Единственное что заметил, но это у всех машин по-моему за почледние лет 5 - металл стал как фольга...
"Оболочка" да, стала как фольга, а вот силовой каркас намного лучше, чем 5-10 лет назад. Но оболочка как раз и не так важна, как все остальное, например кузов rise - запрограммированные зоны деформации.
И не говорите мне, что раньше машины были безопаснее, потому что не "мялись" При падении, человек погибает не от падения, а от того, что внутренние органы отрываются и деформируются. Так вот теперь вопрос - танк и автомобиль на скорости 55 км в час врезаются в "НЕ СМИНАЕМЫЙ" барьер, у кого шанс выжить будет выше? у того кто в танке или у того кто в современной машине?
Но оболочка как раз и не так важна, как все остальное, например кузов rise - запрограммированные зоны деформации.
Это именно то, что и должно быть. Должна быть капсула, а остальное вторично. Вспомним Победы и Волги, которые держали удары, а водители страдали.
А на качество металла Российского зря катят...
Так вот теперь вопрос - танк и автомобиль на скорости 55 км в час врезаются в "НЕ СМИНАЕМЫЙ" барьер, у кого шанс выжить будет выше? у того кто в танке или у того кто в современной машине?
какой ответ-то? интересно. если есть видео краш-теста танка, посмотрел бы с удовольствием