Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от pawa
Ну купил два Боша 537. 4 т р ,жалко деньги выкинул .расход 23-25 литра
Добавлено через 3 минуты
Скажи а какой расход у тебя с одним датчиками,и с двумя датчиками , а так статья интересная мне понравилась .
Сколько было с одним уже не помню, 1,5 года прошло
А с двумя бошевскими 13 это максимум что я видел по БК, но я в пробках не бываю, езжу из Подмосковья на краешек Москвы, по дороге 6 светофоров и всё.
На новогодние праздники ездил в Питер, по трассе расход замер на значениях 10,5 - 11 литров.
По поводу этих датчиков, я наверно тут один на таких гоняю, что бы прийти к ним нужно было покопаться в технической литературе на английском и немного смелости
Последний раз редактировалось Andrey33; 16.01.2017 в 17:56.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от Andrey33
Сколько было с одним уже не помню, 1,5 года прошло
А с двумя бошевскими 13 это максимум что я видел по БК, но я в пробках не бываю, езжу из Подмосковья на краешек Москвы, по дороге 6 светофоров и всё.
На новогодние праздники ездил в Питер, по трассе расход замер на значениях 10,5 - 11 литров.
По поводу этих датчиков, я наверно тут один на таких гоняю, что бы прийти к ним нужно было покопаться в технической литературе на английском и немного смелости
Нормальный расход ,значит работают правильно а сколько у датчика сопротивление ?
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от pawa
Нормальный расход ,значит работают правильно а сколько у датчика сопротивление ?
Сопротивление было больше, точно не помню где то в районе 25 Ом или выше.
По мануалу должно быть от 11 до 18 Ом при 20 градусах.
Но на это можно забить если немного понимать как это работает.
Подогрев датчиков завязан на силовые ключи в мозгах.
Сами ключи это полевые транзисторы которые управляются контроллером.
Когда ключ открыт то в цепи протекает ток, величину которого микропрограмма запущенная на микроконтроллере сравнивает с некой константой которую установили как порог для вываливания ошибки.
Порог это довольно низкий и ни с каким датчиком проблем не будет, потому что у них у всех сопротивление в районе нескольких десятков Ом.
В общем тупо до безобразия.
Поэтому и ставят резисторы и прочую муйню для гашения ошибки, мозгам пофиг чей ток на ключе.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от Andrey33
Сопротивление было больше, точно не помню где то в районе 25 Ом или выше.
По мануалу должно быть от 11 до 18 Ом при 20 градусах.
Но на это можно забить если немного понимать как это работает.
Забить можно, если только аналог по сопротивлению (R) подогрева будет больше чем по мануалу, а не наоборот !
По закону Ома при уменьшении сопротивления в одной и той же цепи увеличивается сила тока и нагрузка. Следовательно ключи (транзисторы), которые стоят в ЭБУ должны выдерживать именно эту нагрузку, рассчитанную по мануалу (по умолчанию). Иначе есть вероятность выхода из строя ключей.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Забить можно, если только аналог по сопротивлению (R) подогрева будет больше чем по мануалу, а не наоборот !
По закону Ома при уменьшении сопротивления в одной и той же цепи увеличивается сила тока и нагрузка. Следовательно ключи (транзисторы), которые стоят в ЭБУ должны выдерживать именно эту нагрузку, рассчитанную по мануалу (по умолчанию). Иначе есть вероятность выхода из строя ключей.
Всё верно но так как датчиков меньше 10 Ом наверно и не бывает, то предложение забить как никогда актуально
В дополнение, на ключах должна быть схема защиты от перегрузки, мозги слишком дорогое устройство что бы банальное замыкание в силовой части отправило их в утиль.
Хотя с митсубиси уже не уверен в последнее время, разочарован в этом бренде.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от Andrey33
Сопротивление было больше, точно не помню где то в районе 25 Ом или выше.
По мануалу должно быть от 11 до 18 Ом при 20 градусах.
Но на это можно забить если немного понимать как это работает.
Подогрев датчиков завязан на силовые ключи в мозгах.
Сами ключи это полевые транзисторы которые управляются контроллером.
Когда ключ открыт то в цепи протекает ток, величину которого микропрограмма запущенная на микроконтроллере сравнивает с некой константой которую установили как порог для вываливания ошибки.
Порог это довольно низкий и ни с каким датчиком проблем не будет, потому что у них у всех сопротивление в районе нескольких десятков Ом.
В общем тупо до безобразия.
Поэтому и ставят резисторы и прочую муйню для гашения ошибки, мозгам пофиг чей ток на ключе.
Андрей посоветуй что делать , а если нижние датчики кислорода 12 ом на верх поставить . Будут работать ? ,а то все тут омы считают . Сейчас стоят Бошь 537 новые 9 ом ,но по графику один заторможено работает .Я думаю, 1 купить один бошь 537 , 2 поменять два датчика на новые или ,3 поставить с низу , а на низ поставить электронную обманку .
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
@pawa, Омы, шмомы, зачем лезть в эти дебри если не понимаешь, на верх нужно ставить только DENSO DOX0113 и точка, об этом КРИЧИТ вся эта тема, все 37 исписанных страниц, а ты все с этим бошем сексом занимаешься. Главное наладить работу верхних лямбд, а нижние или отключить или обманки ставить, они в смесеобразовании не участвуют.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от makar08
@pawa, Омы, шмомы, зачем лезть в эти дебри если не понимаешь, на верх нужно ставить только DENSO DOX0113 и точка, об этом КРИЧИТ вся эта тема, все 37 исписанных страниц, а ты все с этим бошем сексом занимаешься. Главное наладить работу верхних лямбд, а нижние или отключить или обманки ставить, они в смесеобразовании не участвуют.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от pawa
Андрей посоветуй что делать , а если нижние датчики кислорода 12 ом на верх поставить . Будут работать ? ,а то все тут омы считают . Сейчас стоят Бошь 537 новые 9 ом ,но по графику один заторможено работает .Я думаю, 1 купить один бошь 537 , 2 поменять два датчика на новые или ,3 поставить с низу , а на низ поставить электронную обманку .
Советовать не могу, т.к. не являюсь экспертом
Скажу так, самые важные датчики это верхние, они отвечают за смесеобразование, и лучше что бы они были одинаковые по модели и по возрасту тоже.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от Andrey33
Сколько было с одним уже не помню, 1,5 года прошло
А с двумя бошевскими 13 это максимум что я видел по БК, но я в пробках не бываю, езжу из Подмосковья на краешек Москвы, по дороге 6 светофоров и всё.
На новогодние праздники ездил в Питер, по трассе расход замер на значениях 10,5 - 11 литров.
По поводу этих датчиков, я наверно тут один на таких гоняю, что бы прийти к ним нужно было покопаться в технической литературе на английском и немного смелости
В дополнение по расходу, вот утром замерил.
До работы 9 км, пробок нет, расход 11,2 rashod0.jpgrashod1.jpg
В этом нет ничего удивительного, просто нормальный расход, такой какой должен быть. У меня если ехать со скоростью 80 км/ч по ровной дороге расход показывает 8,5 л. А на данный момент на б/к расход 11,5 л. при учете, что датчик обнулял летом, а это около 10 тыс. Датчики стоят денсо, один меняный в том году на дох 0013, а второй родной с пробегом 150 тыс. машине 10 лет.