Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от pawa
А интересно, если вместо двух верхних лямдозондов оставить одну и совместить провода на однин лямдозонд как работать будит .Ну типа как на американце. Поставить нужное сопротивления и ведь должен работать .Может кто так делал ?
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Так делали уже... Кто-то из одноклубников делился опытом, наверное даже в этой ветке (где-то год назад примерно).
Нареканий в работе не было.
Вот это сообщение от Andrey33, нашел. )
Цитата:
Сообщение от Andrey33
Теперь и я попал, начали перегорать у меня подогревы лямбд, сначала одна, через 2 недели ещё одна, короче посыпались.
Начал изучать тему, вот что в итоге.
Денсо датчики решил не ставить, нашёл в инете результаты вскрытия разных датчиков, выяснилось что денсо перегорает из за криворукости призводителя, сами элементы подогрева почти вечные, но из за дерьмовой спайки контактов они у денсо отпадают через некоторое время, прям запрограммированный ресурс получился.
У боша и других такого нет, бош не паяет а делает пружинные, другие паяют серебром и т.д.
Короче попрощался я с денсо, взял Bosch 0 258 986 602
Планарный и с большим ресурсом.
Далее, 4 датчика меня напрягло ещё при покупке машины.
Изучил схему и решил уменьшить кол-во датчиков с 4х до 2х.
Оставил только датчики которые слева, а сигналы и подогрев с их правых близнецов соединил с левыми.
Причина по которой я так сделал проста, я считаю что отдельный кат на пару цилиндров и 4 датчика это тупо, ещё тупее было бы на каждый цилиндр свой кат и 8 датчиков в придачу, производителям датчиков же тоже надо кушать
Уже 3 недели полёт нормальный, ездил на дальняк, теперь ненавистная лампочка на панели не достаёт меня. Датчик очень быстро начинает давать показания, в этом вся фишка планарных датчиков, Бош обещает ресурс на планарные датчики 160 тысяч, похоже про лямбды можно забыть до конца жизни моего лендера.
P.S.
Если с распараллеленным сигналом датчика на оба входа мозгов я бы уверен что это точно работает, то с подогревом я рисковал.
У боша сопротивление больше, и нагрузка на цепи подогрева сильно меньше, я боялся что мозги расценят слабый ток как нарушение подогрева и вывалят ошибку, но похоже мозги воспринимают любой ток не ниже некоторого порогового значения рабочим подогревом.
В общем посыл такой, разность сопротивлений подогрева не критичный параметр датчика, лишь бы не меньше родного, всё что больше только снизит нагрузку на цепи питания. К тому же новые планарные датчики все с высоким сопротивлением, им не нужны такие токи и мощности как у старых датчиков.
Да я тоже читал про Денсо и Бошь по моему ты прав насчёт Боша.
У меня история такая , ещё не было не сканера не мультиметра ,в общем диагносты сказали заменить лямбу верхнюю и купи от ваза 10 они подходят.Я в магазин купил две лямбы Бошь 537 поставил.Но расход как был 23 лита так и остался.
Купил сканер, мультиметр начел мерить один 7 ом второй 12 ом почему такая разница наверно брак .
Но по графику работает 1 банка вторая как будто притормаживает .Поставил верхние на одну 12 ом, 1 холостые плохо держит . 2 графики разные как будто датчик раздёргивает но на педаль газа реагирует хорошо . Вообщем посмотрю какие покажет ошибки надо поездить.
Не думаю что может что-то перегореть .
И еще у меня мотор 69 .
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Тут спрашивали про объединения контактов на один датчик.
Это я делал 2 года назад.
Рекомендовать так делать не буду, хотя БК обмануть удалось и никаких ошибок не было, но я не проверял выхлоп на СО.
Есть вероятность что смесеобразование не совсем корректное при таком способе, потому что датчик нюхает только два цилиндра.
И если форсунки не идеальные то будет гулять состав смеси.
Я ездил так чуть меньше года, потом мне достался бу датчик такой же как у меня стоял, и смысла ездить на одном не стало.
Хотя наверно смысла так делать вобще нет, это просто я нищеброд и я не наскрёб 10 тыр на новые датчики.
А нижний датчик у меня до сих пор разведён на оба входа и проблем нет.
И на последок, рекомендую эти датчики на замену верхних. Bosch 0 258 986 602
Это так называемый планарный датчик, с очень продвинутой системой подогрева и с офигенным ресурсом.
У меня они уже 2,5 года стоят, и могу сказать что они стоят своих денег.
Если кому интересно вот бошевский каталог с датчиками и технической инфой.
Там на английском, но могу сказать что информация оттуда закрыла все мои пробелы в знаниях по кислородным датчикам. Oxgen_SensorCAT.pdf
Последний раз редактировалось Andrey33; 16.01.2017 в 13:30.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от Andrey33
Тут спрашивали про объединения контактов на один датчик.
Это я делал 2 года назад.
Рекомендовать так делать не буду, хотя БК обмануть удалось и никаких ошибок не было, но я не проверял выхлоп на СО.
Есть вероятность что смесеобразование не совсем корректное при таком способе, потому что датчик нюхает только два цилиндра.
И если форсунки не идеальные то будет гулять состав смеси.
Я ездил так чуть меньше года, потом мне достался бу датчик такой же как у меня стоял, и смысла ездить на одном не стало.
Хотя наверно смысла так делать вобще нет, это просто я нищеброд и я не наскрёб 10 тыр на новые датчики.
А нижний датчик у меня до сих пор разведён на оба входа и проблем нет.
И на последок, рекомендую эти датчики на замену верхних. Bosch 0 258 986 602
Это так называемый планарный датчик, с очень продвинутой системой подогрева и с офигенным ресурсом.
У меня они уже 2,5 года стоят, и могу сказать что они стоят своих денег.
Если кому интересно вот бошевский каталог с датчиками и технической инфой.
Там на английском, но могу сказать что информация оттуда закрыла все мои пробелы в знаниях по кислородным датчикам. Вложение 161732
Забыл что на слово никому в наше время верить нельзя.
Поэтому фото прилагаю, снимал недавно датчик когда чинил стартер, тот ещё прикол у митсубиси
Пробег на нём 50000 км. примерно. oxygen.jpg