Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2017, 15:23   #1
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Пыльник ШРУСа передний внутренний - как заменить?

Пыльник ШРУСа передний правый внутренний - как заменить попроще, не снимая всю полуось?

Сначала мысли вслух -
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Полуось передняя 2.jpg
Просмотров: 193
Размер:	52.1 Кб
ID:	161676
Согласно рисунку из мануала можно снять зажимные кольца 2 и 3, затем сам пыльник 8 (а можно и просто срезать), затем снять стопорное кольцо 4 и вынуть из корпуса 5 часть полуоси вместе с триподом 7. Затем снять стопорное кольцо 6 и снять с вала 14 сам трипод 7.

Все почистить, забить смазкой, и в обратном порядке - надеть на вал 14 малое кольцо 3, большое кольцо 2, пыльник, вставить трипод (фаской к валу), зажать стопором 6. Вставить все в корпус 5 и зажать трипод кольцом 4. Натянуть пыльник на корпус, выставит расстояние между канавками под колцами на резинке 95 мм и зажать зажимными кольцами.

1. Так можно? Чтобы это проделать переднюю стойку надо оттянуть в нижней части в сторону сантиметров на 20. Разбирать (шаровая, рулевой наконечник, еще что-то) или оттянется?
2. Стопорное кольцо трипода 4. На рисунке оно круглое, а в ремките тругольное
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3817a125.jpg
Просмотров: 129
Размер:	33.9 Кб
ID:	161678
Что скажете?
3. Зажимное кольце из комплекта - как его затянуть? перегнуть более толстую полукруглую пластинку на другую сторону и зажать ушками?
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 17:46   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
1. Так можно? Чтобы это проделать переднюю стойку надо оттянуть в нижней части в сторону сантиметров на 20. Разбирать (шаровая, рулевой наконечник, еще что-то) или оттянется?
2. Стопорное кольцо трипода 4. На рисунке оно круглое, а в ремките тругольное
Вложение 161678
Что скажете?
3. Зажимное кольце из комплекта - как его затянуть? перегнуть более толстую полукруглую пластинку на другую сторону и зажать ушками?
На весу неудобно.
Лучше снять привод и ось зажать в тиски.
Зажимное (хомут) затягивается "переломом" и фиксируется ушками.
У меня при замене лопнуло, поэтому ставил старое.
Вот фотка, того что в ките пыльника.
Миниатюры
IMAG5033-1.jpg  
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 22:59   #3
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Пыльник ШРУСа передний внутренний - как заменить?

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
На весу неудобно.
Лучше снять привод и ось зажать в тиски.
Зажимное (хомут) затягивается "переломом" и фиксируется ушками.
У меня при замене лопнуло, поэтому ставил старое.
Вот фотка, того что в ките пыльника.
1. Идея как раз в том, что можно ли заменить не снимая.
а. При снятии привода выльется часть драгоценного масла АКПП
б. На других ветках писали, что привод снимается путем распиливания внешнего ШРУСа

2. И что делать с треугольный стопорным кольцом?
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 03:47   #4
Dresser
Житель Клуба
 
Аватар для Dresser
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 2.4 4WD вариатор, правый руль
Сообщений: 264
По умолчанию Re: Пыльник ШРУСа передний внутренний - как заменить?

Пыльник ШРУСа передний правый внутренний - как заменить попроще, не снимая всю полуось?

Я у себя менял сам и мне кажется на 99,99% что без снятия целиком и как сказал коллега по цеху, в тисах удобнее будет, то никак. А небольшое количество жидкости из АКПП или вариатора, от этого никуда не денешься. При снятии просто нужно чем то отверстие заделать. Я у себя не заделывал, вылилось грамм 100 т.к. при замене машина была на домкрате вывешена. Да и мануал у вас мне кажется не совсем удачный. Здесь нагляднее.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передний ШРУС.png
Просмотров: 122
Размер:	26.8 Кб
ID:	161680
Dresser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 03:51   #5
Dresser
Житель Клуба
 
Аватар для Dresser
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 2.4 4WD вариатор, правый руль
Сообщений: 264
По умолчанию Re: Пыльник ШРУСа передний внутренний - как заменить?

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
2. И что делать с треугольный стопорным кольцом?
Данное кольцо нигде в мануалах не фигурирует, но идет в комплекте к пыльнику. Снимаешь свое и ставишь новое.
Dresser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 09:27   #6
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Пыльник ШРУСа передний внутренний - как заменить?

Цитата:
Сообщение от Dresser Посмотреть сообщение
Данное кольцо нигде в мануалах не фигурирует, но идет в комплекте к пыльнику. Снимаешь свое и ставишь новое.
Т.Е. снимаешь круглое старое и ставишь треугольное новое?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Dresser Посмотреть сообщение
При снятии просто нужно чем то отверстие заделать. Я у себя не заделывал, вылилось грамм 100
А как масло выливается - сразу плюхается все или потихоньку струйкой? Во втором случае можно успеть, а в первом как?

Добавлено через 21 минуту
@YesYes,
Читал ваше собщение.
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
В эти выходные меняли внутренний правый пыльник.
Далее:
- на валу под пыльником, там где прижимает хомут , прощупываются шероховатости.
Их "побрили" нулевкой. Зоны шероховатостей нарисовал.
- наплывы внутри пыльника стерты (см. пикчи, старый слева)
.
О стертых выступах в малом диаметре. Походу, у меня тоже самое. Замылено 2 сантиметра оси, как будто выдавлено. Так было?
Получается, первоначально не сильно зажато и при движении оси верх-вниз на кочках происходило движение пыльника вдоль оси туда-назад. И из-за стертой толщины резины появилась щель. Зажать винтовым сантехническим хомутом?
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 10:01   #7
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
И из-за стертой толщины резины появилась щель. Зажать винтовым сантехническим хомутом?
По моему бестолку, т.к. там все стерлось.

DISASSEMBLY AND ASSEMBLY <4WD>

EBJ BOOT REPLACEMENT
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 16:08   #8
AntonB
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Пыльник ШРУСа передний внутренний - как заменить?

Левый привод вытаскивал, ничего не лилось из АКПП.
AntonB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 18:05   #9
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Пыльник ШРУСа передний внутренний - как заменить?

Цитата:
Сообщение от AntonB Посмотреть сообщение
Левый привод вытаскивал, ничего не лилось из АКПП.
Привода заходят в раздатку,так что из АКПП ничего не выльется.А вот в раздатку прийдется долить.Я понимаю,почему есть желание замены без снятия всего привода,вынуть наружную часть привода из суппорта, проблема еще та, закисает он там сильно.производитель его "на сухую" сажает,впрочем как и все.

Последний раз редактировалось DEK; 15.01.2017 в 18:12.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 04:21   #10
Dresser
Житель Клуба
 
Аватар для Dresser
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 2.4 4WD вариатор, правый руль
Сообщений: 264
По умолчанию Re: Пыльник ШРУСа передний внутренний - как заменить?

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
Т.Е. снимаешь круглое старое и ставишь треугольное новое?
Нет, треугольное стоит внутри ШРУСа, по большому счету его можно и не менять, но раз уж разобрал то советую поменять.

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
А как масло выливается - сразу плюхается все или потихоньку струйкой? Во втором случае можно успеть, а в первом как?
Нет, масло вытекает тонкой струйкой.
Dresser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2017, 17:27   #11
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Пыльник ШРУСа передний внутренний - как заменить?

Заменили!
Тем самым простым способом который я предложил. Без выбивания вала с машины и даже без вынимания из коробки и не пролив ни грамма масла!

1. Снять колесо. Снять мешающие рукам 2 пластиковые защиты.
2. Открутить гайки шаровой и рулевого наконечника. Шаровую отделяли от рычага монтировкой, наконечник от рулевой тяги съемником (хотя наконечник переставляли 2 мес назад).
3. Аккуратно разжать усики в хомуте утконосами и плавно "раскрыть" хомуты. Хомуты надо сберечь, могут "внезапно" пригодиться. Сдвинуть хомуты с пыльника.На корпусе шруса полезно провести маркером линию по краю пыльника. Потом она пригодиться.
4. Далее ВНИМАНИЕ! Подставить емкость под пыльник и снизу прорезать его ножом. Из него хлынет масло! Консистенцией как краска из банки. Была смазкой, стала маслом за свои 140 тк. Слить, разрезать, снять пыльник.

Как и писал YesYes - в малом отверстии стерлись уплотняющие кольцевые выступы, хотя еще и угадывались.Через это масло выползало на ось. В левом пыльнике идут те же процессы, но, как говорят мастера, движения левой полуоси отличаются и поэтому стирается медленнее. А вот смазку конечно надо поменять. На ЛМ47.

5. Нащупать на периметре шруса ТРЕУГОЛЬНОЕ стопорное кольцо и снять его. (В мануале почему-то нарисовано круглое а здесь на форуме так и не дали четкого ответа)
6. Еще раз ВНИМАНИЕ! То, что не написано в мануале, но сработал опыт мастеров. Один человек аккуратно оттягивает стойку с полуосью, второй человек подставляет ладони под выходящий из шруса трипод. В момент полного выхода 1-2 ролика трипода очень хотят соскользнуть вниз! Ролики никак не зафиксированы! (В мануале написано - "без нужды не разбирайте трипод" - ага - он сам рассыпается)
7. Откладываете ролики в сторону и специальными утиками разжимаете и снимаете стопорое кольцо трипода. Трипод сам уже не падает, Снимают с помощью трехлапого съемника.
8. Все отмывается и чиститься
9. Шрус заполяется смазкой. Половиной бутылки. На ней написано 260 грамм)
10. На вал одевается малый хомут.
Шлицы вала заматывются чем-нибудь, что бы при одевании не повредить пыльник. На валу есть небольшая кольцевая канавка на которую должен вставать малый радиус пыльника. Мастера смазали её чем-то пластичным, типа вазелина. Одевается пыльник.
В этом момент мои мастера после одевания пыльника на вал закрепили его хомутом. Я предлагал крепить хомут позже, но не стал настаивать.
11. Собираемся. На корпус шруса одевается раскрытый большой хомут.
Затем один человек отгибает пыльник (вот оно! а можно было просто сдвинуть), другой одевает трипод (по мануалу фаской к валу). Мастера сказали, что в обратном случае стопороное колцо не оденется. Ставим стопор, одеваем ролики, и придерживая их от соскальзывания, заводим в корпус шруса. Один человек направляет шрус, другой двигает стойку, одновременно попадая и в шаровую. Выдавливаем остатки смазки,
12. Натягиваем пыльник на корпус. И вот нюанс - на корусе шруса есть продольные углубления, которым соответствуют выступы на большом радиусе пыльника. Естес-но они должны совпасть. "Юстировке" мешает уже установленный малый хомут (вот оно 2 раз!), но помогает провернуть вокруг оси ранее нанесенная на вал смазка. Выбор за вами.
На корпусе шруса также есть канавка под пыльник и также надо проконтролировать посадку и в нее. Или по ранее проведенной линии или на ощупь, как мои. Если продольные и поперечные канавки и выступы совпали, то устанавливаем ранее одетый хомут.
13. Затягивать хомут надо нежно, поскольку возможна его поломка. Мастерам я пару раз рассказал об опыте YesYes, поэтому они действовали аккуратно. При прямом загибании сектора хомут "не пошел", и тогда они утконосами начали сжимать-стягивать хомут у основания сетора, одновременно его прижимая. В итоге закрылся без приключений.
14. Затягиваем гайки шаровой и рулевого наконечника.
15. Вернуть защиты. Поставить колесо.

Последний раз редактировалось Сергей_XL3.0; 20.01.2017 в 17:41.
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.01.2017, 19:27   #12
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Пыльник ШРУСа передний внутренний - как заменить?

Пыльник я так понимаю ставили оригинальный?
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 21:27   #13
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Пыльник ШРУСа передний внутренний - как заменить?

DEK, да, оригинал за 850 грн. Ничего другого кроме фебеста в инете не нашел.

Последний раз редактировалось Сергей_XL3.0; 20.01.2017 в 21:33.
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2017, 11:24   #14
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Пыльник ШРУСа передний внутренний - можно заменить без снятия полуоси и пролива масла!

Все Ок
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU