Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2017, 09:29   #1
Dresser
Житель Клуба
 
Аватар для Dresser
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 2.4 4WD вариатор, правый руль
Сообщений: 264
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
а как вы определили что запах от фрикционов? Вы их когда нибудь нюхали?
Согласен! В какой то из тем, обсуждали запах после динамичной езды и в конце концов выяснили, что это от выхлопной трубы. По началу тоже на вариатор грешили.
Dresser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 10:53   #2
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Dresser Посмотреть сообщение
Согласен! В какой то из тем, обсуждали запах после динамичной езды и в конце концов выяснили, что это от выхлопной трубы. По началу тоже на вариатор грешили.
вот и я о том, фрикционами никак не может пахнуть, даже через сапун вариатора этого запаха не будет, к тому чтоб их спалить нужно два обязательных условия:
1. Водитель полный идиот (нужно постоянно дергать селектор из D в R и обратно, но при этом одну ногу держать на тормозе, а второй газовать до 3-4 тыс. оборотов, тогда в течение пары минут фрикционы обоих пакетов может быть и подгорят.
2. Вариатор не исправен ввиду недостаточного давления в первом контуре.
Фрикционы вариатора убивают те, кто начинает движение сразу после перевода селектора (как на механике), не дожидаясь характерного толчка- момента когда пакет сожмется давлением.

Последний раз редактировалось vova18; 18.01.2017 в 10:58.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2017, 12:13   #3
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 365
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Dresser Посмотреть сообщение
Согласен! В какой то из тем, обсуждали запах после динамичной езды и в конце концов выяснили, что это от выхлопной трубы. По началу тоже на вариатор грешили.
Вчера остановился - было очень мокро +3, и от последней банки под правое заднее колесо валит пар - понюхал пар - не пахнет. Вот и подумал, чего еще может вонять тогда, тормоза?
Надо как-то погонять но не тормозить или тормозить динамично, но не гонять)))
Greek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 03:19   #4
Dresser
Житель Клуба
 
Аватар для Dresser
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 2.4 4WD вариатор, правый руль
Сообщений: 264
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
Вчера остановился - было очень мокро +3, и от последней банки под правое заднее колесо валит пар - понюхал пар - не пахнет. Вот и подумал, чего еще может вонять тогда, тормоза?
Возможно влага сбила налипшую грязь с выхлопной, а тормоза конечно могут пахнуть, но в том случае когда часто и продолжительно ими пользуешься и если качество колодок сомнительное.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
Надо как-то погонять но не тормозить или тормозить динамично, но не гонять)))
У нас в городе есть довольно крутой подъем метров 500-600 из пром.зоны в жилую, так вот взлетая на него со скоростью до 80 км/ч т.к часто стоят сотрудники ГИБДД, запаха почти не ощущаю, а если скорость больше 90 км/ч то запах отчетливо слышно, но то что это не вариатор я уверен на 99,9%. Где то на форуме попадалось, что запах больше появляется когда убирают (либо сам отваливается) грязевой отражатель который установлен около выхлопной. Еще помню был вариант, что это из-за не качественного бензина т.е. при спокойной езде все норм., а при динамической езде присадки не успевают догорать в двигателе и догорают в выхлопной. Но это как вариант, сам я как то не уверенно к нему отношусь.

Последний раз редактировалось Dresser; 19.01.2017 в 03:32.
Dresser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU