Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2017, 21:49   #1
stiven
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от Русlan Посмотреть сообщение
С какими аналогами Вы имели дело, это-же интересная и полезная информация, поделитесь....
Вы, видимо, так и не поняли. Вся проблема в том, что нет этих сайлентблоков в оригинальном исполнении, кроме одного, ну не менять-же рычаги из-за копеечных втулок...
артикул - MR510417 продается на емех,но разбирают быстро.
STMR510417 - производитель китай,брак попадается часто
Есть еще японская фирма Масума так же производит на П4
FeBest- вроде как германия,но об этом можно узнать на сайте паджеро 4х4,там народу много кто пользовал эти сайленты.
stiven вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.02.2017, 10:52   #2
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

@stiven, Спасибо огромное, что собрали в одном сообщении то, что написано на последней странице, но вопрос мой был именно к Вам - с какими аналогами (некачественными, по Вашему мнению) имели дело именно Вы!!! и что из оригинала установили именно Вы? Вместо 8-и сайлентблоков поменяли 2?
Если Вам нечего сказать по существу, давайте не будем дальше засорять тему, в корой за пследние 4 года и так не добавилось никакой новой информации, кроме болтов из нержавейки.

А насчет MR510417, очень сомневаюсь, что их именно разбирают...
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 21:35   #3
stiven
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от Русlan Посмотреть сообщение
@stiven, Спасибо огромное, что собрали в одном сообщении то, что написано на последней странице, но вопрос мой был именно к Вам - с какими аналогами (некачественными, по Вашему мнению) имели дело именно Вы!!! и что из оригинала установили именно Вы? Вместо 8-и сайлентблоков поменяли 2?
Если Вам нечего сказать по существу, давайте не будем дальше засорять тему, в корой за пследние 4 года и так не добавилось никакой новой информации, кроме болтов из нержавейки.

А насчет MR510417, очень сомневаюсь, что их именно разбирают...
Вроде по русски напечатал)). О том сколько я менял,текста не было.
Тогда еще раз...
артикул STMR510417 от фирмы китайской sat-шлак
Точка опоры - шлак
FeBest-как повезет
Аналог от masuma ходят дольше в среде аналогов.
на передние рычаги идут только аналоги, на задние оригинал продается.
оригинал это артикул MR.
На передние рычаги оригинал только с рычагами.Для меня проще срезать рычаги нафиг и поставить новые,чем заниматься выпрессовкой и выжиганием.Часто сайленты я не меняю
stiven вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 14:26   #4
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от stiven Посмотреть сообщение
Часто сайленты я не меняю
Извините ради бога, но просто интересно уже, а Вы их меняли вообще, хоть раз, просто в последнем своем послании я попросил Вас поделиться именно Вашим опытом, а Вы снова повторили написанное выше, только более подробно, неужели вы лично перепробавали всех этих производителей?, какой тогда должен быть пробег на Вашем автомобиле? (сомневаюсь..., потому как на прошлой машине, на ФеБесте, я проехал порядка 100 тыс. и они еще были в отличном состоянии, я писал об этом выше) или всё это только теория?
Не поймите меня не правильно, просто личный опыт - это одно, а информация собранная на просторах интернета - это совсем другое, а общаемся мы здесь, в основном, для того, чтобы поделиться, всё-же, именно своим опытом. В противном случае правильней начинать свой пост со слов: слышал, читал и т.п.
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 21:45   #5
stiven
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от Русlan Посмотреть сообщение
Извините ради бога, но просто интересно уже, а Вы их меняли вообще, хоть раз, просто в последнем своем послании я попросил Вас поделиться именно Вашим опытом, а Вы снова повторили написанное выше, только более подробно, неужели вы лично перепробавали всех этих производителей?, какой тогда должен быть пробег на Вашем автомобиле? (сомневаюсь..., потому как на прошлой машине, на ФеБесте, я проехал порядка 100 тыс. и они еще были в отличном состоянии, я писал об этом выше) или всё это только теория?
Не поймите меня не правильно, просто личный опыт - это одно, а информация собранная на просторах интернета - это совсем другое, а общаемся мы здесь, в основном, для того, чтобы поделиться, всё-же, именно своим опытом. В противном случае правильней начинать свой пост со слов: слышал, читал и т.п.
Вам можно не извенятьсяТретий раз))))
Все выше указанные артикулы(более больше указывать аналоги не вижу смысла) использовались в нескольких служебных паджерах т.к авто обслуживаются сразу "кучей" пробеги большие,и пользую я их по работе вне асфальта,и сразу несколько)) т.к работа требует и авто очень крепкие для таких условий.Так вот на аналогах авто пробегает по "грунтовке" от 10 000-15 000 км и это накладно в обслуживание и временных возможностях.На оригиналах, расходниках, Паджерик 4 в данном случае резинки в подвеске выдерживают 80 000-120 000 тысяч в тяжких условиях эксплуатации.Сайленты меняю не я лично,а автослесари т.к я не автослесарь.Мой паджерик с небольшим пробегом и ждет лето)) и менять ему только масла,максимум втулки стаба из за моего хобби Много времени провожу на служебном авто в том числе и паджеро.Опыты с аналаговыми "резинками" в подвески я уже опробывал на служебных авто,Поэтому ставлю только оригинал и на свой так же буду ставить только оригинал,это что касается по подвеске где нагрузка на резиновые расходники.
stiven вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU