Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
А у меня обнаружилась удивительная поломка,после заводки с применением "быстрого запуска".
Ехал в пробке и при нажатии на педаль газа машина затупила и выскочил чек.Р0300.
Пропуски зажигания.Кое как доехал до дома.Авто вело себя как всегда,если не давить на газ.Только надавил тапку,сразу тупила.
В гараже посмотрел свечи,катушки и ничего криминального не нашел.
Завел,газ тросом в пол и в районе воздухана свист.
При нажатии на гашетку воздухан втягивал в себя воздух с улицы,а не через фильтр.
Снял воздухан и был реально ошарашен.
Фильтр прогорел,вылетела решетка из ДМРВ.Все это блокировало подачу воздуха и машинка бедная задыхалась.
Теперь вот думаю.Как заменить вот эту решеточку не меняя весь датчик воздуха.
Кто с таким сталкивался-прошу совета.
Приедет новый фильт-сделаю фотки.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от Одиссей72
Фильтр прогорел,вылетела решетка из ДМРВ
А сейчас ламинаторная сетка стоит на ДМРВ ? На самом деле она очень важна (важна ее геометрическая целостность), т.к. именно по завихрениям после нее (вихри Кармана) датчик считывает их количество, по ним ЭБУ понимает сколько зашло воздуха и вычисляет сколько на этот объем надо форсункам впрыснуть топлива (длинна впрыска).
И если она не стоит, как изменилась работа ДВС (расход, ХХ)?
А что со старой ? Пришла в негодность ?
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
А сейчас ламинаторная сетка стоит на ДМРВ ? На самом деле она очень важна (важна ее геометрическая целостность), т.к. именно по завихрениям после нее (вихри Кармана) датчик считывает их количество, по ним ЭБУ понимает сколько зашло воздуха и вычисляет сколько на этот объем надо форсункам впрыснуть топлива (длинна впрыска).
И если она не стоит, как изменилась работа ДВС (расход, ХХ)?
А что со старой ? Пришла в негодность ?
А я думал,что сеточка только для задержки крупных частиц.
Старая выскочила при взрыве в сторону фильтра и деформировалась.
Буду менять фильтр посмотрю как она стояла.
По расходу сказать ничего не могу.
Двигатель работает ровно.
ХХ в норме.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от Одиссей72
А я думал,что сеточка только для задержки крупных частиц.
Старая выскочила при взрыве в сторону фильтра и деформировалась.
Буду менять фильтр посмотрю как она стояла.
По расходу сказать ничего не могу.
Двигатель работает ровно.
ХХ в норме.
Ну, как-бы не совсем именно она (сеточка) создает вихри Кармана, но при ее деформации датчик может врать.
Вот ТУТ интересно и познавательно раскрыта тема.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
А сейчас ламинаторная сетка стоит на ДМРВ ? На самом деле она очень важна (важна ее геометрическая целостность), т.к. именно по завихрениям после нее (вихри Кармана) датчик считывает их количество, по ним ЭБУ понимает сколько зашло воздуха и вычисляет сколько на этот объем надо форсункам впрыснуть топлива (длинна впрыска).
И если она не стоит, как изменилась работа ДВС (расход, ХХ)?
А что со старой ? Пришла в негодность ?
Там немного хитрее алгоритм, так как водух уже вошел, а топливо еще предстоит впрыснуть, так что у них происходит интерполяция. И вроде бы только на высоких оборотах и не на холостом ходу.
За счет этого, кстати, у товарища мотор не вырубило сразу, как я понимаю.