Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2017, 11:16   #1
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от stiven Посмотреть сообщение
лучше родные
Отличный совет!!! Только непонятно зачем советовать, если не владеешь информацией.
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2017, 11:45   #2
trassa
Житель Клуба
 
Аватар для trassa
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 Instyle
Сообщений: 394
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от Русlan Посмотреть сообщение
Отличный совет!!! Только непонятно зачем советовать, если не владеешь информацией.
В чем не правда stiven?
Лучше оригнальные, разве нет??

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shuravi Посмотреть сообщение
Родные только вместе с рычагами, а это уже дороговато.
Родные тоже продаются отдельно от рычагов
trassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 21:48   #3
stiven
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от Русlan Посмотреть сообщение
Отличный совет!!! Только непонятно зачем советовать, если не владеешь информацией.
посоветуй полиуретан,информатор.
stiven вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 22:40   #4
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от trassa Посмотреть сообщение
Сайлентблок - MR510417 или STMR510417
То, что есть номер этого сайлентблока, не говорит о том, что его можно купить, именно Mitsubishi. Я например не нашел такого предложения, только аналоги.


Цитата:
Сообщение от stiven Посмотреть сообщение
посоветуй полиуретан,информатор.
К чему это? Если почитать внимательно предыдущую страницу, то можно заметить, что именно Вы, на вопрос - полиуретан или резина, советуете оригинал, извиняюсь - "родные".
Я полиуритан не ставил ни разу и советовать его не могу, также как и отговаривать от него (предполагаю, что машина, и без того далеко не мягкая, станет еще намного жестче, а мне этого не надо, хотя могу и заблуждаться, так как знания о них достаточно поверхностные).
Я, в отличии от многих здесь присутствующих, уже имел печальный опыт замены практически всех сайлентблоков на предыдущем Паджерике (это описано на первой странице этой ветки, если что). По весне буду менять и на том, на котором езжу сейчас, всё уже купил и купил FeBest (б этом писал немного выше).

P.S. К сожалению, это касается всех форумов, большинство советов дают люди, которым посоветовать-то и нечего и мотивы их излияний, в большинстве случаев, не понятны вообще, но задают вопросы, как правило, люди думающие и способные из кучи флуда вынести для себя что-то полезное, поэтому не всё потеряно!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shuravi Посмотреть сообщение
Если уж ставить то все сайленты одинакового производителя!
Я тоже так считаю.
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2017, 18:59   #5
stiven
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от Русlan Посмотреть сообщение
То, что есть номер этого сайлентблока, не говорит о том, что его можно купить, именно Mitsubishi. Я например не нашел такого предложения, только аналоги.



К чему это? Если почитать внимательно предыдущую страницу, то можно заметить, что именно Вы, на вопрос - полиуретан или резина, советуете оригинал, извиняюсь - "родные".
Я полиуритан не ставил ни разу и советовать его не могу, также как и отговаривать от него (предполагаю, что машина, и без того далеко не мягкая, станет еще намного жестче, а мне этого не надо, хотя могу и заблуждаться, так как знания о них достаточно поверхностные).
Я, в отличии от многих здесь присутствующих, уже имел печальный опыт замены практически всех сайлентблоков на предыдущем Паджерике (это описано на первой странице этой ветки, если что). По весне буду менять и на том, на котором езжу сейчас, всё уже купил и купил FeBest (б этом писал немного выше).

P.S. К сожалению, это касается всех форумов, большинство советов дают люди, которым посоветовать-то и нечего и мотивы их излияний, в большинстве случаев, не понятны вообще, но задают вопросы, как правило, люди думающие и способные из кучи флуда вынести для себя что-то полезное, поэтому не всё потеряно!!!

Добавлено через 1 минуту

Я тоже так считаю.
В таких местах подвески лучше ставить по заводскому каталогу,я и посоветовал т.к у "аналогов" качество внутренней резиновой части не очень хорошего качества и при ударе подвеской сайлент не поглащает удар,а просто выходит из строя.И снова замена.В этом я уже убедился на своем опыте,аналоги всякие с большим % браком.А так это дело лично каждого,что себе ставить.Человек спросил совета я ответил,а дальше он сам решит.

Добавлено через 19 часов 1 минуту
Возможно кому то пригодится
http://kontrafakta.net/blog/poddelka.../#!prettyPhoto
stiven вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.02.2017, 11:00   #6
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от stiven Посмотреть сообщение
В этом я уже убедился на своем опыте,аналоги всякие с большим % браком
С какими аналогами Вы имели дело, это-же интересная и полезная информация, поделитесь....


Цитата:
Сообщение от stiven Посмотреть сообщение
В таких местах подвески лучше ставить по заводскому каталогу
Вы, видимо, так и не поняли. Вся проблема в том, что нет этих сайлентблоков в оригинальном исполнении, кроме одного, ну не менять-же рычаги из-за копеечных втулок...
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.02.2017, 21:49   #7
stiven
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от Русlan Посмотреть сообщение
С какими аналогами Вы имели дело, это-же интересная и полезная информация, поделитесь....
Вы, видимо, так и не поняли. Вся проблема в том, что нет этих сайлентблоков в оригинальном исполнении, кроме одного, ну не менять-же рычаги из-за копеечных втулок...
артикул - MR510417 продается на емех,но разбирают быстро.
STMR510417 - производитель китай,брак попадается часто
Есть еще японская фирма Масума так же производит на П4
FeBest- вроде как германия,но об этом можно узнать на сайте паджеро 4х4,там народу много кто пользовал эти сайленты.
stiven вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.02.2017, 10:52   #8
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

@stiven, Спасибо огромное, что собрали в одном сообщении то, что написано на последней странице, но вопрос мой был именно к Вам - с какими аналогами (некачественными, по Вашему мнению) имели дело именно Вы!!! и что из оригинала установили именно Вы? Вместо 8-и сайлентблоков поменяли 2?
Если Вам нечего сказать по существу, давайте не будем дальше засорять тему, в корой за пследние 4 года и так не добавилось никакой новой информации, кроме болтов из нержавейки.

А насчет MR510417, очень сомневаюсь, что их именно разбирают...
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU