Re: стоит ли продавать Oulander xl из за вариатора?
автор, тут на форуме в том числе есть советы по правильной эксплуатации вариатора, выполняй их, обслуживай варик у пряморуких мастеров и 250 тыс. вариатор на твоем авто пройдет спокойно. Вот совсем недавно к примеру делал варик на аутлендере 2008 года, пробег на момент снятия коробки 238 тыс км. - симптомы- небольшой вой на холодную. Были заменены: ремень вариатора 24 тыс. руб, три подшипника шкивов, 13 тыс. рублей, маслонасос 12 тыс., шарики шкивов 1200 руб. и все уплотнения, вскрытие показало износ ремня и износ одного из подшипников ведущего конуса ВСЕ . Варик обрел вторую жизнь.
Re: стоит ли продавать Oulander xl из за вариатора?
я бы поменял тачку, вариатор не надежный, делать его пока не научились, бери чистый автомат и ездий себе на здоровье. Я при покупке аутлендера изначально рассматривал вариант только с автоматом, т.к. уже тогда понимал, что вариатор это зло, что собственно и подтверждается неприятным опытом эксплуатации данных владельцев даже здесь на форуме. Заметь даже здесь в ветке, тебе пишут владельцы вариатора, неужели ты думаешь, что они будут рассказывать о том какой он плохой и ненадежный? Открою тебе секрет, вариаторные ауты берут те, кто хочет сэкономить на транспортном налоге, ведь есть разница 170 лошадей и 220 и расходе топлива. Но все бы ничего, если бы у вариатора была надежность, но ее на аутлендере нет. После 120 тыс пробега, а то и раньше ты попадаешь на бабосики, поэтому экономия вариаторщиков выходит боком, вопрос только во времени...
Re: стоит ли продавать Oulander xl из за вариатора?
Цитата:
Сообщение от claude_84
я бы поменял тачку, вариатор не надежный, делать его пока не научились, бери чистый автомат и ездий себе на здоровье. Я при покупке аутлендера изначально рассматривал вариант только с автоматом, т.к. уже тогда понимал, что вариатор это зло, что собственно и подтверждается неприятным опытом эксплуатации данных владельцев даже здесь на форуме. Заметь даже здесь в ветке, тебе пишут владельцы вариатора, неужели ты думаешь, что они будут рассказывать о том какой он плохой и ненадежный? Открою тебе секрет, вариаторные ауты берут те, кто хочет сэкономить на транспортном налоге, ведь есть разница 170 лошадей и 220 и расходе топлива. Но все бы ничего, если бы у вариатора была надежность, но ее на аутлендере нет. После 120 тыс пробега, а то и раньше ты попадаешь на бабосики, поэтому экономия вариаторщиков выходит боком, вопрос только во времени...
Вот именно это и меня пугает! Читал такое, одно но все остальное в машине очень нравится, светлая кожа люк и остальные мелочи
Re: стоит ли продавать Oulander xl из за вариатора?
Цитата:
Сообщение от DimOn74
дружище!
а поделись пожалуйста своей статистикой. количество отказов на 100 проданных автомобилей с вариатором.
ведь она у тебя есть, да?
__________________
мне не надо ничего доказывать, достаточно только приехать в любой сервисный центр Митсубиси, где одни убитые вариаторы у всех валяются!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от booyadarkman
Вот именно это и меня пугает! Читал такое, одно но все остальное в машине очень нравится, светлая кожа люк и остальные мелочи
не нужен тебе вариатор, продавай тачку и купи что-нибудь другое лучше, если не хочешь крупно тратиться на его ремонт
Re: стоит ли продавать Oulander xl из за вариатора?
Цитата:
Сообщение от claude_84
надежность и вариатор - вещи не сочетаемые друг с другом!
голова без мозгов и автомобиль не сочетаются вообще
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от claude_84
достаточно только приехать в любой сервисный центр Митсубиси, где одни убитые вариаторы у всех валяются!
ну у нашего дилера за пять лет валялись всего два и то были убиты владельцами, что выяснилось при их разборе, просто дилеру проще заменить варик чем бодаться по судам по искам владельцев.
Re: стоит ли продавать Oulander xl из за вариатора?
Да чего вы тут развели то? Темазачатель реально бздит за свой варик и никакие доводы и уговоры здесь уже не помогут. Вон стоило одному только поднести ложку с дерьмом о варике, так автор тут же её с удовольствием облизал и похоже просит добавки. Причём подносивший сам потерпевший, только не от вариатора, а от 3-х литрового мотора, который у него оказался менее надёжен чем большинство наших вариаторов и который по-ходу вообще не имел дело с CVT.
Короче, все взрослые люди и каждый понимает что любой механизм может сломаться, иногда даже по не зависящим от аккуратности эксплуатации причинам, но если тупо впадать в панику из-за того что в машине может что-то сломаться, то лучше сразу её продать и ходить пешком. Хотя, так резко возрастают шансы, что подскользнёшься и сломаешь ногу. Каждый выбирает сам.
Re: стоит ли продавать Oulander xl из за вариатора?
Цитата:
Сообщение от claude_84
почитайте в инете статьи тогда, если все еще живете в розовом мире
еще в начале этого топика я писал об интернет фобии - начитаются страшилок и преследуют кошмары в реальной жизни много чего совсем по другому чем об этом написано в интернете, уверяю вас В СССР была пословица- поменьше читайте советских газет на ночь тут примерно также
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ДаНет
Темазачатель реально бздит за свой варик и никакие доводы и уговоры здесь уже не помогут.
он не один такой, один из моих знакомых вместе с машиной купил новый (дада новый абсолютно вариатор) в упаковке на случай если сломается в итоге машину уже продал с пробегом в районе 120 тыс. а варик отдал мне так и лежит бедняга, пущу на запчасти наверное скоро
Re: стоит ли продавать Oulander xl из за вариатора?
Цитата:
Сообщение от vova18
а особо экономные ставят газовое оборудование на двигатель, конструктивно предназначенный работать на бензине
Добавлено через 1 минуту
автор если ты относишь себя к курицам, не обобщай пожалуйста, далеко не все такие
Добавлено через 6 минут
и если не получается изложить свои доводы грамотно и обосновать с технической точки зрения, не стоит переходить к оскорбительным высказываниям в отношении "любителей вариаторов"
Я вот собираюсь газ поставить если не продам авто, скажите какой у вас пробег???
Re: стоит ли продавать Oulander xl из за вариатора?
Цитата:
Сообщение от booyadarkman
на момент покупки не читал про варики, к сожалению, после прочтения возник вопрос его и задал.
скажи, а вот как на этот твой вопрос можно дать тебе совет?
давай рассмотрим исходные...
- ты купил БУ автомобиль
- ты не знаешь какой у него реальный пробег
- ты не знаешь историю его ремонта (если он был) и историю замены жидкостей (если она была)
- ты не знаешь в каком режиме автомобиль эксплуатировался до тебя
КАК ВООБЩЕ МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО ТО ОПРЕДЕЛЁННОЕ О ТВОЁМ АВТОМОБИЛЕ?
я купил свой автомобиль новым с пробегом 6км.
своевременно его обслуживал у дилера в гарантийный период и в сервисе, которому доверяю, после окончания гарантии.
на данный момент пробег - 99200 км.
я не имею НИКАКИХ претензий к работе вариатора.
хотя за это время и лазил по бездорожью, бывал в горах и каждый год бываю на серпантине в Сочи или Крыму.
единственное что лично я могу сказать определённо - не стоит никогда покупать БУ автомобиль.
всё остальное - гадание на кофейной гуще.