@Maratgg, выбить, и поставить обманки либо прошить безкатализаторную прошивку.
каты обязательно забрать у ремонтников и сдать за деньги, их принимают как стеклотару )
а где перепрошиться в Новосибирске? если перепрошить на ЕВРО-2, то не нужны будут обманки и прочее? сам катализатор живой, просто его эффективность снизилась, что привело к чеку (у меня европеец)
спасибо,а к нему только по записи или как? через кого ловить Ежика?
Только по записи и в определенное время. Билеты будут куплены для Димы в конце марта. Следить в ой теме о точной дате приезда, ну и конечно записаться.
@Maratgg, выбить, и поставить обманки либо прошить безкатализаторную прошивку.
каты обязательно забрать у ремонтников и сдать за деньги, их принимают как стеклотару )
Добрый день!
я пока так и не выбивал катализаторы.подскажите где их выбивают?в Новосибирске прошивку сами делать не умеют?
Народ подскажите Outlander XL 2008г.в. двигатель 2.4л, я так понял у меня стоит 2 катализатора? Так вот я планирую прошиться на евро-2 у ежика (т.к. скоро он приедет к нам в гости), чек у меня не горит (пробег 105тыс. км.), стоит ли мне выбивать эти катализаторы или нет? Или один только выбить? Сколько они вообще бегают до чека на движках 2.4л (у кого то слышал и под 200тыс.км. все нормуль)?
Народ подскажите Outlander XL 2008г.в. двигатель 2.4л, я так понял у меня стоит 2 катализатора? Так вот я планирую прошиться на евро-2 у ежика (т.к. скоро он приедет к нам в гости), чек у меня не горит (пробег 105тыс. км.), стоит ли мне выбивать эти катализаторы или нет? Или один только выбить? Сколько они вообще бегают до чека на движках 2.4л (у кого то слышал и под 200тыс.км. все нормуль)?
Проблемы с катами только у трёшек, на 2,4 еще не встречал чтобы выбивали. Сам раньше задавался таким вопросом, отговорили.