Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2017, 17:35   #1
Andrey33
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от pawa Посмотреть сообщение
Ну купил два Боша 537. 4 т р ,жалко деньги выкинул .расход 23-25 литра

Добавлено через 3 минуты


Скажи а какой расход у тебя с одним датчиками,и с двумя датчиками , а так статья интересная мне понравилась .
Сколько было с одним уже не помню, 1,5 года прошло
А с двумя бошевскими 13 это максимум что я видел по БК, но я в пробках не бываю, езжу из Подмосковья на краешек Москвы, по дороге 6 светофоров и всё.
На новогодние праздники ездил в Питер, по трассе расход замер на значениях 10,5 - 11 литров.

По поводу этих датчиков, я наверно тут один на таких гоняю, что бы прийти к ним нужно было покопаться в технической литературе на английском и немного смелости

Последний раз редактировалось Andrey33; 16.01.2017 в 17:56.
Andrey33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 19:01   #2
pawa
Опытный
 
Имя: павел
Авто: Outlander 2.4 4WD 69m 2004
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
Сколько было с одним уже не помню, 1,5 года прошло
А с двумя бошевскими 13 это максимум что я видел по БК, но я в пробках не бываю, езжу из Подмосковья на краешек Москвы, по дороге 6 светофоров и всё.
На новогодние праздники ездил в Питер, по трассе расход замер на значениях 10,5 - 11 литров.

По поводу этих датчиков, я наверно тут один на таких гоняю, что бы прийти к ним нужно было покопаться в технической литературе на английском и немного смелости

Нормальный расход ,значит работают правильно а сколько у датчика сопротивление ?
pawa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 20:32   #3
Andrey33
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от pawa Посмотреть сообщение
Нормальный расход ,значит работают правильно а сколько у датчика сопротивление ?
Сопротивление было больше, точно не помню где то в районе 25 Ом или выше.
По мануалу должно быть от 11 до 18 Ом при 20 градусах.

Но на это можно забить если немного понимать как это работает.
Подогрев датчиков завязан на силовые ключи в мозгах.
Сами ключи это полевые транзисторы которые управляются контроллером.
Когда ключ открыт то в цепи протекает ток, величину которого микропрограмма запущенная на микроконтроллере сравнивает с некой константой которую установили как порог для вываливания ошибки.
Порог это довольно низкий и ни с каким датчиком проблем не будет, потому что у них у всех сопротивление в районе нескольких десятков Ом.
В общем тупо до безобразия.
Поэтому и ставят резисторы и прочую муйню для гашения ошибки, мозгам пофиг чей ток на ключе.
Andrey33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2017, 22:41   #4
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
Сопротивление было больше, точно не помню где то в районе 25 Ом или выше.
По мануалу должно быть от 11 до 18 Ом при 20 градусах.

Но на это можно забить если немного понимать как это работает.
Забить можно, если только аналог по сопротивлению (R) подогрева будет больше чем по мануалу, а не наоборот !
По закону Ома при уменьшении сопротивления в одной и той же цепи увеличивается сила тока и нагрузка. Следовательно ключи (транзисторы), которые стоят в ЭБУ должны выдерживать именно эту нагрузку, рассчитанную по мануалу (по умолчанию). Иначе есть вероятность выхода из строя ключей.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.01.2017, 10:24   #5
Andrey33
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Забить можно, если только аналог по сопротивлению (R) подогрева будет больше чем по мануалу, а не наоборот !
По закону Ома при уменьшении сопротивления в одной и той же цепи увеличивается сила тока и нагрузка. Следовательно ключи (транзисторы), которые стоят в ЭБУ должны выдерживать именно эту нагрузку, рассчитанную по мануалу (по умолчанию). Иначе есть вероятность выхода из строя ключей.
Всё верно но так как датчиков меньше 10 Ом наверно и не бывает, то предложение забить как никогда актуально
В дополнение, на ключах должна быть схема защиты от перегрузки, мозги слишком дорогое устройство что бы банальное замыкание в силовой части отправило их в утиль.
Хотя с митсубиси уже не уверен в последнее время, разочарован в этом бренде.
Andrey33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 20:43   #6
pawa
Опытный
 
Имя: павел
Авто: Outlander 2.4 4WD 69m 2004
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
Сопротивление было больше, точно не помню где то в районе 25 Ом или выше.
По мануалу должно быть от 11 до 18 Ом при 20 градусах.

Но на это можно забить если немного понимать как это работает.
Подогрев датчиков завязан на силовые ключи в мозгах.
Сами ключи это полевые транзисторы которые управляются контроллером.
Когда ключ открыт то в цепи протекает ток, величину которого микропрограмма запущенная на микроконтроллере сравнивает с некой константой которую установили как порог для вываливания ошибки.
Порог это довольно низкий и ни с каким датчиком проблем не будет, потому что у них у всех сопротивление в районе нескольких десятков Ом.
В общем тупо до безобразия.
Поэтому и ставят резисторы и прочую муйню для гашения ошибки, мозгам пофиг чей ток на ключе.
Андрей посоветуй что делать , а если нижние датчики кислорода 12 ом на верх поставить . Будут работать ? ,а то все тут омы считают . Сейчас стоят Бошь 537 новые 9 ом ,но по графику один заторможено работает .Я думаю, 1 купить один бошь 537 , 2 поменять два датчика на новые или ,3 поставить с низу , а на низ поставить электронную обманку .
pawa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 22:56   #7
makar08
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 224
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

@pawa, Омы, шмомы, зачем лезть в эти дебри если не понимаешь, на верх нужно ставить только DENSO DOX0113 и точка, об этом КРИЧИТ вся эта тема, все 37 исписанных страниц, а ты все с этим бошем сексом занимаешься. Главное наладить работу верхних лямбд, а нижние или отключить или обманки ставить, они в смесеобразовании не участвуют.
makar08 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 23:05   #8
pawa
Опытный
 
Имя: павел
Авто: Outlander 2.4 4WD 69m 2004
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от makar08 Посмотреть сообщение
@pawa, Омы, шмомы, зачем лезть в эти дебри если не понимаешь, на верх нужно ставить только DENSO DOX0113 и точка, об этом КРИЧИТ вся эта тема, все 37 исписанных страниц, а ты все с этим бошем сексом занимаешься. Главное наладить работу верхних лямбд, а нижние или отключить или обманки ставить, они в смесеобразовании не участвуют.
Чтобы разбираться.
pawa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 16:15   #9
Andrey33
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от pawa Посмотреть сообщение
Андрей посоветуй что делать , а если нижние датчики кислорода 12 ом на верх поставить . Будут работать ? ,а то все тут омы считают . Сейчас стоят Бошь 537 новые 9 ом ,но по графику один заторможено работает .Я думаю, 1 купить один бошь 537 , 2 поменять два датчика на новые или ,3 поставить с низу , а на низ поставить электронную обманку .
Советовать не могу, т.к. не являюсь экспертом
Скажу так, самые важные датчики это верхние, они отвечают за смесеобразование, и лучше что бы они были одинаковые по модели и по возрасту тоже.
Andrey33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.01.2017, 10:32   #10
Andrey33
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
Сколько было с одним уже не помню, 1,5 года прошло
А с двумя бошевскими 13 это максимум что я видел по БК, но я в пробках не бываю, езжу из Подмосковья на краешек Москвы, по дороге 6 светофоров и всё.
На новогодние праздники ездил в Питер, по трассе расход замер на значениях 10,5 - 11 литров.

По поводу этих датчиков, я наверно тут один на таких гоняю, что бы прийти к ним нужно было покопаться в технической литературе на английском и немного смелости
В дополнение по расходу, вот утром замерил.
До работы 9 км, пробок нет, расход 11,2
rashod0.jpgrashod1.jpg
Andrey33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 16:41   #11
makar08
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 224
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
В дополнение по расходу, вот утром замерил.
До работы 9 км, пробок нет, расход 11,2
Вложение 161747Вложение 161748
В этом нет ничего удивительного, просто нормальный расход, такой какой должен быть. У меня если ехать со скоростью 80 км/ч по ровной дороге расход показывает 8,5 л. А на данный момент на б/к расход 11,5 л. при учете, что датчик обнулял летом, а это около 10 тыс. Датчики стоят денсо, один меняный в том году на дох 0013, а второй родной с пробегом 150 тыс. машине 10 лет.
makar08 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчет. Замена ЛЯМБДА ЗОНДА (кислородного датчика) ДимON Airtrek - Эксплуатация и ремонт 616 20.11.2024 09:36
Outlander: Check Engine Лямбда зонд Anton161RUS Outlander - Эксплуатация и ремонт 25 27.11.2014 14:34
Замена заднего кислородного датчика Varlon Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 14.01.2013 16:41

Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU