Добавлено через 45 минут
Изначально Форестер стоит на 300 т. дороже Аута.Просто ипонские рабочие дорогие. При этом качество материалов и сборки хуже, ну никак не лучше Аута. Мне хватило опыта эксплуатации предыдущего Форестера. Подвеска по ощущениям хуже чем в жигулях, пробои при малейших неровностях. Шумоизоляции нет совсем. Управляемость просто никакая из-за максимально упрощенной подвески. Уплотнения в дверях такие, что после мойки керхером внутри мокрый салон. Интерьер сплошь из дешевого пластика, нет ни одного элемента в салоне из приятного, мягкого на ощупь элемента. И за это убожество надо платить 2 млн. ?
Добавлено через 45 минут
Изначально Форестер стоит на 300 т. дороже Аута.Просто ипонские рабочие дорогие. При этом качество материалов и сборки хуже, ну никак не лучше Аута. Мне хватило опыта эксплуатации предыдущего Форестера. Подвеска по ощущениям хуже чем в жигулях, пробои при малейших неровностях. Шумоизоляции нет совсем. Управляемость просто никакая из-за максимально упрощенной подвески. Уплотнения в дверях такие, что после мойки керхером внутри мокрый салон. Интерьер сплошь из дешевого пластика, нет ни одного элемента в салоне из приятного, мягкого на ощупь элемента. И за это убожество надо платить 2 млн. ?
иногда нужно и предпоследний пост прочесть...., ну, так.., на всякий случай, может в нем чего было))))
имелась ввиду ВТОРИЧКА.