@makar08, А кто Вам сказал, что антифриз митсубиси =G11? Цвет не показатель.
Разговор идет о полной замене, а не доливке. После силикатного антифриза (да впрочем после любого, уж столько там всего плавает) необходимо промыть систему.
А так, дело каждого)).
@makar08, А кто Вам сказал, что антифриз митсубиси =G11? Цвет не показатель.
Задавался этим вопросом перед заменой, читал вот эту тему https://out-club.ru/board/showthread...E8%F4%F0%E8%E7, у всех кто имеет машину с ноля залит зеленый, а зеленый 99% - это G11, если вы в этом сомневаетесь, то покажите хоть одного европейского производителя антифриза, который окрасил в зеленый цвет антифриз G12 или G12 Plus,
G12++ и G13 - это новое поколение антифризов их мы не рассматриваем.
Цвет все таки является показателем, для простоты определения класса антифриза и было придумано окрашивание вот основные стандартные отличия:
Тосол окрашивается в ярко-синий цвет
Антифриз G11 окрашивается в зеленый цвет, бывает синий
Антифриз G12, G12+, G12++ окрашивается в красный цвет
Антифриз G13 окрашивается в желтый цвет
Могут быть следующие комбинации смеси антифризов:
Антифриз класса G11 можно смешать с аналоговыми антифризами G11
Антифриз G11 не рекомендуется смешивать с G12
Антифриз G11 можно смешать с G12+
Антифриз G11 можно смешать с антифризом G12++
Антифриз G11 можно смешать с антифризом G13
Антифриз G12 можно смешать с аналоговыми антифризами G12
Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G11
Антифриз G12 можно смешать с антифризом класса G12+
Антифриз G12 не рекомендуется смешивать c антифризом G12++
Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G13
Можно смешать между собой классы антифризов G12+, G12++, G13
Антифриз не рекомендуется смешивать с тосолом
Следует помнить, что цвет антифриза не играет роли при смешивании. Как правило, каждый класс антифризов имеет свой цвет. Но бывают исключения из правил.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от luna7475
@makar08,Разговор идет о полной замене, а не доливке.
Так как я описал - это и есть полная замена, больше вы не сольете,мертвый остаток все равно есть и пусть он будет моим старым антифризом, а не промывкой смешанной с водой. А замена по схеме промывка потом вода, потом расчет мертвого остатка воды и доливка концентрата как описано здесьhttps://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=182, это в каком сервисе вам так сделают?, та ни где, просто сольют и зальют новый
@makar08, не вводите людей в заблуждение! G11 выпускался и выпускается в трех цветах, синий,зеленый и красный. Поэтому многие не разобравшись доливают по цвету, а не по спецификации, таким образом обеспечивают себе кампот из силикатно карбоноксилатной смеси .Почитав разницу в этих составах, принцип работы, поймете зачем промывать.
@luna7475, Я буду настаивать на том, что употребленное Вами слово "выпусается" можно расшифровать как "бодяжится" , что относится вероятнее всего к недобросовестным производителям на постсоветском пространстве ни один известный производитель антифриза не выпускает G11 красного цвета.
Насчет промывать или нет, это действительно дело каждого, но нужно учесть, что после промывки в системе останется как минимум литр в лучшем случае воды и если купите для замены, готовый антифриз -40, то вы его разбавите литром воды.
Мой слитый антифриз был кристально чистым машина 2006, менялся по регламенту. А вот в этом посте хорошо расписано про состав и отличия антифризов https://out-club.ru/board/showpost.p...0&postcount=20
Последний раз редактировалось makar08; 27.01.2017 в 10:24.
@luna7475, Из разряда, что хочу, то и колочу, написано все красиво, но по факту нет ни у Вас ни у нас в Украине ни какого контроля и ответственности за содержимое этих банок. Мне понравились допуски одобрено Автоваз и Камаз для них наверное и рассчитано. Знаю не по наслышке, сам торгую этим товаром. Есть в России один нормальный производитель, которому бы доверился это "FELIX" у них все цвета и допуски соответствуют европейским. Все антифризы у нас делаются путем разведения импортного концентрата этиленгликоля.