Ну так. Я тож пенсионер, и приятно платить налог в пять раз меньше за двухлитровый Аут как ветерану, чем за трехлитровый. Кстати, по динамике двухлитровый Аут меня полностью устраивает. Плотный разгон, нормальная динамика. Полностью устраивает налог в 2000 рублей в год по сравнению с 10000 рублей за трехлитровый. Да и расход топлива у двухлитрового значительно ниже. Мне понты не нужны, главное экономичность. Да и стоимость страховки тож значительно ниже.
А о каком налоге речь идёт? Вы же вообще налог не должны платить, как пенсионер, тем более ветеран. Вам и 3 литра и 2 литра - все едино без налогов.
А о каком налоге речь идёт? Вы же вообще налог не должны платить, как пенсионер, тем более ветеран. Вам и 3 литра и 2 литра - все едино без налогов.
Не так. Налог платится 50% при условии если одна машина, а так за одну 50%, за все остальные 100%. При этом Вы сами можете выбрать за какую машину платить 50%. Обычно практикуется половинный налог за самую мощную машину.
В разных субъектах РФ свои "тараканы".
Так в Саратовской области ветераны БД имеют такую льготу
Необлажение налогом 1-го авто мощностью до 150 лс
Я в курсе. Но писали москвичи. А Москва богатый город. Московские пенсионеры, а тем более ветераны, не платят ВООБЩЕ налог за одну машину до 250 л.с. И за одну квартиру тоже не платят налог.
Приглядывался к новому Ауту, не понимаю, чем он хуже немцев своего ценового диапазона: прост, надежен. И никаких извращений с DSG и турбо.
Салон - мне нравятся строгие салоны, без всяких финтифлюшек.
@Rascan, Я говорил о пенсионерах без всяких особых льгот и заболеваний.
Поскольку сам пенсионер - льготник, то немного разбираюсь в налоговых льготах.
Не спорю. Я тоже разбираюсь. Так как не плачу налог, как отец ребёнка-инвалида. Но непонятно о каких 2000 руб. в год налога за 2л АУТ и 10000 руб. за 3л АУТ писал Неман.
Приглядывался к новому Ауту, не понимаю, чем он хуже немцев своего ценового диапазона: прост, надежен. И никаких извращений с DSG и турбо.
Салон - мне нравятся строгие салоны, без всяких финтифлюшек.
Просто маркетологи воспитали целое поколение потребителей, которые знают толк в извращениях.
Для них простота и надежность не основной критерий.