Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2017, 16:30   #18
Седна
Житель Клуба
 
Аватар для Седна
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Бензин или дизель помогите с выбором?

Цитата:
Сообщение от sio Посмотреть сообщение
Сегодня заменил фильтр. По словам механика, фильтр как новый - ни парафинов ни дырок не видно. Так что утверждение, что топливный фильтр дизеля после его замерзания необходимо сразу же менять - ставлю под сомнение. Либо у меня замерзало топливо не в фильтре...
Полного замерзания у Вас не было, соответственно и фильтр должен быть норм.
Парафинов Вы в теплом сервисе не увидите). Поскольку у Вас двигатель с горем пополам работал, солярка замерзла не окончательно, но топливо поступало со значительным затруднением как раз из-за этих парафинов, точнее их кристаллов. Топливный фильтр отогревать надо в первую очередь, поскольку если замерзла в баке, то не заведется ни разу. Проблема есть вообще такая , когда в баке или на азс летняя соляра, и резкое похолодание до -20. я, когда ездил на дизеле, не стеснялся спрашивать на азс сертификат на топливо, особенно зимой(в морозы).

Точно не помню, но вроде так - летняя соляра темп.замерз -10, зимняя - -35. Именно темп. солярки, а не воздуха.
Седна вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU