А если прошивка, как сказал Ежик, под 92 бензин ???
Думаю, если двигателю действительно нужен 95й бензин (то есть хотя бы 93,94... но не 90 и не 91), то это октановое число нужно не электронике, а самому двигателю и его составляющим... соответствено ни одна прошивка (то есть изменение каких-то параметров в ЭБУ) не сможет что-то изменить в нужде нормального бензина... ИМХО
ну либо, наоборот, так прошивать, чтобы на двиг были меньшие нагрузки, чтоб и 92 какой есть хватало... но прошивают-то наоборот... чтоб стартовала быстрее, чтоб набирала быстрее, чтоб на низах тянула лучше.. Думаю, наоборот, после прошивок машины более требовательны к нормальному бензину...
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН
@kurok_ml, Алексей, вы это отписали бы в этой теме https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50902 для тех, кто свято верит, что А3 заточен исключительно под 92-й бензин и не видят разницы с 95-м, а про детонацию и понятия не имеют, но она с.ка такая, есть всегда, только не все ее могут по звуку определить.
Я отписался, но врядли это мнение толпы изменит))) но не нам с вами ж их двигатели обслуживать))