Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
Re: Радиатор для АКПП
Молодцы в Ниссан. У нас даже в оригинале нет ни байпаса, ни термостата. Хотя при этом в том же П4 байпас предусмотрен изначально.
Но в Мицубиси решили, что будет экономически целесообразно просто выкинуть радиатор из конструкции, чем поставить туда байпас.
При этом, например в Казахстане по обращению клиента с жалобами на перегрев коробки, радиатор ставят за счёт компании и в конструкцию сразу включен байпас.
А вот мы видимо такой щедрости не заслуживаем.
У Ниссана другой гемор в системе охлаждения АКПП. Как и на НМПС имеется ещё и теплообменник в нижнем бачке радиатора ДВС. Так вот, это устройство имеет свойство через 5 -7 лет эксплуатации разгерметизироваться! Причём повально почти у всех! Понимаете, что происходит?! В коробку попадает антифриз, а в систему охлаждения ДВС масло АКПП !!! Если вовремя не заметить, то трандец и тому и другому!!! И никому не предъявишь, гарантия давно кончилась!
Последний раз редактировалось МАХ68; 01.02.2017 в 15:45.