Если опустить размер багажника, то во всем остальном у аута преимуществ нет. А багажник не всем гонщикам нужен, а тем, кому нужен большой багажник, как правило не нужна такая динамика
Есть ещё Киа Мохаве 3 л дизель, за 2,5 млн классом повыше, и всего немного дороже.
Да и Соренто дизель тоже неплох. Едет на низах получше чем бензин и жрет намного меньше
Если мне нужно будет ускорение, вспомню молодость и привезу ская из Японии заряженного.
Будем сравнивать сравнимое или как?
Назначение аутлэндера? Ускоряться быстрее всех? Нет. Вместимость в данном сравнении один из ключевых параметров. Универсальность. Как к покрытию так и к качеству поездок повседневных и не только.
Так что там в Тигуане надежного? Есть жизненныне примеры?
Про Соренто совет - пообщайтесь с владельцами дизелей [emoji6]. Довольно часто выслушиваю негатив от счастливого обладателя.
ИМХО
Если мне нужно будет ускорение, вспомню молодость и привезу ская из Японии заряженного.
Будем сравнивать сравнимое или как?
Назначение аутлэндера? Ускоряться быстрее всех? Нет. Вместимость в данном сравнении один из ключевых параметров. Универсальность. Как к покрытию так и к качеству поездок повседневных и не только.
Так что там в Тигуане надежного? Есть жизненныне примеры?
MMC Outlander Instail 2.4 2015
Для кого вместимость ключевой параметр? Для вас?
Универсальность понятие субъективное. Многим универсальности Тигуана хватит за глаза. В аут больше войдёт мешков картошки. Но это не всем нужно а надежность - знакомые ездят и не жалуются. Может они чего то не знают?
Добавлено через 40 минут
Цитата:
Сообщение от Dmitry_krs
Про Соренто совет - пообщайтесь с владельцами дизелей [emoji6]. Довольно часто выслушиваю негатив от счастливого обладателя.
ИМХО
MMC Outlander Instail 2.4 2015
Да разные бывают случаи, кто то от дизеля бежит с негативом, кто то обратно на бензин ни ногой. Знакомые на сантафе (там вроде такой же как на Соренто дизель) 4 года ездят не жалуются. Хотя есть и обратные случаи
Для кого вместимость ключевой параметр? Для вас?
Универсальность понятие субъективное. Многим универсальности Тигуана хватит за глаза. В аут больше войдёт мешков картошки. Но это не всем нужно а надежность - знакомые ездят и не жалуются. Может они чего то не знают?
Добавлено через 40 минут
Да разные бывают случаи, кто то от дизеля бежит с негативом, кто то обратно на бензин ни ногой. Знакомые на сантафе (там вроде такой же как на Соренто дизель) 4 года ездят не жалуются. Хотя есть и обратные случаи
Может быть и мешки. Я приобретал аута сразу после рождения ребенка. Нужна была вместительная, надежная и неприхотливая машина для семьи. Время показало что не ошибся. Резвости мне хватает на 2.4. На дальние поездки (750 км в одну сторону) лучшего варианта еще не было. Был выбор взять хайлэндер - не стал. По ряду эксплуатационых особенностей.
По Тигуану - товарищ на крайнем ТО отвалил 100к рублей. И еще предупредили, что скоро его ждут на диагностику коробки. Нет, не мой выбор.
Может быть и мешки. Я приобретал аута сразу после рождения ребенка. Нужна была вместительная, надежная и неприхотливая машина для семьи. Время показало что не ошибся. Резвости мне хватает на 2.4. На дальние поездки (750 км в одну сторону) лучшего варианта еще не было. Был выбор взять хайлэндер - не стал. По ряду эксплуатационых особенностей.
По Тигуану - товарищ на крайнем ТО отвалил 100к рублей. И еще предупредили, что скоро его ждут на диагностику коробки. Нет, не мой выбор.
MMC Outlander Instail 2.4 2015
Аут отличный выбор. Один из лучших по соотношению цена/качество/количество автомобиля.