Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2017, 21:34   #1
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от pawa Посмотреть сообщение
А интересно, если вместо двух верхних лямдозондов оставить одну и совместить провода на однин лямдозонд как работать будит .Ну типа как на американце. Поставить нужное сопротивления и ведь должен работать .Может кто так делал ?
Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Так делали уже... Кто-то из одноклубников делился опытом, наверное даже в этой ветке (где-то год назад примерно).
Нареканий в работе не было.
Вот это сообщение от Andrey33, нашел. )

Цитата:
Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
Теперь и я попал, начали перегорать у меня подогревы лямбд, сначала одна, через 2 недели ещё одна, короче посыпались.
Начал изучать тему, вот что в итоге.
Денсо датчики решил не ставить, нашёл в инете результаты вскрытия разных датчиков, выяснилось что денсо перегорает из за криворукости призводителя, сами элементы подогрева почти вечные, но из за дерьмовой спайки контактов они у денсо отпадают через некоторое время, прям запрограммированный ресурс получился.
У боша и других такого нет, бош не паяет а делает пружинные, другие паяют серебром и т.д.
Короче попрощался я с денсо, взял Bosch 0 258 986 602
Планарный и с большим ресурсом.

Далее, 4 датчика меня напрягло ещё при покупке машины.
Изучил схему и решил уменьшить кол-во датчиков с 4х до 2х.
Оставил только датчики которые слева, а сигналы и подогрев с их правых близнецов соединил с левыми.
Причина по которой я так сделал проста, я считаю что отдельный кат на пару цилиндров и 4 датчика это тупо, ещё тупее было бы на каждый цилиндр свой кат и 8 датчиков в придачу, производителям датчиков же тоже надо кушать

Уже 3 недели полёт нормальный, ездил на дальняк, теперь ненавистная лампочка на панели не достаёт меня. Датчик очень быстро начинает давать показания, в этом вся фишка планарных датчиков, Бош обещает ресурс на планарные датчики 160 тысяч, похоже про лямбды можно забыть до конца жизни моего лендера.

P.S.
Если с распараллеленным сигналом датчика на оба входа мозгов я бы уверен что это точно работает, то с подогревом я рисковал.
У боша сопротивление больше, и нагрузка на цепи подогрева сильно меньше, я боялся что мозги расценят слабый ток как нарушение подогрева и вывалят ошибку, но похоже мозги воспринимают любой ток не ниже некоторого порогового значения рабочим подогревом.
В общем посыл такой, разность сопротивлений подогрева не критичный параметр датчика, лишь бы не меньше родного, всё что больше только снизит нагрузку на цепи питания. К тому же новые планарные датчики все с высоким сопротивлением, им не нужны такие токи и мощности как у старых датчиков.
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=250
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 22:38   #2
pawa
Опытный
 
Имя: павел
Авто: Outlander 2.4 4WD 69m 2004
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Вот это сообщение от Andrey33, нашел. )



https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=250
Да я тоже читал про Денсо и Бошь по моему ты прав насчёт Боша.
У меня история такая , ещё не было не сканера не мультиметра ,в общем диагносты сказали заменить лямбу верхнюю и купи от ваза 10 они подходят.Я в магазин купил две лямбы Бошь 537 поставил.Но расход как был 23 лита так и остался.
Купил сканер, мультиметр начел мерить один 7 ом второй 12 ом почему такая разница наверно брак .
Но по графику работает 1 банка вторая как будто притормаживает .Поставил верхние на одну 12 ом, 1 холостые плохо держит . 2 графики разные как будто датчик раздёргивает но на педаль газа реагирует хорошо . Вообщем посмотрю какие покажет ошибки надо поездить.
Не думаю что может что-то перегореть .
И еще у меня мотор 69 .
pawa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 13:22   #3
Andrey33
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Тут спрашивали про объединения контактов на один датчик.
Это я делал 2 года назад.

Рекомендовать так делать не буду, хотя БК обмануть удалось и никаких ошибок не было, но я не проверял выхлоп на СО.
Есть вероятность что смесеобразование не совсем корректное при таком способе, потому что датчик нюхает только два цилиндра.
И если форсунки не идеальные то будет гулять состав смеси.

Я ездил так чуть меньше года, потом мне достался бу датчик такой же как у меня стоял, и смысла ездить на одном не стало.
Хотя наверно смысла так делать вобще нет, это просто я нищеброд и я не наскрёб 10 тыр на новые датчики.

А нижний датчик у меня до сих пор разведён на оба входа и проблем нет.


И на последок, рекомендую эти датчики на замену верхних.
Bosch 0 258 986 602
Это так называемый планарный датчик, с очень продвинутой системой подогрева и с офигенным ресурсом.
У меня они уже 2,5 года стоят, и могу сказать что они стоят своих денег.

Если кому интересно вот бошевский каталог с датчиками и технической инфой.
Там на английском, но могу сказать что информация оттуда закрыла все мои пробелы в знаниях по кислородным датчикам.
Oxgen_SensorCAT.pdf

Последний раз редактировалось Andrey33; 16.01.2017 в 13:30.
Andrey33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.01.2017, 13:44   #4
Andrey33
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
Тут спрашивали про объединения контактов на один датчик.
Это я делал 2 года назад.

Рекомендовать так делать не буду, хотя БК обмануть удалось и никаких ошибок не было, но я не проверял выхлоп на СО.
Есть вероятность что смесеобразование не совсем корректное при таком способе, потому что датчик нюхает только два цилиндра.
И если форсунки не идеальные то будет гулять состав смеси.

Я ездил так чуть меньше года, потом мне достался бу датчик такой же как у меня стоял, и смысла ездить на одном не стало.
Хотя наверно смысла так делать вобще нет, это просто я нищеброд и я не наскрёб 10 тыр на новые датчики.

А нижний датчик у меня до сих пор разведён на оба входа и проблем нет.


И на последок, рекомендую эти датчики на замену верхних.
Bosch 0 258 986 602
Это так называемый планарный датчик, с очень продвинутой системой подогрева и с офигенным ресурсом.
У меня они уже 2,5 года стоят, и могу сказать что они стоят своих денег.

Если кому интересно вот бошевский каталог с датчиками и технической инфой.
Там на английском, но могу сказать что информация оттуда закрыла все мои пробелы в знаниях по кислородным датчикам.
Вложение 161732

Забыл что на слово никому в наше время верить нельзя.
Поэтому фото прилагаю, снимал недавно датчик когда чинил стартер, тот ещё прикол у митсубиси
Пробег на нём 50000 км. примерно.
oxygen.jpg
Andrey33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчет. Замена ЛЯМБДА ЗОНДА (кислородного датчика) ДимON Airtrek - Эксплуатация и ремонт 616 20.11.2024 09:36
Outlander: Check Engine Лямбда зонд Anton161RUS Outlander - Эксплуатация и ремонт 25 27.11.2014 14:34
Замена заднего кислородного датчика Varlon Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 14.01.2013 16:41

Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU