пол и в районе воздухана свист.
При нажатии на гашетку воздухан втягивал в себя воздух с улицы,а не через фильтр.
Снял воздухан и был реально ошарашен.
Фильтр прогорел,вылетела решетка из ДМРВ.Все это блокировало подачу воздуха и машинка бедная задыхалась.
Теперь вот думаю.Как заменить вот эту решеточку не меняя весь датчик воздуха.
Кто с таким сталкивался-прошу совета.
Приедет новый фильт-сделаю фотки.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 21:42   #2
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
Фильтр прогорел,вылетела решетка из ДМРВ
А сейчас ламинаторная сетка стоит на ДМРВ ? На самом деле она очень важна (важна ее геометрическая целостность), т.к. именно по завихрениям после нее (вихри Кармана) датчик считывает их количество, по ним ЭБУ понимает сколько зашло воздуха и вычисляет сколько на этот объем надо форсункам впрыснуть топлива (длинна впрыска).
И если она не стоит, как изменилась работа ДВС (расход, ХХ)?
А что со старой ? Пришла в негодность ?
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2017, 11:53   #3
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
А сейчас ламинаторная сетка стоит на ДМРВ ? На самом деле она очень важна (важна ее геометрическая целостность), т.к. именно по завихрениям после нее (вихри Кармана) датчик считывает их количество, по ним ЭБУ понимает сколько зашло воздуха и вычисляет сколько на этот объем надо форсункам впрыснуть топлива (длинна впрыска).
И если она не стоит, как изменилась работа ДВС (расход, ХХ)?
А что со старой ? Пришла в негодность ?
А я думал,что сеточка только для задержки крупных частиц.
Старая выскочила при взрыве в сторону фильтра и деформировалась.
Буду менять фильтр посмотрю как она стояла.
По расходу сказать ничего не могу.
Двигатель работает ровно.
ХХ в норме.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 13:58   #4
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
А я думал,что сеточка только для задержки крупных частиц.
Старая выскочила при взрыве в сторону фильтра и деформировалась.
Буду менять фильтр посмотрю как она стояла.
По расходу сказать ничего не могу.
Двигатель работает ровно.
ХХ в норме.
Ну, как-бы не совсем именно она (сеточка) создает вихри Кармана, но при ее деформации датчик может врать.
Вот ТУТ интересно и познавательно раскрыта тема.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2017, 18:41   #5
Streer
Житель Клуба
 
Аватар для Streer
 
Имя: Victor
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 102
По умолчанию Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
А сейчас ламинаторная сетка стоит на ДМРВ ? На самом деле она очень важна (важна ее геометрическая целостность), т.к. именно по завихрениям после нее (вихри Кармана) датчик считывает их количество, по ним ЭБУ понимает сколько зашло воздуха и вычисляет сколько на этот объем надо форсункам впрыснуть топлива (длинна впрыска).
И если она не стоит, как изменилась работа ДВС (расход, ХХ)?
А что со старой ? Пришла в негодность ?
Там немного хитрее алгоритм, так как водух уже вошел, а топливо еще предстоит впрыснуть, так что у них происходит интерполяция. И вроде бы только на высоких оборотах и не на холостом ходу.
За счет этого, кстати, у товарища мотор не вырубило сразу, как я понимаю.
Streer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU