ZIC TOP 0W-40. Для синтетики совсем не дорогое, при этом нареканий никаких ни по жаре, ни по холодам. Брал с подачи товарища из Тюмени, он на нем три года катает везде, от Скандинавии до Иссык-Куля
ZIC TOP 0W-40. Для синтетики совсем не дорогое, при этом нареканий никаких ни по жаре, ни по холодам. Брал с подачи товарища из Тюмени, он на нем три года катает везде, от Скандинавии до Иссык-Куля
нет молибдена. поэтому не советую.
только
масла 0/5W-20/30 с допусками ILSAC или ACEA A1 или A5.
Приветствую коллеги. Была хонда CR-V lll двигатель J-VTEC конструктивно такой же как и MIVEC 4G69. Отъездил я на ней около 120 тыс.км. Так вот масло туда лил Idemitsu Zepro 0W20 и зимой и летом. Летом ездил в Сочи и Крым, кто был тот поймет как на серпантинах работает движок. Сейчас приобрел аут 1-ый и хочу лить такое же масло. Есть кто катается на таком же отзовитесь. Почему спрашиваю, на хонде знал точно что двиг рассчитан на жидкое масло, т.к. в нем очень тонкие масленые каналы, поэтому и интервал замены лучше соблюдать 7000км. А вот на 4G69 не знаю и найти не могу.
Приветствую коллеги. Была хонда CR-V lll двигатель J-VTEC конструктивно такой же как и MIVEC 4G69. Отъездил я на ней около 120 тыс.км. Так вот масло туда лил Idemitsu Zepro 0W20 и зимой и летом. Летом ездил в Сочи и Крым, кто был тот поймет как на серпантинах работает движок. Сейчас приобрел аут 1-ый и хочу лить такое же масло. Есть кто катается на таком же отзовитесь. Почему спрашиваю, на хонде знал точно что двиг рассчитан на жидкое масло, т.к. в нем очень тонкие масленые каналы, поэтому и интервал замены лучше соблюдать 7000км. А вот на 4G69 не знаю и найти не могу.