Рассказываю дальнейшее развитие событий
Через недели две после снятия фаски на колодки начал опять появляться вой, но уже при движении вперед, в пробках просто всю душу вынимал. Далее через пару дней услышал скрежет, вышел посмотреть - а тааам... Короче колодку вырвало из суппорта и провернуло под прижимной планкой вперед по ходу движения колеса.
Вобщем плюнул и поменял колодку на Nishimbo - две недели полет нормальный пока Причем старые колодки практически новые, не сработанные. Вот только вырванная колодки была сточена на клин немного, может максимум на 1-1.5 мм.
Пока рабочая версия произошедшего такая - направляющие суппорта были закисшие и один не отходил полностью, далее после первой ревизии суппортов и смазки направляющие стали ходить нормально и колодка стала ровной, но была то она СТОЧЕННОЙ на клин, в итоге в какой-то момент ее переклинило и вырвало из суппорта. Как-то так