Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какой бензин заливаете в Out-III
92 1,368 61.57%
92+ (улучшенный) 297 13.37%
95 459 20.66%
95+ (улучшенный) 150 6.75%
98 18 0.81%
У меня другой Outlander (I,XL и тп) 58 2.61%
У меня не Outlander 29 1.31%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 2222. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2017, 22:06   #1
kurok_ml
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Короче, попросили меня тут отписаться о важном моменте...
Понятно, что бенз у всех разного качества, и даже заправляясь на одной и той же хорошей АЗС, можно иногда пролететь...

Я, скорее всего, в этой теме уже отписывался, что заправляюсь 92 и не парюсь.. Даже не смотря на то, что диллер в нашем Н.Новгороде рекомендовал заправляться 95...

Но я свое мнение меняю. теперь только 95!! Объясняю:
В динамике и поведении в авто я никаких изменений не замечал никогда (что на 92, что на 95). Больше скажу: катался я тут в чехию-германию - даже между нашим 92м и европейским 95 я никакой разницы не заметил ни в динамике, ни в расходе.
Но после двух лет и трех месяцев езды на 92м, я однажды, проезжая с открытым окном мимо высокого забора, на низких оборотах, двигаясь прямо и мееедленно по ровному асфальту (не в горку), услышал не свойственный звук.. "скрежет" чтоли... Как это называется и с чем связано - не знал, нагуглил что вроде "детонация"... но забыл..
Я ежегодно присутствую на конференции автодиагностов и чип-тюнеров, где сотня мастеров съезжаются со всей РФ и соседей, чтобы поделиться опытом как в теории, так и на практике.... На этом мероприятии я слышу детонацию вновь. Подходит один из диагностов, и обращает мое внимание на детонацию. И настоятельно рекомендует мне забыть про 92й бенз и заправляться только 95м!!

Объясняет это следующим: говорит, что байки в нашем мануале о том, что двигатели нового аута3 заточили под 92й бенз - это ни что иное, как маркетинговый ход. Сказал, что наши двигатели стоят на разных автомобилях, но при этом только на ауте считают 92 достаточным. Далее мастер ведет глазами по парковке, находит шкоду (модель не помню). Говорят, двигатели у нас одинаковые. Просит владельца открыть лючок бензобака, и тыкает меня носом в табличку "95"...

На след.день меня "прошивали" по-блату.. Совершенно другие ребята из другого города, которые специализируются на митцу. После тестовой поездки они так же обращают внимание не детонацию и говорят, что если не перейду на 95, то ждать беды. Может, говорят, чистейшего 92 было бы и достаточно, но с учетом нашего бензина - вот и результат..
_______

Но это были только слова, а вот наблюдения:
Перешел на 95, недели через 2 обратил внимание, что детонации нет.
Через месяц я решил, что с моими разъездами больно жирно лить 95й, и снова начал заправляться 92м. перед четвертой заправкой, подъезжая к АЗС, снова услышал детонацию и вернулся на 95й... Более звуков не слышал.
Еще через месяц я прошел ТО-60, и решил попробовать уже с новым маслом вернуться на 92... 4-5 полных баков, и я снова слышу посторонний звук. Более рисковать не стал. С конца осени только 95й безо всяких экспериментов. Детонации более, благо, не слышу
kurok_ml вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.01.2017, 08:19   #2
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Цитата:
Сообщение от kurok_ml Посмотреть сообщение
Объясняет это следующим: говорит, что байки в нашем мануале о том, что двигатели нового аута3 заточили под 92й бенз - это ни что иное, как маркетинговый ход. Сказал, что наши двигатели стоят на разных автомобилях, но при этом только на ауте считают 92 достаточным. Далее мастер ведет глазами по парковке, находит шкоду (модель не помню). Говорят, двигатели у нас одинаковые. Просит владельца открыть лючок бензобака, и тыкает меня носом в табличку "95"...
kurok_ml, жаль, что Вы не запомнили марку Шкоды.
У меня до Mitsubishi Outlander 2016MY была Skoda Yeti. Так там стоял ДВС TSI. Это турбированный ДВС и ему действительно показано топливо не ниже АИ95. У меня на крышке горловины было написано 98(95). А у нас атмосферник. Ему и 92-й бензин подойдет. Хотя я не против заправки его 95-м, кому как нравится. Пробовал свой заправлять как 92-м так и 95-м - разницу в звуке не услышал.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 12:35   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
Пробовал свой заправлять как 92-м так и 95-м - разницу в звуке не услышал.
@Сергей095, Сергей, звук появляется не сразу, с увеличением пробега нагар на поршнях и клапанах становится толще, уменьшая камеру сгорания, тем самым увеличивается степень сжатия. А вы продолжаете заправлять бензином с низкооктановым числом, который склонен к самовоспламенению при сжатии в тех условиях, отсюда и звук, сопровождаемый детонацию, становится более звонким.

Добавлено через 7 минут
@Седна, ничего личного, ознакомьтесь с правилами форума https://out-club.ru/board/showthread.php?t=4488
"При цитировании чужих сообщений участникам форума следует редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, которая комментируется. Бездумное цитирование огромных сообщений целиком влечет за собой предупреждение или временную блокировку учетной записи."
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.01.2017, 16:12   #4
Седна
Житель Клуба
 
Аватар для Седна
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
[b] Бездумное цитирование огромных сообщений целиком влечет за собой предупреждение или временную блокировку учетной записи."
Ув. МиНиН, у меня тоже ничего личного, но, если Вы вглядитесь повнимательней, то цитата прерывается в нескольких местах моими вопросами. Да, нечитабельно сделал - выделил курсивом, но по другому не умею пока. Так что жду от Вас сатисфакции).
Седна вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 16:28   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Цитата:
Сообщение от Седна Посмотреть сообщение
нечитабельно сделал
Не то слово, если бы вы не обратили дополнительно на это внимание, то ваши вопросы вряд ли кто-то заметит сразу, вы просто изменили текст цитаты.
Цитата:
Сообщение от Седна Посмотреть сообщение
по другому не умею пока
Выделяете конкретную часть цитаты и под ней задаете вопросы или оставляете свои комментарии.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 09:06   #6
Седна
Житель Клуба
 
Аватар для Седна
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Цитата:
Сообщение от kurok_ml Посмотреть сообщение
Короче, попросили меня тут отписаться о важном моменте...
Кто просил?

Цитата:
Сообщение от kurok_ml Посмотреть сообщение
Понятно, что бенз у всех разного качества, и даже заправляясь на одной и той же хорошей АЗС, можно иногда пролететь...

Я, скорее всего, в этой теме уже отписывался, что заправляюсь 92 и не парюсь.. Даже не смотря на то, что диллер в нашем Н.Новгороде рекомендовал заправляться 95...

На какой АЗС заправляетесь? или на разных?


Цитата:
Сообщение от kurok_ml Посмотреть сообщение
Но я свое мнение меняю. теперь только 95!! Объясняю:
В динамике и поведении в авто я никаких изменений не замечал никогда (что на 92, что на 95). Больше скажу: катался я тут в чехию-германию - даже между нашим 92м и европейским 95 я никакой разницы не заметил ни в динамике, ни в расходе.
Но после двух лет и трех месяцев езды на 92м, я однажды, проезжая с открытым окном мимо высокого забора, на низких оборотах, двигаясь прямо и мееедленно по ровному асфальту (не в горку), услышал не свойственный звук.. "скрежет" чтоли... Как это называется и с чем связано - не знал, нагуглил что вроде "детонация"... но забыл..
Вам реально знаком звук детонации двигателя?

Цитата:
Сообщение от kurok_ml Посмотреть сообщение
Я ежегодно присутствую на конференции автодиагностов и чип-тюнеров, где сотня мастеров съезжаются со всей РФ и соседей, чтобы поделиться опытом как в теории, так и на практике.... На этом мероприятии я слышу детонацию вновь. Подходит один из диагностов, и обращает мое внимание на детонацию.
Диагност чего?

Цитата:
Сообщение от kurok_ml Посмотреть сообщение
И настоятельно рекомендует мне забыть про 92й бенз и заправляться только 95м!!

Объясняет это следующим: говорит, что байки в нашем мануале о том, что двигатели нового аута3 заточили под 92й бенз - это ни что иное, как маркетинговый ход. Сказал, что наши двигатели стоят на разных автомобилях, но при этом только на ауте считают 92 достаточным. Далее мастер ведет глазами по парковке, находит шкоду (модель не помню). Говорят, двигатели у нас одинаковые. Просит владельца открыть лючок бензобака, и тыкает меня носом в табличку "95"...
И что это за модель?

Цитата:
Сообщение от kurok_ml Посмотреть сообщение
На след.день меня "прошивали" по-блату..
Это как?

Цитата:
Сообщение от kurok_ml Посмотреть сообщение
Совершенно другие ребята из другого города, которые специализируются на митцу. После тестовой поездки они так же обращают внимание не детонацию и говорят, что если не перейду на 95, то ждать беды. Может, говорят, чистейшего 92 было бы и достаточно, но с учетом нашего бензина - вот и результат..
_______

Но это были только слова, а вот наблюдения:
Перешел на 95, недели через 2 обратил внимание, что детонации нет.
Через месяц я решил, что с моими разъездами больно жирно лить 95й, и снова начал заправляться 92м. перед четвертой заправкой, подъезжая к АЗС, снова услышал детонацию и вернулся на 95й... Более звуков не слышал.
Еще через месяц я прошел ТО-60, и решил попробовать уже с новым маслом вернуться на 92... 4-5 полных баков, и я снова слышу посторонний звук. Более рисковать не стал. С конца осени только 95й безо всяких экспериментов. Детонации более, благо, не слышу
может надо было для начала проверить настройки двигателя?

Последний раз редактировалось v888v; 30.01.2017 в 20:29.
Седна вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 15:18   #7
kurok_ml
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
kurok_ml, жаль, что Вы не запомнили марку Шкоды.
У меня до Mitsubishi Outlander 2016MY была Skoda Yeti. Так там стоял ДВС TSI.
Сергей, мне было это не особо интересно. Но диагност бы точно TSI не показал... ибо он ткнул пальцем в машину именно с аналогичным двигателем...

Цитата:
Сообщение от Седна Посмотреть сообщение
На какой АЗС заправляетесь? или на разных?
у нас в НН в моде Лукойл и Газпром. Обычно заправлялся там. Сейчас, когда езжу только на 95, когда не слышу никакой детонации - заправляюсь в основном на Терминале - там подешевле и АЗС на моем пути много... реже на газпромнефти..

Цитата:
Сообщение от Седна Посмотреть сообщение
Вам реально знаком звук детонации двигателя?
Теперь да

Ну и далее на все вопросы одним разом. Кто-то там пишет, что мой отзыв похож на чего-там из какой-то серии... Ребята, вы подумали, нафига мне чего-то сочинять и выдумывать? Я чего - маркетолог чтоли, который пытается продать вам свой бензин?? - Нафига мне выдумывать что-то? ЧТобы время убить? Так у меня семья, ребенок - я не страдаю бездельем.. Я отписывался в теме о чип-тюнинге и заикнулся про бенз и детонацию, и форумец попросил меня отписаться тут (т.к. он тоже спорил тут с кем-то и говорил про детонацию).. с целью, что мой отзыв может быть кому-то полезен...
Нафига все воспринимать в штыки??
Я не собираюсь вас убеждать ездить на 92м. Я не собираюсь спорить о том, есть у ВАС детонация, или нет... Может мне так "везло", что я попадал именно на плохой 92 бенз, а вы - на хороший!! Может это от чего-то еще зависит.. Мне дела нет до того, каким бензином вы заправляетесь: лейте хоть 76й!! Машину эксплуатировать и чинить вам!! Я просто написал реальную историю о своей машине. Обслуживаю я ее вовремя, все фильтра меняю, масло - раз в 7500... позаправлялся и 92, и 95, и 95европейским..

Диагносты чего? - Двигателей и электроники, естественно. Что значит по блату? - значит что бесплатно. Людей полно разных, у кого-то прямые руки, у кого-то кривые. На мероприятии, на котором меня прошивали и говорили про бенз - ежегодно собирается сотня диагностов... кто-то из них - только начинающие, кто-то чинит карбюраторные движки в крыму, кто-то - единственный нормальный чип-тюнер на весь казахстан.. кто-то в москве,казани, чебоксарах и других городах занимается прошивкой очень серьезных машин... И присутствуют все калибровщики АДАКТа, прошивками которых и занимаются остальные ребята. Когда ребята общаются, в чем-то у них есть споры.. а в чем-то споров не возникает... И когда двое говорят про детонацию и бенз, а рядом стоит еще десяток других диагностов (не из их автосервиса) и не оспаривает это - значит все таки это детонация и она связана с бензином!...

И зачем мне проверять какие-то настройки? Мою машину постоянно диагностируют, проблем с ней нет. Суть в том, что я раньше ездил на 92. Детонация услышалась ДО прошивки. После прошивки при езде на 92 она есть, а на 95 её нет. Это значит, что прошивка не меняла отношение двигателя к бензину. Это значит, что конкретно в моем случае не нужно рисковать и кому-то чего-то доказывать, а просто перейти на 95бенз, о чем посоветовали серьезные, на мой взгляд, люди... (разные люди, а не спецы какого-то одного сервиса)...

Может про шкоду он и чушь сказал, мож мне именно приснилось что это была шкода - у меня не было цели запоминать. Просто подвел меня к своей машине (это был B или С класс), открыл лючок, показал "95" и прокомментировал. Там на конференции на парковке стоит сотня машин, и мозг мой занят другим. Дела это не меняет.

А уж кто пишет, что детонация может быть только на карбюраторных машинах - это вы ребят уж совсем..)
kurok_ml вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2017, 15:28   #8
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

@kurok_ml, я думаю на этом можно остановиться и дальше не "оправдываться" и не доказывать, ибо те, кто в теме и так ездят на 95 (я про двиги толще 2.0 л), а те кто сомневаются - прочли и сделали вывод, а остальные так и будут писать =)
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2017, 16:21   #9
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Цитата:
Сообщение от kurok_ml Посмотреть сообщение
Но диагност бы точно TSI не показал... ибо он ткнул пальцем в машину именно с аналогичным двигателем...
kurok_ml, но тогда это точно была не Skoda.
Фольцваген Гроуп не зачем ставить на свои машины японские ДВС.
Они сами в состоянии делать свои ДВС.
И еще вопрос - "...в машину именно с аналогичным двигателем..." -
эта фраза подзразумевает автомобиль с атмосферным двигателем (не TSI),
или именно автомобиль с 4В11 (4В12)?
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 16:56   #10
salexey
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 649
По умолчанию Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
kurok_ml, но тогда это точно была не Skoda.
Фольцваген Гроуп не зачем ставить на свои машины японские ДВС.
Они сами в состоянии делать свои ДВС.
И еще вопрос - "...в машину именно с аналогичным двигателем..." -
эта фраза подзразумевает автомобиль с атмосферным двигателем (не TSI),
или именно автомобиль с 4В11 (4В12)?
Может быть "аналогичный" имелось в виду по степени сжатия. У нас кстати какая?
salexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 08:27   #11
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Цитата:
Сообщение от salexey Посмотреть сообщение
имелось в виду по степени сжатия. У нас кстати какая?
salexey, степень сжатия ДВС 4В12 10.5.
http://wikimotors.ru/g4ke/

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
естественно пробовал и на 95-ом, но ни какой разницы не почувствовал. ... Естественно многое зависит от качества бензина, заправляюсь только на Лукойле
chundga, я тоже не чувствую разницы между 92-м и 95-м, если заливаю на одной заправке. На выезде стараюсь заправляться только на Лукойле 95-м. На многих заправках 92-й идет в нескольких вариациях с разной ценой. А 95-й один - Экто-5.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2017, 11:36   #12
yeger
Старожил Клуба
 
Аватар для yeger
 
Имя: Игорь
Авто: Out III 2.0 Instyle
Сообщений: 977
По умолчанию Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
я тоже не чувствую разницы между 92-м и 95-м,
К нам вообще любое топливо возят (скорее всего) одним танкером, так что 80-92-95-98-(ДТ) практически одинаково. Бенз сильно воняет толи ацетоном, толи метилом, на пальцах сохнет долго, ЛКП иногда страдает..
yeger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 19:14   #13
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,080
По умолчанию Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Цитата:
Сообщение от kurok_ml Посмотреть сообщение
нафига мне чего-то сочинять и выдумывать?
Да Вы просто молодец, уважуха. Задумался и начал прислушиваться к двигателю. Спасибо.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 08:08   #14
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Да Вы просто молодец, уважуха. Задумался и начал прислушиваться к двигателю. Спасибо.
Тоже после этих постов прислушиваюсь. Езжу на 92-ом, ни чего не слышу, может конечно со слухом, что-то, но вроде не жалуюсь. Не, я серьёзно, пробег за 62 000 км, естественно пробовал и на 95-ом, но ни какой разницы не почувствовал. Естественно ни к чему не призываю, просто делюсь своим мнением. Естественно многое зависит от качества бензина, заправляюсь только на Лукойле, тем более, что у нас свой НПЗ. Кстати, когда Гланс чиповал, то тоже сказал (на мой вопрос, под какой бенз чиповка?), что мол зачем глупые вопросы задавать, если этот двигатель разработан под 95-ый. Немного сказал про степень сжатия, и что только 95-ый, времени всё разжёвывать у него не было. После чиповки залил полный бак 95-го, от катал, всё так же как и на 92-ом. Сильно не пинайте, имхо.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU